серегин

Перегрел движок

15 сообщений в этой теме

на днях перегрел движок на леганзе.посоветуйте,что делать.с чего начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перегрел движок на леганзе.посоветуйте,что делать.с чего начинать

Что значит в твоем понимании перегрел? Просто закипел, или реально t движка зашкалила?

При перегреве нужно смотреть голову - повело или нет. Визуально это трудно сделать - нужно замерять. Если ДА - попал на голову.

Все остальное - по ходу, как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перегрел движок на леганзе.посоветуйте,что делать.с чего начинать

Что значит в твоем понимании перегрел? Просто закипел, или реально t движка зашкалила?

При перегреве нужно смотреть голову - повело или нет. Визуально это трудно сделать - нужно замерять. Если ДА - попал на голову.

Все остальное - по ходу, как повезет...

Да, вот что в твоем понятии перегрел, если раз стрелка залезла вверх это еще ничего не значит.

Какие признаки по работе движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тосол в масло не пошел или из под ГБЦ значит все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тосол в масло не пошел или из под ГБЦ значит все нормально

Это еще не показатель нормальности ГБЦ после перегрева.

Не зная симптомов перегрева у создателя темы можем гадать очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тосол в масло не пошел или из под ГБЦ значит все нормально

Это еще не показатель нормальности ГБЦ после перегрева.

Не зная симптомов перегрева у создателя темы можем гадать очень долго.

+1

Можно и без антифриза километров 30 покататься (вернее - до схватывания клина :taunt: ), а может и стрелка выше уровня поднялась или в красную зону зашла на пару минут... Ну, или закипел, и быстро выключил двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то без антифриза в бачке ну и в двигателе минимум проехал 30км. так стрелка выше 3-го деления не поднималась а только между вторым и третим делением держалась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тосол в масло не пошел или из под ГБЦ значит все нормально

Это еще не показатель нормальности ГБЦ после перегрева.

Не зная симптомов перегрева у создателя темы можем гадать очень долго.

+1

Можно и без антифриза километров 30 покататься (вернее - до схватывания клина :taunt: ), а может и стрелка выше уровня поднялась или в красную зону зашла на пару минут... Ну, или закипел, и быстро выключил двигатель...

А гадать и не недо , если двигатель работает нормально ни каких симптомов вытекания, затекания куда либо жидкости нет, значит будет ездить, могут конечно пойти микротрешины, но это можно ощутить не раньше чем 1500-2000 км , и то по работе гидрокомпенсаторов(если они накачные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по советам - нужно продавать......... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перегрел движок на леганзе.посоветуйте,что делать.с чего начинать

Что значит в твоем понимании перегрел? Просто закипел, или реально t движка зашкалила?

При перегреве нужно смотреть голову - повело или нет. Визуально это трудно сделать - нужно замерять. Если ДА - попал на голову.

Все остальное - по ходу, как повезет...

ехал ехал вдруг стрелка на пару делениев в верх вздогнула.проехал 1км.открыл капот.а там из под хомута возле радиатора забрызгал тосол.поехал в сервис менять тосол.стали менять пена пошла.t по датчику в норме.при этом идет вибрация по машине.из трубы идет парок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях перегрел движок на леганзе.посоветуйте,что делать.с чего начинать

Что значит в твоем понимании перегрел? Просто закипел, или реально t движка зашкалила?

При перегреве нужно смотреть голову - повело или нет. Визуально это трудно сделать - нужно замерять. Если ДА - попал на голову.

Все остальное - по ходу, как повезет...

ехал ехал вдруг стрелка на пару делениев в верх вздогнула.проехал 1км.открыл капот.а там из под хомута возле радиатора забрызгал тосол.поехал в сервис менять тосол.стали менять пена пошла.t по датчику в норме.при этом идет вибрация по машине.из трубы идет парок.

Тогда снять башку, проверить линейкой на предмет поведенности, заодно поменять прокладку, в случае необходимости шлифануть и обратно ставить. Моменты затяжки башки я Корбофосу как-то скидывал, спроси у него. Ести не найдет, то я поискаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда снять башку, проверить линейкой на предмет поведенности, заодно поменять прокладку, в случае необходимости шлифануть и обратно ставить. Моменты затяжки башки я Корбофосу как-то скидывал, спроси у него. Ести не найдет, то я поискаю.

сам то я делать не буду.до сервиса хоть доехать могу?сколько примерно денег на ремонт готовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда снять башку, проверить линейкой на предмет поведенности, заодно поменять прокладку, в случае необходимости шлифануть и обратно ставить. Моменты затяжки башки я Корбофосу как-то скидывал, спроси у него. Ести не найдет, то я поискаю.

сам то я делать не буду.до сервиса хоть доехать могу?сколько примерно денег на ремонт готовить

Если не смертельно повело то тысяч в 15-20 вместе с претиркой клапанов и заменой маслосьемных колпачкев должен уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда снять башку, проверить линейкой на предмет поведенности, заодно поменять прокладку, в случае необходимости шлифануть и обратно ставить. Моменты затяжки башки я Корбофосу как-то скидывал, спроси у него. Ести не найдет, то я поискаю.

сам то я делать не буду.до сервиса хоть доехать могу?сколько примерно денег на ремонт готовить

Если не смертельно повело то тысяч в 15-20 вместе с претиркой клапанов и заменой маслосьемных колпачкев должен уложиться

Прошлым летом сорвало краник радиатора и вытек тосол. Я заметил когда стрелка понялась выше обычного на 1/4 сектора. Пока остановился, пока капот открыл, тосол уже почти весь вытек. Заткнув дырку тряпкой, расклинив щепкой и налив воды, удалось доехать до дома. Через полгода, зимой, я столкнулся с проблемой "белого дыма". Пришлось поменять прокладку ГБЦ. Визуально, прокладка была цела, а голову не повело. Пока езжу - всё нормально.

Диагностировал так:

-выкручиваешь свечи по порядку и кладёшь прям перед движком.

-анализируешь визуально состояние свечей (у меня на 2 цилиндре мокрая была)

-протираешь их или ставишь новые. Можно просто местами поменять.

-закручиваешь обратно и заводишь мотор

-через некоторое время повторяешь всё сначала

Если свеча с того же цилиндра опять мокрая, то замена прокладки, а когда головку снимут, то и её проверят.

У меня при заводе на холодную не сразу белый дым появлялся. Работа по замене прокладки обошлась тысячи в 4 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас