Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
vadim.e

Катализатор Daewoo Nexia DOHC

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто знает:в катализаторе какой-то шум,как-будто камушки перекатываются.Что это:катализатору хана или ещё нет.У кого было подобное прошу написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё, кранты ему. У меня тоже забринчала после одной заправки. Меняй на проставку (450р стоит или около того). Сам менял весной. Можно самому поменять, яму надо. А так работа стоит 600 р в Уздеу моторс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нексии стоит керамический катализатор. Если внешних повреждений нет , то с ним ничего не случилось. Нужно его снять и вытрести весь мусор, продуть сжатым воздухом.

Проставка вместо катализатора дает ощутимое "бубнение" в салоне и по ГТО этого нельзя делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает:в катализаторе какой-то шум,как-будто камушки перекатываются.Что это:катализатору хана или ещё нет.У кого было подобное прошу написать.

А сколько машина прошла? А то у меня что-то там тоже позвякивает на горячую, но именно позвякивает. И на каком бензине ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает:в катализаторе какой-то шум,как-будто камушки перекатываются.Что это:катализатору хана или ещё нет.У кого было подобное прошу написать.

А сколько машина прошла? А то у меня что-то там тоже позвякивает на горячую, но именно позвякивает. И на каком бензине ездишь?

Извиняюсь,что не отвечал долго:пробег 47 тыч.,заправляюсь только 92-ым,позвякивает спонтанно,то есть ,то нет.На холодную меньше,на горячую больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставка, в смысле пламегаситель что-ли?

Нет, она так и называется - проставка. Ставится вместо катализатора. Небольшая трубка с фланцами на концах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про катализатор я вот что знаю, что если воздушно топливная смесь переобогащенная, и полностью не прогорает, то она может детонировать в энтом самом катализаторе, и следовательно очень сильно греется.

Могу расказать страшилку по этому поводу, автослесарь расказывал. Притащили к ним в сервис Нексию новую, с которой как раз такая беда приключилась, парень немного сам не доехал... Потек пластик в салоне, тот который между водительским и пассажирским сиденьями, и кроме того не смог он передачи переключать, т.к. у ручки переключения скоростей шарнир тоже пластиковый был и также сплавился.

ИМХО снимать его надо и проставку ставить, и машинка резвее бежать будет. Хотя если он, катализатор, исправный, то выкидывать его жалко т.к. стоит он больших однако денег (платина с керамикой), так он у меня в гараже и нудится. А может нужен кому, почти новый 3 месяца проездил? Уступлю по сходной цене, могу даже по Москве привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё, кранты ему. У меня тоже забринчала после одной заправки. Меняй на проставку (450р стоит или около того). Сам менял весной. Можно самому поменять, яму надо. А так работа стоит 600 р в Уздеу моторс.

Уважаемый, скажи, после замены катализатора на проставку заметил ли улучшение динамики разгона?

Были ли какие нибудь отрицательные моменты, вызванные такой заменой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, скажи, после замены катализатора на проставку заметил ли улучшение динамики разгона?

Были ли какие нибудь отрицательные моменты, вызванные такой заменой?

Есть улучшение, но небольшое, и в салоне чуть шумнее. Самый существенный плюс: не боишься никаких заправок (я заменил на проставку перед поездкой в Абхазию, как-то стремно было с катализатором в те края ехать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос.

Может ли катализатор рассыпаться от удара?

(после того как мне стойку переднюю убили) первый удар пришелся в лонжерон, далее в колесо. Выпускная система была прогрета до рабочего диапазона (двигатель находился и был заведен в рабочей t* не меньше 20 мин). Удар был сильный (в бордюр), так что зазоры ушли капота и крыла. Вопрос возник от того что, после удара пошел дым из под днища, далее при осмотре с ямы было видно что вроде как прогорела прокладка (с низу целая, а сверху присутствовал нагар) но чуть дальше к середине выпускной системы, т.е. в следующем соединении. Оказалось что это плавился антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И езчо вопрос.

Если ставить проставку, не надо какие либо датчики снимать, глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. От удара рассыпаться конечно может (там внутри хрупкие керамические соты). Когда снимешь катализатор, посмотри на свет - сразу всё ясно будет. В идеале должно быть мелкое-мелкое сито без больших дыр и "забитостей".

2. Если экологический класс не выше ЕВРО-2, ничего глушить и снимать не надо. Проставка, 2 прокладки, 15 минут неспешной работы, и всё ок. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. От удара рассыпаться конечно может (там внутри хрупкие керамические соты). Когда снимешь катализатор, посмотри на свет - сразу всё ясно будет. В идеале должно быть мелкое-мелкое сито без больших дыр и "забитостей".

2. Если экологический класс не выше ЕВРО-2, ничего глушить и снимать не надо. Проставка, 2 прокладки, 15 минут неспешной работы, и всё ок. :nono:

Ксюха до рестайлинговая "07 года у меня, как я понимаю она евро-2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь, хоть и с опозданием.

Короч, поменял каталик на проставку. Проставка + две прокладки менее 1 тыр в Кунцево.

Катализатор был чист, но его начинка, т.е. сами соты "гуляли" сами по себе внутри корпуса, почему, а кто его знает. Никаких датчиков нет, чек не горит, по шуму вроде звук увеличился, а вроде и нет.

Если кому то нужен для опытов, забирайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой косяк случился. "Ксюху" взял с нуля в апреле 2007г. Примерно через год, летом 08-го, заметил, что вроде где-то впереди выхлопные газы прорываются, затарахтело, как-будто прокладка стала сечь на выпускном коллекторе или приёмной трубе. Со всех сторон посмотрел - визуально ничего не заметил. Тарахтит не сильно, другие даже не замечают - подожду, думаю, пока сильнее не проявится. Где-то месяц так ездил - сильнее не стало, думал уже, что мне самому показалось. Ну и еду как-то, тряхнуло, бац - как под капотом заревёт, как будто приёмной трубы вообще нет! Встал, открываю капот - точно, нет! Выпала! Сама труба выпала из крепежа, который к "штанам" крепится. Ладно, защита картера стоит, на неё труба и легла, а то бы упёрлась в асфальт... В общем, в ближайшем сервсе трубу вставили в крепление и обварили по кругу, сказали, что труба на заводе просто развальцована была, вот постепенно ослабла и выпала. Но у других такого вроде не было. Вот и думаю - мне одному так "повезло" или ещё у кого такое бывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с каждым годом качество всё лучше и лучше :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...