Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Народ, ну хоть кто-нибудь есть кто на эспере не парится со стрелкой.

Я вот на днях приехал на стоянку когда стрелка была на делении, которое выше середины, выключил машину, соответственно машина и не двигалась и вентилятор не работал, так антифриз потёк из под крышки бачка. Ну неприятно это всё

чего с этим делать?

Вентилятор проверяли - всё включаетя как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну хоть кто-нибудь есть кто на эспере не парится со стрелкой.

Я вот на днях приехал на стоянку когда стрелка была на делении, которое выше середины, выключил машину, соответственно машина и не двигалась и вентилятор не работал, так антифриз потёк из под крышки бачка. Ну неприятно это всё

чего с этим делать?

Вентилятор проверяли - всё включаетя как надо

Так оставь ключик в замке зажигания минут на 5...Я обычно так и делаю.Жду пока вентилятор либо выключится совсем,либо начнёт работать на первой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я совсем не умею на звук определять работает он или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я совсем не умею на звук определять работает он или нет

Да ладно?Окошко открой,и прислушайся.Этот звук вполне различим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовой комп решает ВСЕ ПРОБЛЕМЫ !!! Поставил себе 2 года назад БК-22-очень доволен ! Легко контролировать температуру двигателя и другие важные параметры, а недавно он РЕАЛЬНО помог вовремя определить неисправность генератора( зарядка была в 2 раза выше !!!) Пришлось 200 км ехать до Питера на одном аккумуляторе ! За 5.5 года эксплуатации 3 раза менял термостат и 1 раз промывал систему охлаждения. ОБЯЗАТЕЛЬНО весной мою движок плюс прошу промыть оба радиатора. Антифриз оригинальный GM, попытался подобрать анaлог термостата от OPEL-безуспешно... :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит такая штука? легко ли устанавливается и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе причин может быть масса,

от неправильного зажигания, забитово накипью радиатора, или листьями снаружи радиатора кондиционера.

но если кто нибудь видел радиатор эсперы снятый, то он очень большой и в отличии от нексии трехрядный.

у меня ни разу не было проблемы в жару, как с кондеем, так и без него.

нужно искать причину, такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор новый и стоит от нексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поставить термостат с чуть меньшей температурой открытия.

Например на Нексиях DOHC (Уздэу) ставят термостат с температурой открытия 87С, а на корейских DOHC - (по оригинальному каталогу)-91C. (хотя в неоригинальных каталогах и на корейскую тоже нужно 87С)

Посмотрите по корейским данным какой должен стоять термостат, а то что-то я современным каталогам уже не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня предыдущий хозяин просто вытащил термостат нафиг :D

щас у меня новый термостат, не знаю на сколько он открывается, вообще-то не думаю что дело в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня предыдущий хозяин просто вытащил термостат нафиг :D

щас у меня новый термостат, не знаю на сколько он открывается, вообще-то не думаю что дело в нём

Осторожней, это неправильно, обязательно нужно знать что за термостат стоит, т.к. он определеят наиболее оптимальный температурный режим двигателя.

ВА вот предыдущий хозяин - ну нет слов, он так мог и движок запороть, я еще удивляюсь как ЭБУ с ума не сошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот над радиатором от нексии стоит подумать.....

он на ряд меньше....

может стоит купить б/у от эсперы и попробовать поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит вообще медный,

а насчет термостата, если греется даже без него, то просто не справляется радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот над радиатором от нексии стоит подумать.....

он на ряд меньше....

может стоит купить б/у от эсперы и попробовать поставить?

Так вроде у Нексии и Эсперы радиаторы одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот над радиатором от нексии стоит подумать.....

он на ряд меньше....

может стоит купить б/у от эсперы и попробовать поставить?

Так вроде у Нексии и Эсперы радиаторы одинаковые

ага, по ширине и высоте, но у нексии два ряда трубок, а на эспере три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без термостата я не знаю грелась машина или не грелась, у меня прошлым летом её ещё не было

И менять радиатор чтобы проверить думаю не буду

я только недавно поставил новый, обошёлся он мне недёшево, уже жалко на машину денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...