nuclear 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Подскажите кто нибудь как заменить ведомый диск сцепления на Nexia 1,5 SOHC 1996 через лючок на коробке. Искал в Инете - не нашел, последняя надежда на вас. (Мог бы методом тыка да боюсь не соберу потом или сломаю чего нибудь :) ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2007 все подробно было где то описано... по моему на форумах опеля.... а вообще делается просто, откручивается задняя крышка первичного вала КПП, сдвигается в сторону вместе с первичным валом, скобами фиксируется нажимной диск (удобно , но можно и без этого), откручивается корзина, и вынимается ведомый диск сцепления. Если скоб не было поставлено и нажимной диск корзины отжат, то при сборке ее нужно будет притягивать у маховику болтиками. Ведомый диск центруется первичным валом. и самое главное, не забыть затянуть заднюю крышку первичного вала :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuclear 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2007 все подробно было где то описано... по моему на форумах опеля.... а вообще делается просто, откручивается задняя крышка первичного вала КПП, сдвигается в сторону вместе с первичным валом, скобами фиксируется нажимной диск (удобно , но можно и без этого), откручивается корзина, и вынимается ведомый диск сцепления. Если скоб не было поставлено и нажимной диск корзины отжат, то при сборке ее нужно будет притягивать у маховику болтиками. Ведомый диск центруется первичным валом. и самое главное, не забыть затянуть заднюю крышку первичного вала :bye: А для того чтоб первичный вал вытащить нужна какая нибудь приспособленция??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 посмотри здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 или здесь поиск рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 специально откопал и посмотрел в талмуд.... в общем, первичный вал стопорится пружинным кольцом, а вытасквается болтом с пластиной или широкой шайбой, вворачивается болт, упирается пластина в корпус КПП и вал выдвигается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuclear 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 специально откопал и посмотрел в талмуд.... в общем, первичный вал стопорится пружинным кольцом, а вытасквается болтом с пластиной или широкой шайбой, вворачивается болт, упирается пластина в корпус КПП и вал выдвигается. ПАСИБО большое!!! :D завтра буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuclear 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 день 1. Ж..а полная с этой заменой. Болтик в первичном валу оказался на 7. Таких нигде не найти. Пришлось снимать коробку и менять напрямую. день 2. Забыл вкрутить болтик в первичный вал и он уехал внутрь по направлению к движку, вжал ведомый диск и не давал выключить сцепление еле доехал до гаража. день 3. Нынешняя проблема!!! Вал кое как вытянул на место, болтик вкрутил, поехал все заработало. Теперь внимание!!! Через сутки выжал на перекрестке педаль сцепления и ОНА ТАМ И ОСТАЛАСЬ. :) Причем сцепление так и осталось не выжатым. Причем при попытке вернуть её на место завернул до упора регулировочную гайку на тросе сцепления педаль чуть поднялась но сцепление так и не выжимается. Вечером открутил лючок под маховиком и посмотрел :) Между подшиптиком выжимным и лепестками корзины около 2 см. Пустого хода :ok: т.е. когда я выжимаю сцепление то вилка толкает выжимной 2 см. впустую а когда хода уже почти не осталось она только только упирает его в лепестки. Таким образом у меня два вохможных варианта 1. Погнул вилку. 2. Провернул шток внутри вилки. Помогите плиз. У кого какие варианты и советы? P.S. Не представляю как можно провернуть шток в вилке. Там выточка под болт в одном месте и положение вилки относительно щтока не регулируется (хотя в инете говорят может провернуться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 а вообще делается простоНа сервисе за это берут 2-3т. А вывешивать ничего не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuclear 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2007 а вообще делается простоНа сервисе за это берут 2-3т. А вывешивать ничего не надо? У нас 2500 замена сцепления. Потому что коробку снимают. А когда говоришь что можно без этого квадратые глаза делают и говорят что такого не делают. Надо машину на яму загонять или на подъемник. Обязательно нужны скобки без них корзину там так распирает что не вытащить и кувалдой. Лепестки за все подряд цепляются. P.S. Сегодня ночь опять на яме провел мучался без скобок, мучался, в итоге плюнул и снял коробку. Не совсем правда, вынул все таки первичный вал, и открутил все болты кроме задней опоры. Хватило чтобы отодвинуть коробку и достать корзину с ведомым. (Ставил подпорки под двигатель и под коробку, без них никак.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuran07 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Вывод: заработать деньги др. способом и доверить профессионалам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах