Minsk

Расшифровка ошибки Abs

6 сообщений в этой теме

Загорелась лампа ABS. По сканеру пишет: FL SPEED 0-DEFLECTION HIGH. Что бы это значило, и что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает левый передний колесный датчик. Возможно окисление контактов, повреждение проводки, но это врятли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает левый передний колесный датчик. Возможно окисление контактов, повреждение проводки, но это врятли...

Тут дело не в проводке, короче порыл весь интернет, то либо кольцо зубчатое повреждено что при внешнем осмотре установлено не было, хотя могут быть трещины которых не видно, либо датчик который хрен снимешь (то ладно на сервисе помучаются)

Но самое неприятно, когда едешь и лампа не горит то даже при небольшой скорости при торможении стала включаться АБС , что ни есть гуд и тормозной путь сильно увеличивается, а морда машины вся ходуном ходит, и после этого загорается лампа и тормоза становяться обычными.

Просто получается что с датчика идет сигнал что колесо заблокировано вот и включает АБС.

Вопрос к Эспероводам, есть ли в Москве кольца АБС отдельно или только с внешним шрусом?

параметры кольца: Диаметр - 73,85 мм, количество зубьев 47

Узнайте плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает левый передний колесный датчик. Возможно окисление контактов, повреждение проводки, но это врятли...

Тут дело не в проводке, короче порыл весь интернет, то либо кольцо зубчатое повреждено что при внешнем осмотре установлено не было, хотя могут быть трещины которых не видно, либо датчик который хрен снимешь (то ладно на сервисе помучаются)

Но самое неприятно, когда едешь и лампа не горит то даже при небольшой скорости при торможении стала включаться АБС , что ни есть гуд и тормозной путь сильно увеличивается, а морда машины вся ходуном ходит, и после этого загорается лампа и тормоза становяться обычными.

Просто получается что с датчика идет сигнал что колесо заблокировано вот и включает АБС.

Вопрос к Эспероводам, есть ли в Москве кольца АБС отдельно или только с внешним шрусом?

параметры кольца: Диаметр - 73,85 мм, количество зубьев 47

Узнайте плиз!!!

А ты сопротивление датчика мерял? Может там провод поврежден, но не полностью, а чут-чуть. Начинаешь тормозить, небольшие отклонения в геометрии и он начинает ложные импульсы выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает левый передний колесный датчик. Возможно окисление контактов, повреждение проводки, но это врятли...

Тут дело не в проводке, короче порыл весь интернет, то либо кольцо зубчатое повреждено что при внешнем осмотре установлено не было, хотя могут быть трещины которых не видно, либо датчик который хрен снимешь (то ладно на сервисе помучаются)

Но самое неприятно, когда едешь и лампа не горит то даже при небольшой скорости при торможении стала включаться АБС , что ни есть гуд и тормозной путь сильно увеличивается, а морда машины вся ходуном ходит, и после этого загорается лампа и тормоза становяться обычными.

Просто получается что с датчика идет сигнал что колесо заблокировано вот и включает АБС.

Вопрос к Эспероводам, есть ли в Москве кольца АБС отдельно или только с внешним шрусом?

параметры кольца: Диаметр - 73,85 мм, количество зубьев 47

Узнайте плиз!!!

А ты сопротивление датчика мерял? Может там провод поврежден, но не полностью, а чут-чуть. Начинаешь тормозить, небольшие отклонения в геометрии и он начинает ложные импульсы выдавать.

Сездил я на другой сканер, котрый не только ошибку показывает но и его параметры в движении считывает, так вот когда машина стоит он исправен, а когда начинается движение, то он ведет себя по странному. - вердикт- датчик в помойку. Слава богу это не кольцо АБС , а то пришлось бы покупать новый ШРУС

Тему можно закрыть но вот всякие ошибки собрать и в FAQ , было бы полезно , ведь у многих АБС есть. Что скажете модераторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранил причину данной ошибки, оказалось это не датчик, (а я с дуру заменил), говорили же мне проверь проводку. так вот, оказалость дело в проводке переднего левого колеса, но не обрвы и не заиыкание, а просто повышенное сопротивление (одного провода), контакты на разъемах все чистенькие без окислов, видимо что -то в нутри изоляции, а вот что???? провод то без повреждений, ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас