Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Leader

После замены ремня ГРМ при нагрузке появился шум в двигателе

Рекомендованные сообщения

Заменил ремень ГРМ.

Машина запускается нормально, едет нормально, но появился шелест при нагрузке.

Тоесть когда идет в нагрузку прибавляешь газу, появляется шелест, толи пальцы толи клапана.

Как лечить? В чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме ремня , что еще менялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга было похожее,но на КСЮ 16кл.После замены ГРМ,под нагрузкой появлялся вначале слабый,а затем сильно слышимый "шелест".Он не предавал этому значения,хотя ему и говорили,что это не норма.Со временем,шелест усилился и стал постоянным.В итоге:обрыв ремня ГРМ на 20 тыс. и погнутые клапана.Как в последствии оказалось после переборки и ремонта двига перетянули ему ремень,а шелест шел от шкива насоса ОЖ.После сборки эту проблему еще раз проверили (т.е специально перетянули),"эффект" повторился.Так что возможно что и у вас таже проблемка.Удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга было похожее,но на КСЮ 16кл.После замены ГРМ,под нагрузкой появлялся вначале слабый,а затем сильно слышимый "шелест".Он не предавал этому значения,хотя ему и говорили,что это не норма.Со временем,шелест усилился и стал постоянным.В итоге:обрыв ремня ГРМ на 20 тыс. и погнутые клапана.Как в последствии оказалось после переборки и ремонта двига перетянули ему ремень,а шелест шел от шкива насоса ОЖ.После сборки эту проблему еще раз проверили (т.е специально перетянули),"эффект" повторился.Так что возможно что и у вас таже проблемка.Удачи! :D

вот интересно как можно перетянуть или недотянуть ГРМ, если там метки на ролике. Видимо проблема только в запчастях (ремень и ролик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также прошу не исключать, что при монтаже, слесаря похерили прокладку. И первое время ремень будет тереть о кожух. День, два.

У меня с покупки отсутствует оная и каждую замену (их было две) такое вот шуршание. (эт я к одной из причин)

Проверяется это, ослаблением болтов кожуха ГРМа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно как можно перетянуть или недотянуть ГРМ, если там метки на ролике. Видимо проблема только в запчастях (ремень и ролик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял Все ремни и ролик ГРМ, на авто ру читал что как то нужно еще регулировать http://daewoo-faq.auto.ru/398/399/402/articles/967.html , попробую вечером, интересно возможен вариант что на один зуб перескочил ремень ? Как в таком случае ведет себя авто ?

Из того что изменилось

На второй передаче больше стала дергаться, шелест появляется только когда набираешь обороты, на холостом ходу если резго нажать газ слышен кратковременный шелест, такое ощущение толи пальцы толи клапана.

До замены ремня ничего такого небыло. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно как можно перетянуть или недотянуть ГРМ, если там метки на ролике. Видимо проблема только в запчастях (ремень и ролик)

"Элементарно, Ватсон..." Не знаю как на Ксюхе, а на моторах 2108 и т. д., ремень ГРМ натягивается роликом с болтом- эксцентриком. Не дотянул- ремень перескакивает на зуб-другой. Перетянул-повышенный износ ремня, с последующим обрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интересно как можно перетянуть или недотянуть ГРМ, если там метки на ролике. Видимо проблема только в запчастях (ремень и ролик)

"Элементарно, Ватсон..." Не знаю как на Ксюхе, а на моторах 2108 и т. д., ремень ГРМ натягивается роликом с болтом- эксцентриком. Не дотянул- ремень перескакивает на зуб-другой. Перетянул-повышенный износ ремня, с последующим обрывом.
На 60 тыс. км. тоже менял ремень. После замены в первый день заметил странный звук в районе замены (то ли шелест, то ли скребет что-то). Вернулся на станцию - оказался бракованый ролик-натяжитель (слава богу запчасть сервиса - поэтому заменили по "гарантии" без вопросов...) После замены прежний звук пропал, но появился чуть другой - как будто ремень задевает о кожух (ших-ших). Несколько раз все проверял (снимал кожух, слушал, смотрел), консультировался у мастера - явных причин не нашел (в свою очередь мастер сказал, что сейчас многие ремни издают такой звук...) Так и езжу уже 45 тыс. км., скоро следующая замена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(CTC @ 13.6.2007, 20:23)

Цитата

вот интересно как можно перетянуть или недотянуть ГРМ, если там метки на ролике. Видимо проблема только в запчастях (ремень и ролик)

"Элементарно, Ватсон..." Не знаю как на Ксюхе, а на моторах 2108 и т. д., ремень ГРМ натягивается роликом с болтом- эксцентриком. Не дотянул- ремень перескакивает на зуб-другой. Перетянул-повышенный износ ремня, с последующим обрывом.

Вообще то на ксюхах ролик самонатяжной, так что там нельзя перетянуть или недотянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то на ксюхах ролик самонатяжной, так что там нельзя перетянуть или недотянуть.

Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то роликом ремень не тянут, насколько я знал...

он работает как преднатяжитель-успокоитель ремня,

а ремень натягивают помпой, т.к. она эксцентриковая,

не трогают ее тогда, когда ремни по длине одинаковые, и натягиваются хорошо,

по крайней мере на одновальном двигателе это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то роликом ремень не тянут, насколько я знал...

он работает как преднатяжитель-успокоитель ремня,

а ремень натягивают помпой, т.к. она эксцентриковая,

не трогают ее тогда, когда ремни по длине одинаковые, и натягиваются хорошо,

по крайней мере на одновальном двигателе это так.

Метки на ролике показывают правильность натяжки, также перетянуть или недотянуть это надо еще постараться (если конечно не делать с закрытыми глазами) - их совмещение показывет правильность нятяжки ГРМ, а натягтвается он помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки на ролике показывают правильность натяжки, также перетянуть или недотянуть это надо еще постараться (если конечно не делать с закрытыми глазами) - их совмещение показывет правильность нятяжки ГРМ, а натягтвается он помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня притащил на шнуре свою Ксюху,загнул клапана 16 клапанная 2010 года,после замены ГРМ прошла всего 30 тысяч, сегодня вечером буду разбирать но уже предварительно ясна причина,это опорный ролик развалился и это уже второй раз!!! Как можно делать такие запчасти!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли ГРМ Honda accord 6 поколение 2002 год . Появился странный звук при нагрузке , как будто что - то шкрябает по кожуху и не могу понять что это , при нагрузке как будто аж дребезжание кожуха . Не знаю что делать вот . Подскажите , если кто , что знает , как проверить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...