Лев

Эспера тупит после тысячи км

31 сообщение в этой теме

Вчера вернулся с Азовского моря. После тысячи км начала тупить. Постоишь 15 минут и два часа едешь нормально. Чем больше температура за бортом, тем быстрее начинает тупить.Температура двигателя в пределах среднего диапазона. Такое впечатление что-то нагревается. Обратно ехали по холодку, тупить начала в пробке на МКАД. Стоит коробка автомат, но обороты падают на тахометре. Может есть какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробке также немного подтупливает но премущественно это проявляеться при включенном кондее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробке также немного подтупливает но премущественно это проявляеться при включенном кондее.

Да с кондеем начинает тупить быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже тупит от нагрева

А с кондеем просто быстрее греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант плохого самочувствия машины после поездки на юга, возможная заправка тухлым топливом. Мне один раз десяти литров хватило, чтоб машина превратилась в ТАЗ (классику).

Да и датчик температуры в корпус термостата поменяй. Он конечно рабочий но со временем глючит и дает неверную инфу на ЭБУ. Засчет этого двигло, хоть и не перегревается, так как вентилятор всеж включается...но достаточно с опозданием. Кста и расход у тебя должен вырасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-июня двинулся я на Краснодар с полным баком дерьма по 17.9. Колбасило до Воронежа. Там заправился и все стало хорошо. Расход был в норме 7.2 л. Так что дешевизна не всегда оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробую датчик температуры поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно менять, сначала сними и почисти его шкуркой, может поможет. Или померь его сопротивление тестером на холодном и на горячем двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно рабочий но со временем глючит и дает неверную инфу на ЭБУ. Засчет этого двигло, хоть и не перегревается, так как вентилятор всеж включается...но достаточно с опозданием.

Ром, это достоверная информация или догадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или померь его сопротивление тестером на холодном и на горячем двигателях.

Тестером не поможет... На высоких температурах, на каждый градус Цельсия, различие в единицы Ома. Поэтому, он может работать, но показания отличаться ~Ом на 5-10, значит на несколько градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык дело не в точных показаниях, а приблизительных. 10 градусов не решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как-то, специально снял датчик ОЖ, чтоб произвести замеры. У меня есть термопара и индикатор, которые показывают температуру с точностью в 0.5 градуса. Налил в кружку холодной воды, опустил туда датчик и подключил к нему цифровой омметр. Все это дело поставил на плиту, чтоб вода медленно нагревалась. На низких температурах различия со справочными данными были, но небольшие, потому что, когда датчик холодный или теплый, разница на градус Цельсия - несколько кОм. А вот когда температура подошла к 90 градусам, разница со справочными данными стала в 3-5 Ома (по справочнику, на этих температурах разница на градус - 5-10 Ом). И еще йа заметил, что у этого датчика большая инерционность - температура уже поднялась, а он еще секунд 10 меняет свои показания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык дело не в точных показаниях, а приблизительных. 10 градусов не решают.

Как раз, 10 градусов решают :D Вентилятор позже включается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет замена бензанасоса. Он уже не дает давления в 3 атм. Топливо в обратку не идет и бензин закипает в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет замена бензанасоса. Он уже не дает давления в 3 атм. Топливо в обратку не идет и бензин закипает в рампе.

Из всего что тут сказано единственный правильный вариант твоей проблемы! Это здох бензонасос! Датчики не причем. А греется двигатель от сильно обедненной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно рабочий но со временем глючит и дает неверную инфу на ЭБУ. Засчет этого двигло, хоть и не перегревается, так как вентилятор всеж включается...но достаточно с опозданием.

Ром, это достоверная информация или догадки?
Блин. Пропустил тему. :haha:

Как-то в беседе с представителем Калибра Клуба, давным давно, я тож пожаловался, что машина, нагреваясь становится тупая. Мне посоветовали поменять датчик в термостате. Тяга сразу подскочила, показания приборов изменились и было сразу видно, что вентилятор охлаждения начинает молотить намного раньше и неждет, когда машину начинает колбасить и стрелка температуры почти в критической зоне.

Это было самое первое, что я поменял в Эспере, т.к. ни о каких ДэуКлубах представления не имел.

Вобщем хватило мне спокойствия где-то на год. Короче теперь вошло в привычку менять эти гребаные датчики. У опелей, аналогов...теж проблемы.

2Саныч

Хоть бы, имхо, написал. А то так категорично. Когда насос сдох, машина мертвая. Так что в любом случае если и рассматривать твой вариант решения проблемы, то всеж лучше сперва снять его и почистить...ну и проверить давление, а слово сдох не катит. И буть добр, не упраздняй мнения других. Удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали поменять датчик в термостате.

А где там датчик в термостате??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали поменять датчик в термостате.

А где там датчик в термостате??
Имеется в виду не в самом термостате, а над ним (в Эспере) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду не в самом термостате, а над ним (в Эспере) ;)

Интересно а в Леганзе есть такой датчик а то у меня тоже при полном нагреве двига у машины падает мощность раза в 2??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали поменять датчик в термостате.

А где там датчик в термостате??
Имеется в виду не в самом термостате, а над ним (в Эспере) ;)
в корпусе термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корпусе термостата

Ром, ведь в самом (съемном) корпусе термостата нету никаких датчиков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся с Азовского моря. После тысячи км начала тупить. Постоишь 15 минут и два часа едешь нормально. Чем больше температура за бортом, тем быстрее начинает тупить.Температура двигателя в пределах среднего диапазона. Такое впечатление что-то нагревается. Обратно ехали по холодку, тупить начала в пробке на МКАД. Стоит коробка автомат, но обороты падают на тахометре. Может есть какие мысли?

Плим правильную мысль сказал - плохое топливо. Может сначала стоить прочистить химией HiGear 3438 - очистить форсунки. Если не поможет утьтразвуком в сервисе.

Сугубо IMHO ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в корпусе термостата

Может всётаки над ним??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит к словам придираться?

Изображение

6-7 положения и есть датчики, которые устанавливаются в корпус термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пральна Ганс) потому, что это и есть корпус термостата, а сам термостат, всеголишь клапан)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас