Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Chelo

У Нексии Sohs провалы тяги на ходу.

Рекомендованные сообщения

Кто сможет помочь? На моей Нексии появились провалы мощности при резком нажатии на газ после переключения передач (в сторону увеличения), вместо того, чтобы резко набирать обороты мотор, как будьто, тормозит и педаль газа просто проваливается.... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет помочь? На моей Нексии появились провалы мощности при резком нажатии на газ после переключения передач (в сторону увеличения), вместо того, чтобы резко набирать обороты мотор, как будьто, тормозит и педаль газа просто проваливается.... ???

1.В смысле «проваливается» опишите подробнее…

2.Как стал проявляться дефект?Сразу или в течении какого-то времени?

3.При разгоне после включения передачи,есть ли проблема в начале «тупости» авто,но с последующем приотпусканием педали газа набора скорости?

4.Каковы об. при наборе скорости (если есть тахометр),может просто не даете выйти двигу на режим макс.мощности при переключении передач?Тогда надо обязательно учитывать макс.скорость авто для вкл-я соотв-щей передачи если нет тахометра.

5. Как с ХХ,стабилен или плавает?

6.Нет ли попытки двига заглохнуть после пуска на холодную при маленькой еле заметной подгазовке после пуска? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сможет помочь? На моей Нексии появились провалы мощности при резком нажатии на газ после переключения передач (в сторону увеличения), вместо того, чтобы резко набирать обороты мотор, как будьто, тормозит и педаль газа просто проваливается.... ???

1.В смысле «проваливается» опишите подробнее…

2.Как стал проявляться дефект?Сразу или в течении какого-то времени?

3.При разгоне после включения передачи,есть ли проблема в начале «тупости» авто,но с последующем приотпусканием педали газа набора скорости?

4.Каковы об. при наборе скорости (если есть тахометр),может просто не даете выйти двигу на режим макс.мощности при переключении передач?Тогда надо обязательно учитывать макс.скорость авто для вкл-я соотв-щей передачи если нет тахометра.

5. Как с ХХ,стабилен или плавает?

6.Нет ли попытки двига заглохнуть после пуска на холодную при маленькой еле заметной подгазовке после пуска? :crazy:

4, 5 и 6-й пункты проверены и исключены. А с пунктом 3 Вы почти попали, именно так и происходит. Начилось это месяц назад после того как мне поменяли ремень привода компрессора кондиционера, наверное от этого не зависит, просто совпало. А какова может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to vvvc300

Вот у меня похожие симтомы на машинке...

Начинают более активно проявлятся после того как в пробочке постоишь. Дергается при включенной любой передаче, ехать не возможно(стрелка тахометра бешенная становится), а на холостых идеально все работает.

По 6. пункту точ. в точ вы описяли.

Снял д. ХХ - был весь в густом масле, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, результат - дергатся стала меньше но не намного...

по 6 пункту осталось все по прежнему... пока машина не прогрелась лучше на газ не давить, да и после спровалом в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор помыть, хотя дело и в качестве бензина быть может, при условии что это началось недавно и после этого больше не заправлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и свечи(зазоры выставил) поменял (все фильтры тоже), прозвонил катушкуи и трамблер - все исправно, но машина все равно дергается ((. Завтра поменяю крышку трамблера, и тады посмотрим.

По поводу бензина - заправлялся уже раз 5 и на разных заправках (к которым притензий не было).

Дергаться начинает когда машина хорошо прогреется (в пробочке), но температура двига в норме.

Может кто подскажет как бензонасос проверить ?? Надеюсь что не он .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание проверить нужно, не исключено - что рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и свечи(зазоры выставил) поменял (все фильтры тоже), прозвонил катушкуи и трамблер - все исправно, но машина все равно дергается ((. Завтра поменяю крышку трамблера, и тады посмотрим.

По поводу бензина - заправлялся уже раз 5 и на разных заправках (к которым притензий не было).

Дергаться начинает когда машина хорошо прогреется (в пробочке), но температура двига в норме.

Может кто подскажет как бензонасос проверить ?? Надеюсь что не он .

Для Chelo.

Все-таки проверьте еще раз на холодную подгазовку,т.е п 6. о кот.я писал, или все нормально?Если все ОК,то:

1.Проверьте нет ли подсоса воздуха на впуске в местах соединения воздухозаборных патрубков.Особенно посмотрите трубку с маленьким аппендиксом кот.отходит от кл.крышки в сторону общего воздухопровода на дроссель.Снимите её,сожмите толстый конец и посмотрите,нет ли трещин.Если после отпускания трубка медленно возвращается в исходное или есть трещины,то капут материалу,его разъели масл.пары,замените.

2.Пока делаете п.1. за одно прочистите впускной тракт и особенно РХХ очистителем.Не забудьте почистить и каналы ХХ,особенно привалочное место конуса РХХ в самом дросселе.Если жалко новые свечи,вкрутите старые,хотя новые можно потом очистить «силлитом» и будут опять как новые.При чистке проверьте как открывается и закрывается др.заслонка,заеданий и т.д не д.б.Все пространство перед заслонкой и на сколько это возможно за ней,аккуратно прочистите в ручную тампоном смоченным этим же очистителем,ну и саму заслонку особенно её торцы.Только делайте все это быстро т.к очиститель летуч.Если заглянете в патрубок кот.подходит к др-лю,то увидите,что его внутри также необходимо очистить.Нагара и масл.отложений там не меренно,особенно в самой гофре.

3.Очистите внутри все метал.трубки кот.находятся на впуск.коллекторе и др-ле.Можете прямо в них смело прыскать очистителем,потом надо будет опять повторить очистку самого дросселя и каналов ХХ.

4.Перед обратной сборкой,еще раз прочистите впускной тракт на ХХ. Все верните в исходное,выйдите на трассу и прогоните на макс.оборотах авто.

5.После прогона,если дефект не пропал или стал менее доставучим,прочистите форсунки и обязательно проверьте конусы распыла и как они держат давление ну т.е не капают ли они когда на них нет питания.Да,после чистки форс.не забудьте выставить СО.

Удачи!

Для Mishgan.

(((Снял д. ХХ - был весь в густом масле, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, результат - дергатся стала меньше но не намного...

по 6 пункту осталось все по прежнему... пока машина не прогрелась лучше на газ не давить, да и после спровалом в самом начале.)))

1.Проверьте показания ДАД напряжёметром,и трубочку подвода к нему от дросселя.Если сможете найти приспособу чем её прочистить,то прочистите со спиртом,а потом погрузите её в спирт чтоб вся полость трубки заполнилась,затем просушите и все установить назад.Проще конечно если есть аналогичная машинка,просто переставьте ДАД и проверьте на холодную проявление дефекта.Если при условии,что форсунки ну более менее чистые,то вероятнее всего «присмерти»,но не умерший - ДАД.Причем диагностика этого может и не показать.

2.На прогретой авто проверьте СО.

Удачи!

ЗЫ:Лучше если проделать все то,что написал для Chelo,хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В смысле «проваливается» опишите подробнее…

2.Как стал проявляться дефект?Сразу или в течении какого-то времени?

3.При разгоне после включения передачи,есть ли проблема в начале «тупости» авто,но с последующем приотпусканием педали газа набора скорости?

4.Каковы об. при наборе скорости (если есть тахометр),может просто не даете выйти двигу на режим макс.мощности при переключении передач?Тогда надо обязательно учитывать макс.скорость авто для вкл-я соотв-щей передачи если нет тахометра.

5. Как с ХХ,стабилен или плавает?

6.Нет ли попытки двига заглохнуть после пуска на холодную при маленькой еле заметной подгазовке после пуска? :tease:

У меня кстати п.6 совершенно отчётливо наблюдается, правда других проблем пока вроде нет...

А что этот симптом может означать и чего ждать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание проверить нужно, не исключено - что рановато.

точно зажигание! было такое у меня когда рановато стояло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не по теме но спрошу

почему при запуске двигателя обороты достигают 2000 т.об. потом резко падают и снова до двушки

и так раза три четыре что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 раза - похоже ЭБУ на режим ХХ выходит на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.В смысле «проваливается» опишите подробнее…

2.Как стал проявляться дефект?Сразу или в течении какого-то времени?

3.При разгоне после включения передачи,есть ли проблема в начале «тупости» авто,но с последующем приотпусканием педали газа набора скорости?

4.Каковы об. при наборе скорости (если есть тахометр),может просто не даете выйти двигу на режим макс.мощности при переключении передач?Тогда надо обязательно учитывать макс.скорость авто для вкл-я соотв-щей передачи если нет тахометра.

5. Как с ХХ,стабилен или плавает?

6.Нет ли попытки двига заглохнуть после пуска на холодную при маленькой еле заметной подгазовке после пуска? :shok:

У меня кстати п.6 совершенно отчётливо наблюдается, правда других проблем пока вроде нет...

А что этот симптом может означать и чего ждать ?

В принципе ничего страшного не будет пока лето,но вот зимой можете и не завестись точно,если авто на улице.Проблема с каналом ХХ и самим РХХ.,(а точнее со смолистыми отложениями)но при этом если эти девайсы в норме,то скорее всего ДАД,но перед ним обязательно проверьте на чистоту трубочку подвода от впускного коллектора.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для vvvc300

Спасибо за советы, интересно что у меня долгое время (оказывается) как раз та самая трубка с апендиксом была вся порвана, а мотор тогда работал совершенно исправно. После обнаружения этого дефекта я как раз и проверил все соединения (подсосов посторонных нето) Недавно прочистил заслонку но проблема остается. Наверно пройдусь по 2 пункту, а где этот конус РХХ?

Для Chelo.

Все-таки проверьте еще раз на холодную подгазовку,т.е п 6. о кот.я писал, или все нормально?Если все ОК,то:

1.Проверьте нет ли подсоса воздуха на впуске в местах соединения воздухозаборных патрубков.Особенно посмотрите трубку с маленьким аппендиксом кот.отходит от кл.крышки в сторону общего воздухопровода на дроссель.Снимите её,сожмите толстый конец и посмотрите,нет ли трещин.Если после отпускания трубка медленно возвращается в исходное или есть трещины,то капут материалу,его разъели масл.пары,замените.

2.Пока делаете п.1. за одно прочистите впускной тракт и особенно РХХ очистителем.Не забудьте почистить и каналы ХХ,особенно привалочное место конуса РХХ в самом дросселе.Если жалко новые свечи,вкрутите старые,хотя новые можно потом очистить «силлитом» и будут опять как новые.При чистке проверьте как открывается и закрывается др.заслонка,заеданий и т.д не д.б.Все пространство перед заслонкой и на сколько это возможно за ней,аккуратно прочистите в ручную тампоном смоченным этим же очистителем,ну и саму заслонку особенно её торцы.Только делайте все это быстро т.к очиститель летуч.Если заглянете в патрубок кот.подходит к др-лю,то увидите,что его внутри также необходимо очистить.Нагара и масл.отложений там не меренно,особенно в самой гофре.

3.Очистите внутри все метал.трубки кот.находятся на впуск.коллекторе и др-ле.Можете прямо в них смело прыскать очистителем,потом надо будет опять повторить очистку самого дросселя и каналов ХХ.

4.Перед обратной сборкой,еще раз прочистите впускной тракт на ХХ. Все верните в исходное,выйдите на трассу и прогоните на макс.оборотах авто.

5.После прогона,если дефект не пропал или стал менее доставучим,прочистите форсунки и обязательно проверьте конусы распыла и как они держат давление ну т.е не капают ли они когда на них нет питания.Да,после чистки форс.не забудьте выставить СО.

Удачи!

Для Mishgan.

(((Снял д. ХХ - был весь в густом масле, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, результат - дергатся стала меньше но не намного...

по 6 пункту осталось все по прежнему... пока машина не прогрелась лучше на газ не давить, да и после спровалом в самом начале.)))

1.Проверьте показания ДАД напряжёметром,и трубочку подвода к нему от дросселя.Если сможете найти приспособу чем её прочистить,то прочистите со спиртом,а потом погрузите её в спирт чтоб вся полость трубки заполнилась,затем просушите и все установить назад.Проще конечно если есть аналогичная машинка,просто переставьте ДАД и проверьте на холодную проявление дефекта.Если при условии,что форсунки ну более менее чистые,то вероятнее всего «присмерти»,но не умерший - ДАД.Причем диагностика этого может и не показать.

2.На прогретой авто проверьте СО.

Удачи!

ЗЫ:Лучше если проделать все то,что написал для Chelo,хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для vvvc300

Спасибо за советы, интересно что у меня долгое время (оказывается) как раз та самая трубка с апендиксом была вся порвана, а мотор тогда работал совершенно исправно. После обнаружения этого дефекта я как раз и проверил все соединения (подсосов посторонных нето) Недавно прочистил заслонку но проблема остается. Наверно пройдусь по 2 пункту, а где этот конус РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для vvvc300

Спасибо за совет! Снял трубку идущую к датчику разряжения, на вид было все номально. Взял эту трубку, заткнул с одной стороны, а с другой шприц со спиртом воткнул и надавил - сразу появилась струйка из утолщенной части трубки. Маленькая такая дырочка. Перематал изолентой, пока новую не купил - и о чудо ! машина перестала дергаться вообще !

Еще раз спасибо на советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...