Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

У меня точно такая же беда помню Чип Тюнинг спас на некоторое время затем все началось обратно....кумарит когда переключаешся с первой на вторую энтот удар и дерганье.....у меня еще такая беда началась при разгоне на второй примерно если до оборотов 3000-4000 если резко отпустить газ то я почти носом об руль бьюсь такое резкое торможение и че это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

У меня точно такая же беда помню Чип Тюнинг спас на некоторое время затем все началось обратно....кумарит когда переключаешся с первой на вторую энтот удар и дерганье.....у меня еще такая беда началась при разгоне на второй примерно если до оборотов 3000-4000 если резко отпустить газ то я почти носом об руль бьюсь такое резкое торможение и че это???
вот и я чипанулся в кардокторе .пока всё ок вроде, но в пробке пока не стоял. Вадим сказал что это болезнь многих daewoo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дергание на третьей, когда еду 40. Если на газ придавить нормально, а вот если на газ не давить подергивает. Перехожу на четвертую все нормально. Может такая нормальная работа трансмиссии......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я чипанулся в кардокторе .пока всё ок вроде, но в пробке пока не стоял. Вадим сказал что это болезнь многих daewoo.

Дай Бог что будет все Ок, может просто на Леганзу нормального чипа нет, а то как только чипанусь неделю все ок летает но потом увы....все по старому......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дергание на третьей, когда еду 40. Если на газ придавить нормально, а вот если на газ не давить подергивает. Перехожу на четвертую все нормально. Может такая нормальная работа трансмиссии......?

У меня такая беда на первой, если нажал на газ и отпустил то пока не перегазуешь едешь как в кресле качалке туды сюды туды сюды, и еще если на первой отпустить газ пока скорость не сравняется на минимум то в этот момент лучше газ не трогать а то такое дерганье начинается что аж головой чуть об руль не бьюсь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было стука после переключения на повышенную, попробуйте так:

выжим сцепления, сброс газа, переключение передачи на повышенную, плавное и полное отпускание спепления, "газулька в пол" (важно после переключения на повышенную не совмещать отпускание спепления и нажим акселератора, как все мы привыкли делать). В этом случае все должно произойти плавно без ударов.

А дергание машины после сброса газа, скорее всего происходит, когда включена передача и обороты при этом выше 1750 (отрубается подача топлива и движок крутит лишь за счет кинематики), то бишь переходной режим. Гы... Как выстрел при переходе звукового барьера у сэмолей.

Это всего лишь мое самоличное мнение. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас весь силовой агрегат (двигун+коробка) раскачивается на подушках резиновых. Вот и дёргает её.

Однажды палёные подушки двигателя (жёсткие) поставил. Сразу проблема исчезла. Но появилась другая, вибрации по всему кузову. Причём на разной частоте в разных местах отдавалось. Остерегайтесь жёстких подушек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас весь силовой агрегат (двигун+коробка) раскачивается на подушках резиновых. Вот и дёргает её.

Однажды палёные подушки двигателя (жёсткие) поставил. Сразу проблема исчезла. Но появилась другая, вибрации по всему кузову. Причём на разной частоте в разных местах отдавалось. Остерегайтесь жёстких подушек!

В момент торможения двигателем - возможно.

Но в момент разгона и перехода о повышенную передачу - речь идет именно об ударе в педальку сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас весь силовой агрегат (двигун+коробка) раскачивается на подушках резиновых. Вот и дёргает её.

Однажды палёные подушки двигателя (жёсткие) поставил. Сразу проблема исчезла. Но появилась другая, вибрации по всему кузову. Причём на разной частоте в разных местах отдавалось. Остерегайтесь жёстких подушек!

В момент торможения двигателем - возможно.

Но в момент разгона и перехода о повышенную передачу - речь идет именно об ударе в педальку сцепления.

Конечно. В момент разгона подушки "натянуты" в одну сторону. В момент выжима сцепления их "отпускает". А при включении другой передачи и подгазовке их снова "натягивает". Вот вам и провал. Предположение можно проверить засунув в подушки куски резины или тряпки. Тогда они станут жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не было стука после переключения на повышенную, попробуйте так:

выжим сцепления, сброс газа, переключение передачи на повышенную, плавное и полное отпускание спепления, "газулька в пол" (важно после переключения на повышенную не совмещать отпускание спепления и нажим акселератора, как все мы привыкли делать). В этом случае все должно произойти плавно без ударов.

А дергание машины после сброса газа, скорее всего происходит, когда включена передача и обороты при этом выше 1750 (отрубается подача топлива и движок крутит лишь за счет кинематики), то бишь переходной режим. Гы... Как выстрел при переходе звукового барьера у сэмолей.

Это всего лишь мое самоличное мнение. :(

Совершенно-абсолютно! Единственное что не понял,относительно отсечки топлива на об.1750,почему? :angry2: По моему,отсечка программно вбита при перекрутке двига в "красной зоне" и при кажется торможении двигателем.Если не ошибаюсь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

Лично у меня такая фигня исчезла после банальной промывки форсунок...

Правда у меня дёргалась машина только на 2-ой передаче и только на оборотах близких к 1000.

А после промывки всё стало очень плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

Лично у меня такая фигня исчезла после банальной промывки форсунок...

Правда у меня дёргалась машина только на 2-ой передаче и только на оборотах близких к 1000.

А после промывки всё стало очень плавно.

вот у меня такая фигня и есть :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что не понял,относительно отсечки топлива на об.1750,почему? :) По моему,отсечка программно вбита при перекрутке двига в "красной зоне" и при кажется торможении двигателем.Если не ошибаюсь? :tease:

Когда движок раскручен больше 1750 об. при движении с включенной передачей (торможение двигателем),то происходит отключение форсунок (экономия топлива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

Люфт тросса газа выбери и всё пройдет... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что не понял,относительно отсечки топлива на об.1750,почему? :crazy: По моему,отсечка программно вбита при перекрутке двига в "красной зоне" и при кажется торможении двигателем.Если не ошибаюсь? :icon_cool:

Когда движок раскручен больше 1750 об. при движении с включенной передачей (торможение двигателем),то происходит отключение форсунок (экономия топлива).

Тогда я что-то не пойму,а зачем так долго переключаться доводя обороты до точки отсечки???Эти режимы надо наоборот избегать.Конечно понятно,если очень долго переключать передачи,обороты падают на столько,что происходит невольное торм.двигом и тогда конечно запросто после добавления газа авто дернется,а чтож ему делать-то. Но ведь это не есть гуд для двига.В это время и крут.момент падает,а за ним «тянется» и доп.нагрузка на КШМ в общем и целом.Наверное все-таки не совсем верно (не вовремя) перекл.передачи,т.е затягивается их включение,может в этом проблемка?Вообще в идеале переключаться надо в пределах зоны макс.оборотов при макс.крут.моменте и макс.мощ.двига. Тогда никаких рывков и т.д очучаться не будет.Единственно что будет очучаться,как авто будет резко набирать скор.и водилу будет вдавливать в кресло.Но рывков быть не должно.Ну и надо учитывать,что чем быстрее будет осущ-ся переключение передачи,тем более точно будет использоваться общая разгонная динамика авто,и крут.момент.Начинать вкл.передачи надо при макс.мощности двига,а процесс перекл.лучше бы заканчивать в зоне макс.крут момента.,тогда будет все ОК,и в динамике не проиграете и для двига авто будет самое то. Может быть в этом проблема? :lol2: Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что не понял,относительно отсечки топлива на об.1750,почему? :crazy: По моему,отсечка программно вбита при перекрутке двига в "красной зоне" и при кажется торможении двигателем.Если не ошибаюсь? :icon_cool:

Когда движок раскручен больше 1750 об. при движении с включенной передачей (торможение двигателем),то происходит отключение форсунок (экономия топлива).

блин, до сих пор не могу понять как это работает?

разгоняюсь на любой передаче до например 3 тыщ об., отпускаю газ - подача бензина отключается до 1750? после прохождения предела 1750 подача включается?

под понятием отключается что понимается - отключение бензонасоса?

и еще вопрос вытекающий - если заводить с толкача то заведётся опять таки если обороты меньше 1750 а если например 2000 то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки происходят когда при переключении на повышеную сначала отпускают газ (педаль отпущена ,обороты уже выше 1750 и поддерживаются за счет передачи момента с колес,в это время мозг отключает форсунки).

Если в этот момент быстро переключится (до того как обороты снизятся ниже 1750 и мозг включит форсунки),то при нажатии газа смесь впрыскивается то ли обедненная ,то ли обогащенная вот и происходит пинок.

Я так понял :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть одно НО ...

При переключении ты выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1750, форсунки включаются. Не представляю, с какой скоростью надо переключить скорость, чтобы при этом ЭБУ обогнать :icon_cool: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму . Почему у меня машинка иногда не плавно едет при переходе на др. передачу. Сцеплением работаю плавно, а такое ощущение что сцепление "бросил". Или ещё вообще тема. При переходе на вторую, иногда дергать начинает или когда еду на хх и скорости (второй) в пробке при нажатии чуть сильнее газа, тоже дергает блин, поэтому максимально плавно стараюсь газ нажимать. Что за хрень? Это может быть связано с умиранием сцепления? Скорости втыкаются нормально кстати.

Лично у меня такая фигня исчезла после банальной промывки форсунок...

Правда у меня дёргалась машина только на 2-ой передаче и только на оборотах близких к 1000.

А после промывки всё стало очень плавно.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть одно НО ...

При переключении ты выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1750, форсунки включаются. Не представляю, с какой скоростью надо переключить скорость, чтобы при этом ЭБУ обогнать :crazy: .

Поэтому и рекомендуют переключать скорости на повышенную, не опуская обороты ниже 2000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рывки происходят когда при переключении на повышеную сначала отпускают газ (педаль отпущена ,обороты уже выше 1750 и поддерживаются за счет передачи момента с колес,в это время мозг отключает форсунки).

Если в этот момент быстро переключится (до того как обороты снизятся ниже 1750 и мозг включит форсунки),то при нажатии газа смесь впрыскивается то ли обедненная ,то ли обогащенная вот и происходит пинок.

Я так понял :crazy:

Все абсолютно верно!Так оно и происходит,но я только никак в толк не возьму почему именно 1750 оборотов??? :) Нет,я конечно не спорю относительно цифири (может где-то и указана в букварях),но просто нигде не встречал что именно на таких оборотах ЭБУ отсекает топливо.Но знаю точно,что при резком сбросе газа т.е закрытии заслонки контроллер может (т.е не обязательно) отсеч топливоподачу в двиг это есть,и программно сей момент в мозгах зашит,а при оборотах выше 6000-6300 если не ошибаюсь, ЭБУ - и вовсе 100%-но перекрывает подачу топлива,чтоб двиг не пошел в "разнос".Так что при не правильном использовании момента переключения передачи,и не правильном (или не точном) манипулировании педалями газа и сцепления в соответствии с логикой работы ЭБУ такая проблема может присутствовать однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть одно НО ...

При переключении ты выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1750, форсунки включаются. Не представляю, с какой скоростью надо переключить скорость, чтобы при этом ЭБУ обогнать :shok: .

Поэтому и рекомендуют переключать скорости на повышенную, не опуская обороты ниже 2000!

Обогнать ЭБУ точно не реально,но вот переключать скорости очень быстро,при этом используя весь раб.диапазон мощности двига например при обгоне просто не обходимо.Когда при переключении обороты не будут успевать опускаться не более чем на 600-800 от максимальных,вот это будет супер.Вообще в ТХ КСЮ указаны точные параметры макс.крут моментов при максимальных частотах вращения КВ,кот.нужно придерживаться при правильном переключении передач.У меня КСЮ 8кл. и я точно знаю например,что при 3200 об.( по др.данным 3200-3400) двиг имеет макс.крут момент.Но к сожалению мне приходится ориентироваться по звуку двига и макс.скорости авто при включении соотв.передачи,т.к нет тах-ра.При вкл.передачи решается вопрос как сделать так,чтоб двигу было не в напряг работать и при этом чтоб степень его износа была щадящей?Тут и приходится исп-зовать макс.возможные хар-ки двига с раскруткой его до макс-мума и при этом бензин льется рекой,но зато дальше отодвигается его капиталка.Но,если переключать ск-ти двиг-ля за границами желательных дипазонов мощности,то двиг по-тихому может со временем и "загнуться".Так что диапазон 3200-5000 при включении самое то для него,и ни каких дерганий.Это моё мнение.Я например так и катаюсь,хоть и без тах-ра,однако уже привык.Удачи!

ЗЫ:Попробуйте вспомнить как включаете передачу со 2-й на 3-ю...,если зигзагом как обычно,то это уже наверное около 1000 об.в минус...,вот уже двиг и не в режиме макс.крут.момента,а + педали и т.д,тут обороты и вовсе падают,а потом когда вкл.передача и газу даешь авто конечно дернется.Так что все-таки не правильное включение мне каж-ся в этом и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин както все не так, переключения от 2-0й и выше происходят отлично но вот с первой на вторую беда я всегда кручу двигатель не меньше 3500 об.мин. итак разгоняюсь с первой кручу до 3500-4000об. выжимаю сцепу обороты в это время держатся как и писал 3500-4000 но как только включается вторая обороты резко падают ниже 2000об. и в этот момент происходит удар по всему корпусу ну и естественно рывое если оооочччееенннь плавно отпускать сцепление то рывка и удара нет но это ооччень медленно нада отпускать т.е. нада постараться и еще иногда сцепление хватает в самом верху а когда в пробках потолкаюсь сцепление начинает хватать в самом начале от этого тоже происходит некий толчок и удар.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть одно НО ...

При переключении ты выжимаешь сцепление и обороты падают ниже 1750, форсунки включаются. Не представляю, с какой скоростью надо переключить скорость, чтобы при этом ЭБУ обогнать :shok: .

Поэтому и рекомендуют переключать скорости на повышенную, не опуская обороты ниже 2000!

А ещё потому, что на оборотах в районе 2000 в коробке первичный и вторичный валы имеют примерно одинаковую скорость вращения. И скорости легко переключаются.

Ну, по крайней мере, в книжке по Жигулям так написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...