Роберто

Белый нагар на свечах

35 сообщений в этой теме

Всем привет. Прокатившись на Ксюхе жены ощутил , что пропала былая динамика. Машина рычит и не едет. На интенсивных стартах-разгонах чувствую еле заметное подергивание. Вот она вроде тупит , а раз - и на мгновение легче идет. По расходу - вроде ничего не изменилось. Фильтр топливный менял тысячи три назад. Запрвка постоянная. Там же свою Лачу кормлю. Где- то недели две назад заливал очиститель инжектора, думал поможет - ноль! Сегодня выкрутил поставленые тысяч пять назад свечи - белый налет. Такой ровненький, без ошметков. Поставил старые (кстати "коричневые") свечи. Вроде едет получше, но не идеал. Тянет не очень. Еще на "белых" свечах заметил: на месте газку посильнее топнешь и када обороты падают - чуть подстреливает. Совсем чуть-чуть. ТОсол на уровне.

Нексия 16кл. пробег 46 ткм. бензин 92.

Что это? Зажигание ушло? Почему? ДД? Тосол на месте. Движку не грели.

Выручайте, умные головы! Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или зажигание ушло или бедная смесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или зажигание ушло или бедная смесь...

+1. Зажигание убежало вперёд или слишком бедная смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или бедная смесь...

ПРичины? Возд.фильтр чистый. Может сеточка бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зажигание почему убегает? И как оно регулируется? Разве на 16кл есть трамблер? Со смесью понятно - потенциометр поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может модуль зажигания неисправен, может датчики врут, лучше на диагностику съезди. Кстати а свечи то ставишь подходящие по калильному числу, свечи могут быть "горячими" "холодными" и нормальными. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3259

С подобным налетом сталкивался, есть темка - помогло смена заправки и стакан спирта в бензобак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тут

А тут черно-блые, но более подробно.

А тут лучше. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри тут http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...?showtopic=3259

С подобным налетом сталкивался, есть темка - помогло смена заправки и стакан спирта в бензобак.

+1 Евгений прав... для начала стоит всего лишь сменить бенз.. самый простой вариант частично проверить что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче бензонасос умирает. Не создает давления надлежащего. Отсюда и смесь бедная. Причины - либо сукаприсадка-очиститель инжектора ("сапфир" кстати). Либо гребаный бензин с числом 60-65 с какой нибудь дрянью для повышения числа. Кстати датчик уровня топлива тож стал барахлить. Механика дефекта - добавленая дрянь как ацетон все суперочистила в насосе, далее работа как на сухую, без жирненькой составляющей бензина. Или даже оплавление-разрушение чего либо в насосе.

Как выявили: сняли шланг обратки - ничего не идет. Замерили сопротивление насоса - все стало понятно.

Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! и меня походу постигла учесть белых свечей, вчера решил поменять свечи, вывернул и ох...л 1,2,цилиндры налет нормальный , а вто в 3,4 налет белый не много кристалов резьба чистая изолятор белый и железка тоже ну которая загнута, а вот круг около изолятора черный, правдо фильтр воздушный был грязный ну очень сильно, может из за этого? Да ну и конечно свечи прошли гдето тыщ 30 Правда фотка на мобильник плохого качества. Чего бы это могло значить?

post-2095-1182839664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! На эти выходные решил посмотреть состояние свечей, выкрутил их и на всех обнаружил белый налет, а одна (3-я) даже в масле. Грешу на 2 вещи:

1. Когда ездил в Кардоктор чиповаться, Вадим обнаружил "плавающий" СО-потенциометр, заменили, но выставлять СО не стали, т.к. была дырявая выхлопная система (Вадим сказал, что все потенциометры уже откалиброваны на заводе на определенное напряжение). Думаю, что смесь обедненная.

2. Замерил сопротивление ВВ проводов, оно сильно завышено - 1-й провод 29 кОм, 4-й провод 12 кОм и центральный провод 13 кОм.

Провода поменять, пока, нет возможности, а вот потенциометр я покрутил на полоборота против часовой стрелки, для обогащения смеси. И у меня возник вопрос, через какое отъезженное расстояние после регулировки можно посмотреть свечи на признак "здорового цвета кожи"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! На эти выходные решил посмотреть состояние свечей, выкрутил их и на всех обнаружил белый налет, а одна (3-я) даже в масле. Грешу на 2 вещи:

1. Когда ездил в Кардоктор чиповаться, Вадим обнаружил "плавающий" СО-потенциометр, заменили, но выставлять СО не стали, т.к. была дырявая выхлопная система (Вадим сказал, что все потенциометры уже откалиброваны на заводе на определенное напряжение). Думаю, что смесь обедненная.

2. Замерил сопротивление ВВ проводов, оно сильно завышено - 1-й провод 29 кОм, 4-й провод 12 кОм и центральный провод 13 кОм.

Провода поменять, пока, нет возможности, а вот потенциометр я покрутил на полоборота против часовой стрелки, для обогащения смеси. И у меня возник вопрос, через какое отъезженное расстояние после регулировки можно посмотреть свечи на признак "здорового цвета кожи"?

Я проверял после 500 км перед этим сменил заправку и естественно свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...перед этим сменил заправку и естественно свечи

Помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...перед этим сменил заправку и естественно свечи

Помогло?
У меня фишка в другом была смотри пост выше, хомут был не затянут на инжекторе который, и воздух подсасывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем свечи сменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем свечи сменил?

Так я писал же полез свечи менять и увидел что с 3-4 цилиндра свечи в белом налете, поменял поездил 500 км посмотрел вроде все окей, а потом уже нашел этот гребаный хомут, вот и не понятно из за чего они были белые толи воздух сосала система толи бензин гамно был на ТНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем свечи сменил?

Так я писал же полез свечи менять и увидел что с 3-4 цилиндра свечи в белом налете, поменял поездил 500 км посмотрел вроде все окей, а потом уже нашел этот гребаный хомут, вот и не понятно из за чего они были белые толи воздух сосала система толи бензин гамно был на ТНК
Понятно... я думал, ты их проверять полез, а не менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...толи бензин гамно был на ТНК

Кстати, я тоже перед проверкой свечей заправился на ТНК АИ-95, отездив на нем 300 км. Заправлялся не доезжая до г.Бронницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем свечи сменил?

Так я писал же полез свечи менять и увидел что с 3-4 цилиндра свечи в белом налете, поменял поездил 500 км посмотрел вроде все окей, а потом уже нашел этот гребаный хомут, вот и не понятно из за чего они были белые толи воздух сосала система толи бензин гамно был на ТНК
Понятно... я думал, ты их проверять полез, а не менять...
Нет менять они уже 30 тык прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно повторно выкрутил свечи - опять на всех свечах белый налет. Почитал на нашем форуме в ФАКе про свечи, evgos пишет, что тонкий налет светло-серого цвета - двигатель в исправном состоянии... Кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно повторно выкрутил свечи - опять на всех свечах белый налет. Почитал на нашем форуме в ФАКе про свечи, evgos пишет, что тонкий налет светло-серого цвета - двигатель в исправном состоянии... Кому верить?

бенз такой попадается..

дает белый налет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В факе ничего нет про белый налет.

Сам с таким сталкивался. Мотористы с соседней кафедры сказали, что подобное или от плохого бенза или от неправильной работы ГРМ.

Незнаю как бенз, но через 3 месяца я полез чинить распред вал - он плохо смазывался.....

Потом все стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В факе ничего нет про белый налет.

Там есть про светло-серый налет... я думаю, его легко спутать с грязно-белым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся не доезжая до г.Бронницы.

Если по старой дороге - бенз г-но. (при движении в область)

Перед крестом (при движении в Москву) - вообще никогда не заправляйся! (До Чулково можно не доехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас