Minsk

Непонятки с двигателем Нексия

16 сообщений в этой теме

Предыстория такова:

Еду, остановился купить сигарет, подхожу к машине и слышу отчетливый звонкий стук из подкапота,

Сразу на сервис, выходит моторист, слушает, говорит гидрики под замену (стук отчетливый в районе впускного распредвала справа), во думаю попадаволо (распреды + гидрики). Оставляю папелац и жду приговора, день, два, надоело звоню и спрашиваю ну что. Они странные вещи- стук вообще пропал, заводили несколько раз на дню, один раз колбасила на ХХ полтора часа, ни хренась- тишина и все.

Приезжаю забирать и точно все тихо, я в непонятках, что же могло произойди :bye:

P.S. При заводке на холодную где-то до минуты слышиться слабый слабый стук гидрика и гидриков.

Ваши мнения!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. При заводке на холодную где-то до минуты слышиться слабый слабый стук гидрика и гидриков.

Ваши мнения!!!!!!!!!!!!

Для начала.Проедь с хорошей нагрузкой на двиг,затем остановись и послушай.Если ГК стучат и затем стук пропадает минуты через 3-5 или больше,то может быть две проблемы,на мой взгляд самые не приятные.

1.На самом деле велик износ ГК,либо сильно забиты их масл.каналы отложениями.Проверить их можно надавливанием на сами ГК.Если они продавливаются легко или с небольшим усилием,то точно на замену.Если усилие велико,то они пока гуд.Произвести очистку масл.каналов ГК без разбора не сможешь.

2.Давление масла в системе мож.б низкое из-за того,что засорился масл.фильтр или сетка маслоприемника.По этому,если сильно вжигать,масло не успевает поступать в ГК и после остановки,и работе на ХХ еще долго будет слышен стук,но потом он должен пропасть т.к давл.масла нормализ-ся.

Но во всех случаях шум ГК при пуске вначале допустим,но затем он точно должен пропасть с течением времени,примерно за пару мин.Интервалы времени когда шум должен пропасть я нигде не встречал,так что это величина спорная.

Недавно у друга оборвало ГРМ на 16кл.Погнуло 2 клапана.После того как перебрали,очистили всё, промыли и поменяли все клапана с притиркой,затем запустили двиг,после хол.прокрутки,то ГК стучали минут эдак 5 точно с плавным уменьшением.Так это ж было при пустых каналах ГК,так что я так подразумеваю,что при засорении или малом давлении масла дефект может проявляться как и у тебя.Удачи! :pooh_lol:

ЗЫ: А вообще если с минуту они стучат,то это пока и ничего.Если «достает» то меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько помнится в инструкции по эксплуатации опелевского движка есть фраза: После запуска двигателя может наблюдаться шум ГК в течении минуты который потом пропадает.

У мну зимой утром при заводке отчётливый стук еоторый через несколько секунд пропадает. Ты, насколько я понял, услышал стук когда машина была давно заведена и ты ещё и ездил так что скорее всего пунк №1 в ответе vvvc300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. При заводке на холодную где-то до минуты слышиться слабый слабый стук гидрика и гидриков.

Ваши мнения!!!!!!!!!!!!

Для начала.Проедь с хорошей нагрузкой на двиг,затем остановись и послушай.Если ГК стучат и затем стук пропадает минуты через 3-5 или больше,то может быть две проблемы,на мой взгляд самые не приятные.

1.На самом деле велик износ ГК,либо сильно забиты их масл.каналы отложениями.Проверить их можно надавливанием на сами ГК.Если они продавливаются легко или с небольшим усилием,то точно на замену.Если усилие велико,то они пока гуд.Произвести очистку масл.каналов ГК без разбора не сможешь.

2.Давление масла в системе мож.б низкое из-за того,что засорился масл.фильтр или сетка маслоприемника.По этому,если сильно вжигать,масло не успевает поступать в ГК и после остановки,и работе на ХХ еще долго будет слышен стук,но потом он должен пропасть т.к давл.масла нормализ-ся.

Но во всех случаях шум ГК при пуске вначале допустим,но затем он точно должен пропасть с течением времени,примерно за пару мин.Интервалы времени когда шум должен пропасть я нигде не встречал,так что это величина спорная.

Недавно у друга оборвало ГРМ на 16кл.Погнуло 2 клапана.После того как перебрали,очистили всё, промыли и поменяли все клапана с притиркой,затем запустили двиг,после хол.прокрутки,то ГК стучали минут эдак 5 точно с плавным уменьшением.Так это ж было при пустых каналах ГК,так что я так подразумеваю,что при засорении или малом давлении масла дефект может проявляться как и у тебя.Удачи! :pooh_lol:

ЗЫ: А вообще если с минуту они стучат,то это пока и ничего.Если «достает» то меняй.

Спасиб,

Когда забрал машину естественно погонял ее на пределе и никакого стука.

Про давление отпадает, полгода назад менял насос по этой причине (был сильный износ) и давление о создает нормальное (при низком давлении масла стук не только под клапанной крышком а во всем двигателе, его не заметить трудно) и лампа работает исправно.

Я предположил на сервисе а может такое быть, что кусок грязи отвалился забил канал гидрика, а потом отвалился и все заработало - надо мной моторист посмеялся. (было сказано он или стучит или нет) Так же сказал что это и не распредвал, там другом стук и при чем на всех режимах был-бы.

Сказали только езди и слушай, если что - вэлкам. Но сам понимаешь так ездить не в кайф.

Вот сегодня постараюсь поездить без музыки -буду вслушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, хорошие у тебя в Белоруссии сервисы - даже не развели!

Поздравляю.

:icon_cool:

P.S. Залей хорошую синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, хорошие у тебя в Белоруссии сервисы - даже не развели!

Поздравляю.

:icon_cool:

P.S. Залей хорошую синтетику.

Sashko, ну как в воду глядел, на сервисе так и сказали, (читал ответ с автобана, даже они признали что все проблемы это масло), наши тоже это предположили, не экономь на масле,(хотя ни когда не экономил), скажут лить Mobil. буду лить, пусть у меня 215000 теперь только синтетика.

Если не читал ответ с Автобана то прочти, хотя терзают сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло это все. лей хорошую синтетику или полусинтетику и все пучком будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло это все. лей хорошую синтетику или полусинтетику и все пучком будет

Я всегда лил полусентику (Титан Фукс) именно на этом сервисе , хотя сервисмены советовали для такого типа движка только синтетику, вот не послушал.

А вот насчет двойной промывки по совету Автобана - стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После своего "Фукса" :) перед заменой на Кастрол или Мобил не грех будет и промыть. Насчет двойной - сомневаюся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, друзья, а мне строго не рекомендовали в старые движки лить синтетику. Minsk, а из-за гагно топлива может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло это все. лей хорошую синтетику или полусинтетику и все пучком будет

Я всегда лил полусентику (Титан Фукс) именно на этом сервисе , хотя сервисмены советовали для такого типа движка только синтетику, вот не послушал.

А вот насчет двойной промывки по совету Автобана - стоит или нет?

Вообще синтетику (если авто новое) по статистике льют до пробегов 70-100тыс.км,потом считается что движек поизносился и за счет увеличения зазоров и т.д может быть потеря масла до 5-8% на каждую 1000км.Так что после этих пробегов уже как правило начинают заливать ПС.У меня например пока пробег 68т.км,и с рождения пользовался только синтетикой Шелл 5В40,слава Богу вроде бы нигде и ничего.Промываю я например всегда,хотя по тестам отмечалось промывать и не обязательно.На счет двойной промывки вопрос можно поставить и ребром. А что если разбить интервал промывки как указано на канистре 15-20мин,на два этапа,но по 10мин.каждый?Думаю ничего не д.б.Главное промывать не под нагрузкой.Вот скоро буду тоже менять масло тоже хочу попробывать промыть 2раза.Все-таки мне кажется все д.б ОК.Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню свой ответ по маслу. В твоем судя по всему меньший пакет присадок отвечающий за "мытье двигателя", масло фукс немецкое если правильно помню и топливо у них не в пример качественнее. при сгорании топлива у нас образуется нагар на стенках цилиндров он смывается маслом, судя по всему масло меняешь через 10 т км, режим эксплуатации городской переведи на 7 ткм, и смени масло хотябы на пару смен масла н а хорошую синтетику, движок отмоется и каналы освободятся, проблема исчезнет, никаких промывак 5-минуток не лей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрел я на замену гидрокомпесаторов.

Только вот подскажите какого производителя выбрать (это с .ru)

Motive Components 9,76 $

Luk 12,68 $

Daewoo 13,50 $

Ruville 13,70 $

SWAG 16,47 $

Febi 16,91 $

Febi 18,33 $

Ajusa 23,14 $

Ajusa 25,24 $

Ценник то сильно разница (а гидриков то 16 шт.)

Что посоветуете - самое главное - надежность (ну и чуток цена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть Getz (кажется), они хорошие делают. Желтые коробочки, чем-то на упаковку Bosch похожие. Старая проверенная фирма - как Gates по ремням.

Или для твоего движка нельзя такие найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, друзья, а мне строго не рекомендовали в старые движки лить синтетику. Minsk, а из-за гагно топлива может такое быть?

Да в старых движках синтетика как более жидкая через старенькие сальники и прокладки потечет.

Если менять то только с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, друзья, а мне строго не рекомендовали в старые движки лить синтетику. Minsk, а из-за гагно топлива может такое быть?

Да в старых движках синтетика как более жидкая через старенькие сальники и прокладки потечет.

Если менять то только с ними.

У меня ни где не течет. Я зимой лью только синтетику. Вот поменяю гидрики и буду синтетику лить круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас