Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Народ, ну хоть кто-нибудь есть кто на эспере не парится со стрелкой. Я вот на днях приехал на стоянку когда стрелка была на делении, которое выше середины, выключил машину, соответственно машина и не двигалась и вентилятор не работал, так антифриз потёк из под крышки бачка. Ну неприятно это всё чего с этим делать? Вентилятор проверяли - всё включаетя как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Народ, ну хоть кто-нибудь есть кто на эспере не парится со стрелкой. Я вот на днях приехал на стоянку когда стрелка была на делении, которое выше середины, выключил машину, соответственно машина и не двигалась и вентилятор не работал, так антифриз потёк из под крышки бачка. Ну неприятно это всё чего с этим делать? Вентилятор проверяли - всё включаетя как надо Так оставь ключик в замке зажигания минут на 5...Я обычно так и делаю.Жду пока вентилятор либо выключится совсем,либо начнёт работать на первой скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Только вот я совсем не умею на звук определять работает он или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Только вот я совсем не умею на звук определять работает он или нетДа ладно?Окошко открой,и прислушайся.Этот звук вполне различим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosic33 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2007 Бортовой комп решает ВСЕ ПРОБЛЕМЫ !!! Поставил себе 2 года назад БК-22-очень доволен ! Легко контролировать температуру двигателя и другие важные параметры, а недавно он РЕАЛЬНО помог вовремя определить неисправность генератора( зарядка была в 2 раза выше !!!) Пришлось 200 км ехать до Питера на одном аккумуляторе ! За 5.5 года эксплуатации 3 раза менял термостат и 1 раз промывал систему охлаждения. ОБЯЗАТЕЛЬНО весной мою движок плюс прошу промыть оба радиатора. Антифриз оригинальный GM, попытался подобрать анaлог термостата от OPEL-безуспешно... :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 Сколько стоит такая штука? легко ли устанавливается и куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 в принципе причин может быть масса, от неправильного зажигания, забитово накипью радиатора, или листьями снаружи радиатора кондиционера. но если кто нибудь видел радиатор эсперы снятый, то он очень большой и в отличии от нексии трехрядный. у меня ни разу не было проблемы в жару, как с кондеем, так и без него. нужно искать причину, такого быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 радиатор новый и стоит от нексии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 может поставить термостат с чуть меньшей температурой открытия. Например на Нексиях DOHC (Уздэу) ставят термостат с температурой открытия 87С, а на корейских DOHC - (по оригинальному каталогу)-91C. (хотя в неоригинальных каталогах и на корейскую тоже нужно 87С) Посмотрите по корейским данным какой должен стоять термостат, а то что-то я современным каталогам уже не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 вот у меня предыдущий хозяин просто вытащил термостат нафиг :D щас у меня новый термостат, не знаю на сколько он открывается, вообще-то не думаю что дело в нём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 вот у меня предыдущий хозяин просто вытащил термостат нафиг :D щас у меня новый термостат, не знаю на сколько он открывается, вообще-то не думаю что дело в нём Осторожней, это неправильно, обязательно нужно знать что за термостат стоит, т.к. он определеят наиболее оптимальный температурный режим двигателя. ВА вот предыдущий хозяин - ну нет слов, он так мог и движок запороть, я еще удивляюсь как ЭБУ с ума не сошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 а вот над радиатором от нексии стоит подумать..... он на ряд меньше.... может стоит купить б/у от эсперы и попробовать поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 у меня стоит вообще медный, а насчет термостата, если греется даже без него, то просто не справляется радиатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2007 а вот над радиатором от нексии стоит подумать..... он на ряд меньше.... может стоит купить б/у от эсперы и попробовать поставить? Так вроде у Нексии и Эсперы радиаторы одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2007 а вот над радиатором от нексии стоит подумать..... он на ряд меньше.... может стоит купить б/у от эсперы и попробовать поставить? Так вроде у Нексии и Эсперы радиаторы одинаковые ага, по ширине и высоте, но у нексии два ряда трубок, а на эспере три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deryck 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2007 без термостата я не знаю грелась машина или не грелась, у меня прошлым летом её ещё не было И менять радиатор чтобы проверить думаю не буду я только недавно поставил новый, обошёлся он мне недёшево, уже жалко на машину денег Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах