Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Ivan

Опыт применения присадок

Рекомендованные сообщения

Для профилактики, товарищ просто вчера подарил (работает с этими штуками), вот и думаю - мож ливануть в бак? Говорит хуже не будет, она и фрсунки чистит и топливную систему...Хотя у меня и так все ОК!!! :icon_cheesygrin

== огласи инструкцию сначала.. а то мы понятия не имеем о чём речь идет.

зы: если у тебя всё ок, то хуже быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: если у тебя всё ок, то хуже быть не должно.

равно как и лучше :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкции нет, в инете тоже не нашел. Написано на тюбике, цитирую:"Быстро удаляет воду и очищает все элементы топливной системы от лаковых и коксовых отложений. Восстанавливает работу форсунок и жиклеров, очищает свечи(! :icon_eek ) и клапана. Применение: ремонтная дозировка - 1 туба на 20л бензина (единоразово); профилактика: прикаждой заправке - 1 туба на 50 л топлива". Вот и все что есть. Поясню - 1 туба это 10 мл. Название: Бензобак - комплексный очиститель. very lube. Произв-во Харьков www.verylube.com P.S. Вставил бы и фотку - не знаю как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: если у тебя всё ок, то хуже быть не должно.

равно как и лучше :icon_cheesygrin
== Сереж, я уже не один раз доказал!!!, что становится гораздо лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: если у тебя всё ок, то хуже быть не должно.

равно как и лучше :icon_cheesygrin

== Сереж, я уже не один раз доказал!!!, что становится гораздо лучше...

Вить, ты меня конечно извини, но не верю я во все это. Особенно из AGA

Вставил бы и фотку - не знаю как...
Очень просто

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты меня конечно извини, но не верю я во все это. Особенно из AGA

== ну хорошо.. в АГА брать не будем..

Но сие принципиально в одном случае.. если читать Свонга.

1) доказательство на первой Нексии - топливный фильтр не менялся 64тысячи км

2) Вадим вызвал!!! в Кардоктор дабы проверить мои форсунки на стенде.. проверили. До и после промывки ультразвуком одни и те же показатели... при пробеге в 109тысяч км(присадка в бак с 84тыс)

Мой расход ты знаешь.. он и от этого зависит в том числе.

И потом, я всего лишь излагаю факты.. верить или не верить мне личное дело каждого...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ну ничего ж страшного не будет если я для профилактики этот "Бензобак" залью... По идее после этого хорошо б заменить топливный фильтр, вроде больше ничего не надо... Я кстати его никогда не менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ты меня конечно извини, но не верю я во все это. Особенно из AGA

== ну хорошо.. в АГА брать не будем..

Но сие принципиально в одном случае.. если читать Свонга.

1) доказательство на первой Нексии - топливный фильтр не менялся 64тысячи км

2) Вадим вызвал!!! в Кардоктор дабы проверить мои форсунки на стенде.. проверили. До и после промывки ультразвуком одни и те же показатели... при пробеге в 109тысяч км(присадка в бак с 84тыс)

Мой расход ты знаешь.. он и от этого зависит в том числе.

И потом, я всего лишь излагаю факты.. верить или не верить мне личное дело каждого...

Удачи.

Все я знаю. И про форсунки ты писал уже неоднократно. Может быть - может быть...

Только вот Свонга я прочитал много позже, чем мои хорошие знакомые напоролись на эти вилы.

Эх, ка-бы знать прикуп, то жил-бы в Сочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вить, ну ничего ж страшного не будет если я для профилактики этот "Бензобак" залью... По идее после этого хорошо б заменить топливный фильтр, вроде больше ничего не надо... Я кстати его никогда не менял...

== только осторожно... и лучше меньшую концентрацию...

Первый раз главное чтобы много грязи не поперло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под псевдонимом Свонг проходит все содержимое этого сайта :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнаешь много ее поперло или нет? Думаю только по поведению автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как узнаешь много ее поперло или нет? Думаю только по поведению автомобиля?

= Угу. А еще

прежде чем залить, выверни и посмотри на свечи. Потом после выкатки бака глянь еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как считаете: хочу купить новую nexia-стОит ли пользоваться к-нить присадками в двигатель и кпп сновА?(заочно понравилась Fenom :) ) И какое масло лучше лить? Сейчас езжу на таз21093i 2003г.в.,лью castrol jtx magnatec 10w40 полусинтетика, вроде нормально все. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как считаете: хочу купить новую nexia-стОит ли пользоваться к-нить присадками в двигатель и кпп сновА?(заочно понравилась Fenom :) ) И какое масло лучше лить? Сейчас езжу на таз21093i 2003г.в.,лью castrol jtx magnatec 10w40 полусинтетика, вроде нормально все. Что посоветуете?

С присадками я думаю связываться не стоит, тем более на новой машине, а масло: http://daewooclub.ru/modules.php?name=Foru...%E5%EA%F1%E8%E8 - тут обсуждали много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут совсем новенький,не все успел прочитать:-)Спасибо за ссылку-почитаю. :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как считаете: хочу купить новую nexia-стОит ли пользоваться к-нить присадками в двигатель и кпп сновА?(заочно понравилась Fenom :) ) И какое масло лучше лить? Сейчас езжу на таз21093i 2003г.в.,лью castrol jtx magnatec 10w40 полусинтетика, вроде нормально все. Что посоветуете?

Нексия по устройству принципиально ничем от ВАЗа не отличается. В ВАЗ ничего не льешь, кроме хорошего масла? Вот и в Нексию не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Как считаете: хочу купить новую nexia-стОит ли пользоваться к-нить присадками в двигатель и кпп сновА?(заочно понравилась Fenom :) ) И какое масло лучше лить? Сейчас езжу на таз21093i 2003г.в.,лью castrol jtx magnatec 10w40 полусинтетика, вроде нормально все. Что посоветуете?

Нексия по устройству принципиально ничем от ВАЗа не отличается. В ВАЗ ничего не льешь, кроме хорошего масла? Вот и в Нексию не надо.
+1

В хорошем масле всё необходимое должно быть и все присадки сбалансированы... ИМХО а лить в хорошее масло хорошие присадки др. бренда - неизвестно чо получиться, м.б. шоколад с пивом :icon_mrgreen я, например, люблю и то и другое, но никода не употребляю вместе :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважемые а кто-нибудь использовал присадку Ликви-Молли для уменьшения шума гидриков (это не промывка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Б/у машины, да ещё и после нескольких владельцев для продления жизни вышеупомянутой можно и воспользоваться присадками. Но если машина в одних руках с самого её младенчества, то смысла не вижу. Хорошее масло, своевременная замена, и проблем быть не должно. Мой пепелац (Нексия) в возрасте шести лет пробежал уже 402 тыс км без использования каких либо присадок в масло. Результат - угар масла совершенно неощутим, то есть от замены до замены практически тот же уровень, - гидрокомпенсаторы хоть и стали чуть шуметь при запуске, но тоже ещё не менялись. Дважды за всю жизнь использовал добавку-пятиминутку для промывки системы смазки. Всё жизнь машины масло Маннол полусинтетика 10W40. Правда у меня стоит пусковой подогреватель Эберспехер, который я установил ещё на новой машине, поэтому что такое холодный пуск в морозы машина не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважемые а кто-нибудь использовал присадку Ликви-Молли для уменьшения шума гидриков (это не промывка)?

я юзал...

и помойму даже писал в этом топике!

На гольфе с большим пробегом добавлял в масло на середине цикла "от замены до замены". Эффект ощутим, и не только на слух :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех присадок использую ТОЛЬКО присадки в бензин - для удаления влаги и примесей. ВСЁ остальное - в ЛУЧШЕМ случе бесполезно. Изделия конторы AGA - откровенный яд и дерьмо, другие может не такое откровенное, но тоже не подарок. Были бы эти вещества полезны - вы думаете, тот же Shell или Esso пожабились бы на лицензию? Или VAG не заказали бы в промышленных масштабах? Если бы оно ТАК помогало?

Хотите побаловать машину - поменяйте масло на 10 ткм раньше. Это будет гораздо полезнее.

P.s. На грабли с красивыми буковками ER наступал лично. На шохе. Когда только залил - да, ощущение было что стало мягче и лучше. Но через 2ткм оно начало дурить, а через 3ткм - пришлось снимать шланг сапуна - иначе просто глохло. Через 5ткм - откапиталил. И больше дураком быть не хочется.

Да, полироли, антидождь, "обзор" и прочие фички - иногда пользую. Но в масло, антифриз, коробку - нефиг.

ИМХО

Подобные присадки в моторное масло - вещь лотерейная... по мне такой критичный случай скорее от плохого масла, чем от ER, присадка скорее усугубила проблемы, а не вызвала их... И вообще, если б ER и ему подобные били б так хороши - их бы использовали ВСЕ производители п/с. По мне - надо просто лить хорошее масло и менять чаще... в синтетику дополнительных присадок не нужно, а в п/с они и так есть... а некоторые специфичные присадки, типа для гидриков, их лучше добавлять за 2-5 тык перед заменой масла. по крайней мере я так делал, причём через раз.

Не не знаю, не знаю. В 1997 купил в салоне 21053. Смена масла(лукойл полусинь) каждые 10.000 км, замена свечей(бриск,финвайл)-20.000 км, регулировка клапанов и зажигания+промывка, с полной разборкой, карбюратора-25-30.000 км. Заводилась всегда и везде. При смене масла, на 60.000 км, залил ER. Потом при 70.000 км. Дальше "отдых" на 80-90.000. В этот промежуток решил проверить максималку, разогнал так, что "положил" спидометр, хотя до этого больше 140-ка не ехала. Ну не хотела. Так бы и ездил, пока на 127.000-че, в левую средную стойку, не въехал горный джигит. С машиной пришлось проститься. НЕ РЕКЛАМА! Только личный опыт. После пятёрки заливал ER ещё в три машины, все ещё на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! НИ ОДНА из присадок (по испытаниям НАМИ) не даёт ощутимого положительного эффекта!!! Эффект от применения лежит в пределах погрешности измерений! Я лично видел протоколы испытаний! Эффект может быть достигнут только при том, что машина ездит на масле типи М5 или М6! Любое нормальное масло содеджит сбалансированный пакет присадок и добавляя в него что-либо вы нарушаете этот баланс (при этом остаётся открытым вопрос совместимости компонентов в самом масле и в добавляемой присадке!) Тем самым добавляя что-либо в масло можно не только не улучшить, но и существенно ухудшить состояние двигателя! Лучше покупать нормальное масло и строго соблюдать регламент его замены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что добавление присадок в моторное масло уменьшает срок службы самого масла, так как пакет родных присадок масла считает чужую присадку типа загрязнения и начинает её в себе расстворять и нейтрализовывать что соответственно приводит к преждевременному старению масла. То есть расстворив в себе присадку масло теряет большинство своих моющих смазывающих и т.д. свойст и в двигле плещется как ОЖ.Вообщем знать бы на самом ли деле чужая присадка в масле только передвигается по движку выполняя то что описано на этикетке или с ним вступает в вышеописанные приключения.

Р.S. Сам недавно неудержался и купил в магазе SMT 2 но лить в двигло пока, что-то не тянет да и времени нет. Если лить только в коробку хотя там вчера на ТО тоже масло поменяли и как бы там тоже картину не испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! НИ ОДНА из присадок (по испытаниям НАМИ) не даёт ощутимого положительного эффекта!!! Эффект от применения лежит в пределах погрешности измерений! Я лично видел протоколы испытаний! Эффект может быть достигнут только при том, что машина ездит на масле типи М5 или М6! Любое нормальное масло содеджит сбалансированный пакет присадок и добавляя в него что-либо вы нарушаете этот баланс (при этом остаётся открытым вопрос совместимости компонентов в самом масле и в добавляемой присадке!) Тем самым добавляя что-либо в масло можно не только не улучшить, но и существенно ухудшить состояние двигателя! Лучше покупать нормальное масло и строго соблюдать регламент его замены!

Имненно!.. :thanks:

Исключением, ИМХО, м.б. целевое применение на двигателях с большим пробегом

...На гольфе с большим пробегом добавлял в масло на середине цикла "от замены до замены". Эффект ощутим, и не только на слух :dc:

Но исключения лишь подтверждают правила! (Блин, ну не менять же масло каждые 4 тык на отлично работающем движке с пробегом > 300тык ;) )

Именно поэтому, единствееный опыт добавления присадок в масло, так и стался елинственным, не смотря на исключительно положительный эфект

Ибо, в подавляющем большинстве случаев, Всё что нужно для моторного масла - уже сделали специалисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...