BUSH88

датчики температуры Daewoo Nexia SOHC

13 сообщений в этой теме

Как я понял, их 2! Один на радиаторе, включает 1 и 2 скрость вентилятора, второй на блоке, он связан с указателем в панеле приборов. А на мозги ( ЭБУ )кто инфу дает? В субботу ехал с дачи, 4 взрослых и ребенок, кондей включен. На трассе все гут, а 15мин езды газ-тормоз и пошли детонационные звуки, двигун хуже тянет! Перегрев на лицо, а указатель в салоне на середине. Вчера один пробовал добиться такого эффекта, не смог! Мне кажется какой-то датчик пи...! Или высокая скорость вентилятора не вкл. НО! почему датчик в салоне на повышение не реагирует? Или они оба пи..., мало вероятно, короче я запутался, HELP!

ps все жидкости и зажигание в норме, ксю 1999 sohc gle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, их 2! Один на радиаторе, включает 1 и 2 скрость вентилятора, второй на блоке, он связан с указателем в панеле приборов. А на мозги ( ЭБУ )кто инфу дает? В субботу ехал с дачи, 4 взрослых и ребенок, кондей включен. На трассе все гут, а 15мин езды газ-тормоз и пошли детонационные звуки, двигун хуже тянет! Перегрев на лицо, а указатель в салоне на середине. Вчера один пробовал добиться такого эффекта, не смог! Мне кажется какой-то датчик пи...! Или высокая скорость вентилятора не вкл. НО! почему датчик в салоне на повышение не реагирует? Или они оба пи..., мало вероятно, короче я запутался, HELP!

ps все жидкости и зажигание в норме, ксю 1999 sohc gle

На ГБЦ 2 датчика температуры один на мозги другой на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как объяснил Андрей(Zenth), тот который на карлсоны сначала подает сигнал на эбу, а тот в свою очередь принимает решение о включении вентиляторов.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексиях бываеют разные варианты включения вентиляторов охлаждения. Разница состоит лишь в температуре включения вентиляторов. В любом случае на ГБЦ установлен датчик тампературы для показометра панели приборов (справа сверху в районе кожуха ремня ГРМ) и датчик для мозгов (под трамблером).

На радиаторе установлен датчик включения первой скорости вентилятора (работает а диапазоне 89-95 градусрв в зависимости от исполнения), но его ножет и не быть на машинах поздних моделей. В данном случае вентиляторы включаются при температуре 105 градусов сразу на второй скорости. При наличии радиаторного датчика аварийный режим второй скорости вентилятора включаеться мозгами при температуре 98 градусов. Никакой связи радиаторного датчика с мозгами нет. Если есть подозрение на перегрев двигателя, следует провести диагностику с помощью сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексиях бываеют разные варианты включения вентиляторов охлаждения. Разница состоит лишь в температуре включения вентиляторов. В любом случае на ГБЦ установлен датчик тампературы для показометра панели приборов (справа сверху в районе кожуха ремня ГРМ) и датчик для мозгов (под трамблером).

На радиаторе установлен датчик включения первой скорости вентилятора (работает а диапазоне 89-95 градусрв в зависимости от исполнения), но его ножет и не быть на машинах поздних моделей. В данном случае вентиляторы включаются при температуре 105 градусов сразу на второй скорости. При наличии радиаторного датчика аварийный режим второй скорости вентилятора включаеться мозгами при температуре 98 градусов. Никакой связи радиаторного датчика с мозгами нет. Если есть подозрение на перегрев двигателя, следует провести диагностику с помощью сканера.

У меня возникала такая мысль по Эспере. Скорее всего все исправно, но вентилятор включается сразу на 2-й скорости, соответственно при более высокой температуре. Цепь 1-й скорости не используется. Надобы проверить свою теорию, но времени не хватает :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексиях бываеют разные варианты включения вентиляторов охлаждения. Разница состоит лишь в температуре включения вентиляторов. В любом случае на ГБЦ установлен датчик тампературы для показометра панели приборов (справа сверху в районе кожуха ремня ГРМ) и датчик для мозгов (под трамблером).

На радиаторе установлен датчик включения первой скорости вентилятора (работает а диапазоне 89-95 градусрв в зависимости от исполнения), но его ножет и не быть на машинах поздних моделей. В данном случае вентиляторы включаются при температуре 105 градусов сразу на второй скорости. При наличии радиаторного датчика аварийный режим второй скорости вентилятора включаеться мозгами при температуре 98 градусов. Никакой связи радиаторного датчика с мозгами нет. Если есть подозрение на перегрев двигателя, следует провести диагностику с помощью сканера.

[/quote

то что 2 датчика в голове, новость, спасибо! При вкл. кондиционера включается вентилятор и на радиаторе охлаждения, и на радиаторе кондея, все как в книжке. А вот потом...! Типа должна 2-я скорость включиться. Сдается куплю новые датчики 2х200р, а там посмотрим!

А Ганс115 не прав!!! Смотрел мануал, у датчика на радиаторе НЕТ связи с ЭБУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про радиатор не было ни слова.

Читай внимательнее!

Если связи с эбу нет, то каким образом мозх машины узнает о температура охлаждающей жидкости?

Если прально понял-то здесь

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Эсперах с МКП нет дачиков температуры в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нексиях бываеют разные варианты включения вентиляторов охлаждения. Разница состоит лишь в температуре включения вентиляторов. В любом случае на ГБЦ установлен датчик тампературы для показометра панели приборов (справа сверху в районе кожуха ремня ГРМ) и датчик для мозгов (под трамблером).

На радиаторе установлен датчик включения первой скорости вентилятора (работает а диапазоне 89-95 градусрв в зависимости от исполнения), но его ножет и не быть на машинах поздних моделей. В данном случае вентиляторы включаются при температуре 105 градусов сразу на второй скорости. При наличии радиаторного датчика аварийный режим второй скорости вентилятора включаеться мозгами при температуре 98 градусов. Никакой связи радиаторного датчика с мозгами нет. Если есть подозрение на перегрев двигателя, следует провести диагностику с помощью сканера.

У меня возникала такая мысль по Эспере. Скорее всего все исправно, но вентилятор включается сразу на 2-й скорости, соответственно при более высокой температуре. Цепь 1-й скорости не используется. Надобы проверить свою теорию, но времени не хватает :taunt:
Сегодня добрался таки до системы охлаждения, чтоб проверить свою теорию... Скажу сразу, все исправно, включается и первая и вторая скорость. Как проверил - прогрел двигатель до второго деления, включился вентилятор, вытащил релюху первой скорости, вентилятор остановился. Продолжал греть движок на ХХ, пока стрелка, почти, не дошла до третьго деления, ветилятор опять включился и выключился где-то между вторым и третьим делениями... вставил релюху первой скорости, вентилятор опять влючился и остудил движок до второго деления. Остается заменить датчик ОЖ и делать выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня было так.ехал.по бортовому компу начала ползти темп,а стрелка словно замерла.но когда на компе стало 102 гр и пошел пар,остановился.оказывается лопнул радиатор.но это не суть.почему бортовуха показывает правильно,а стрелка ни шевелится,даже близко к красной отметке не поднимается.чуть меньше второго деления.друзья.подскажите.это датчик или стрелка.и если датчик то какой и где.ксюха 2010 г.в 1,5   8 кл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На машине один или два датчика температуры? Просто не понятно, у тебя написано Daewoo Nexia DOHC, это 16кл двигатель, там два датчика температуры, один на бортовой комп, другой на стрелку температуры. А ты пишешь "ксюха 2010 г.в. 1,5 8кл" Так какой двигатель на самом деле стоит на машине? Поясни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ксюховодом стал не так давно,поэтому прошу простить.но точно знаю 8 кл 1.5 2010г. 81л.с.  да ,я проверил стрелку,коротнул датчик что стоит сверху слева(если лицом к машине)стрелка зашкалила.а так стоит на середине и ни с места.значит стрелка работает нормал.надо попробовать параллельно датчику поставить резистор(подберу опытным путем),стрелка должна показывать немного побольше,мне кажется что если темпер близка к 100,то и пусть кажет возле красной риски,а не на середине.

Изменено пользователем basmach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот коротить не надо! И резистор подбирать тоже! Если БК  работает правильно, то на показания стрелки можно конечно забить. Но вопрос остается открытым, если бортовой комп и стрелка температуры дают разные значения? Это  можно просто проверить, утром смотришь температуру воздуха, включаешь зажигание и смотришь показания БК, если совпадают то БК не "врет"! Двигатель 1,5 8кл это SOCH. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас