Ryjyk

Транспортный налог

18 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Тут возникла идея для обсуждения, надеюсь на понимание. Я не юрист, и не силен в налогах. Но, тем не менее, интересует ваше мнение. Сразу скажу сам, возможно это все просто бред.

Идея по поводу транспортного налога.

Вот я плачу, налог на транспорт. 500 руб. в год, таких как я, в Москве примерно по статистике 3000000 итого получается 1,5 млрд. в год. При этом кто-то платит больше, кто-то меньше, а кто-то вообще не платит. Налоговая из этих денег оплачивает почту каждому, зарплату работникам, беготню по судам из-за тех, кто платить не хочет и т.д. (все цифры так на вскидку.) Схема тяжелая и запутанная, понимаю при этой схеме можно проще заныкать N-ую сумму, типа под стол случайно милиончик упал и в итоге, что мы имеем разбитые дороги и вечно кричащих чиновников, что денег не хватает и виноваты в этом мы простые граждане, так как мы все жадные лишней тысячи нам жалко и вообще платить не хотим.

Идея вот в чем: