Vista 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2006 Действительно, тема нескончаема. У меня была ауди 80. Я первым делом менял масло и залил 5 - минутку. Не помню какой фирмы. Очень неприятно было потом слушать звук клапанов . мотор был с гидрокомпенсаторами. Потом знакомый немец рассказал, что 5- минутки разжижают масло и не хватает давления для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Его мнение - лить промывку в двигуны с гидрокомпенсаторами нельзя. Хотя сколько людей, столько и мнений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Хочу добавить только, что лью я недешевое Люкви Молли с молибденом. Очень хорошее и качественное масло. Движок - кайфует. Но долив туда Фенома не разочаровался. Отзывы смотри в ранних постах :icon_arrowu СТАЛО ЛУЧШЕ :icon_exclaim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Хочу добавить только, что лью я недешевое Люкви Молли с молибденом. Очень хорошее и качественное масло. Движок - кайфует. Но долив туда Фенома не разочаровался. Отзывы смотри в ранних постах :icon_arrowu СТАЛО ЛУЧШЕ :icon_exclaim а какой пробег движка? ИМХО для свежего движка - по любому синтетика лучше, чем п/с с феномом а молибденовое масло лучше лить после того как двиг. пол ресурса прошёл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2006 Хочу добавить только, что лью я недешевое Люкви Молли с молибденом. Очень хорошее и качественное масло. Движок - кайфует. Но долив туда Фенома не разочаровался. Отзывы смотри в ранних постах :icon_arrowu СТАЛО ЛУЧШЕ :icon_exclaim а какой пробег движка? ИМХО для свежего движка - по любому синтетика лучше, чем п/с с феномом а молибденовое масло лучше лить после того как двиг. пол ресурса прошёл... Насчет ресурса, ты прав. 160 т.км. Поэтому и с молибденом. Но лью полусинтетику, т.к. раньньше с синтетикой двигун "потел". Ну вобщем, что говорить? :icon_arrowu Я уже постил :icon_razz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termi 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Народ всем, прив, моть кто чо слышал про такую фигню как ХАДО, у них много всяко разных присадок но есть и масла. Сцылку на их сайт вешать не буду, что б не посчитали за рекламу :icon_lol , но вот парочка выдержек "Сущностью и ключевым звеном технологии ХАДО является открытие РЕВИТАЛИЗАЦИИ, которое не только перевернуло представления человека о ремонте в традиционном смысле этого слова, но и открыло новые возможности эксплуатации машин и механизмов. " Ревитализация начинается в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа), поскольку именно здесь достаточно избыточной энергии для начала нового процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей.Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают именно в местах износа строительный материал – ревитализант. При появлении нагрузок энергетический активатор направляет избыточную энергию на строительство новой кристаллической решетки. Таким образом, на старой основе формируется новое покрытие. Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Выделенная зона, зона аномальной активности, исчезла. Энергетические процессы стабилизировались, рост поверхности прекратился. Од ременно с этим происходит взаимная диффузия двух веществ (металла и металлокерамики), которая завершает процесс формирования нового покрытия, цементирует и тем самым окончательно уничтожает грозный дефект. И чем больше проходит времени, тем крепче и крепче держится новое покрытие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2006 Мои знакомые ара-сервисмены(причем разные) очень хвалят, говорят: "балшинство присадок - гафно, а вот ХАДО - риално работает", а именно эти ребята действительно шарят, я их давно знаю. Я свою сначала обработаю 5-минуткой, а потом залью ХАДО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Слышал хорошие отзывы про Хадо в коробку (как правило в коробке минералка) Но у тех же самых людей и мысли не было лить Хадо в моторное масло... ИМХО Лично я очень сомневаюсь, что химики готовящие рецептуры для моторных масел и тестирущие их не слышали про Хадо :icon_razz . У мотор. масла др. режим, др. тебования и пр. А для старых движков рекомендуют масло с молибденом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Небольшой отчетик. Проблема: изредка стучали гидрики, а при заводке сильновато. Залил мягкую очистку двигателя и проехал около 3000. стук постепенно исчезал. Вчера все слил, промыл еща раз промывкой и залил Mobil 10w40, и пока наслаждаюсь тишиной. При заводке утром даже ни разу ни стукнули. Продолжу, сегодня весь день провоцыровал мафынку на стук гидриков, Давал разные режыми в т.ч. и предельные. Сразу остановливался, поднимал капот и слушал - тишина (жаль стрекот форсунок неубираем). При заводке даже кратковремменых не было-чудеса!!!!! Рад выше крыши - теперь я верю в присадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 ну все равно... и почему не убидительно? Зачем человеку писать просто так? Вот я ща возьму и просто так напишу, не испробывав, что это лажа... Раз есть столько отрицательных отзывов. то есть повод усоминться.. И почему их запретили в США ? я думаю не только из-за того что они токсичны... Да и производители давно бы добавляли их в масло изначально и в нужном количестве, если бы от них был толк... короче я решил пока ничего не лить.... == я тебе уже рассказывал про свою КПП, это не убеждает? А вот у него нет убедительных доказательств, что это присадка убила двигатель.. нет.. так.. высосал из пальца и привязал к поломке. Что касается запрета в США, то тут до конца не понятно, что там есть на самом деле... и было ли такое. А масло, чем оно лучше и дороже, тем больше в нем содержится присадок. Не стараюсь доказать благо или нет добавление присадок, но интересно просто...Ну ДОПУСТИМ, что присадка действительно помогла - ну никак я не пойму как с технической точки зрения с одним и темже дрыгателем и коробкой удлиннились передачи :icon_eek ? Не меняет же она (присадка) передаточные числа. P/S Никогда не лил и лить не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Продолжу, сегодня весь день провоцыровал мафынку на стук гидриков, Давал разные режыми в т.ч. и предельные. Сразу остановливался, поднимал капот и слушал - тишина (жаль стрекот форсунок неубираем). При заводке даже кратковремменых не было-чудеса!!!!! Рад выше крыши - теперь я верю в присадки. З.Ы. Мож кому-нибудь тоже поможет избавиться от стука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Небольшой отчетик. Проблема: изредка стучали гидрики, а при заводке сильновато. Залил мягкую очистку двигателя и проехал около 3000. стук постепенно исчезал. Вчера все слил, промыл еща раз промывкой и залил Mobil 10w40, и пока наслаждаюсь тишиной. При заводке утром даже ни разу ни стукнули. Продолжу, сегодня весь день провоцыровал мафынку на стук гидриков, Давал разные режыми в т.ч. и предельные. Сразу остановливался, поднимал капот и слушал - тишина (жаль стрекот форсунок неубираем). При заводке даже кратковремменых не было-чудеса!!!!! Рад выше крыши - теперь я верю в присадки. А я могу дать советики, что б в дальнейшем не слышал стук гидриков :icon_mrgreen После 10 тык п/с Mobil 10w40 не проходит тесты ни на вязкость, ни на щелочное число(этот параметр определяет моющие св-ва). масло-то не плохое, токо меняй его через 5-6 тык не больше... а если ты менял его через 10 тык - не удивительно, что гидрики засрались... и еще: Mobil 10w40 лидер по подделкам, бери в надёжных местах... И ещё лучше не промывкой пользоваться в таком случаи, а спец. присадкой для гидриков (напр. Ликви Моли). Я б её добовлял на половине цикла замены масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 +1 а вообще-то, если пользоваться хорошей синтетикой, то присадки в масло становяться не актуальны :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 И ещё лучше не промывкой пользоваться в таком случаи, а спец. присадкой для гидриков (напр. Ликви Моли). Я б её добовлял на половине цикла замены масла...Присадка для гидриков Ликви Моли работает сгущая масло, при этом не очищаются сами масляные каналы. И при смене масла компенсаторы снова застучат, а вот промывка каналов устраняет саму причину стука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 И ещё лучше не промывкой пользоваться в таком случаи, а спец. присадкой для гидриков (напр. Ликви Моли). Я б её добовлял на половине цикла замены масла...Присадка для гидриков Ликви Моли работает сгущая масло, при этом не очищаются сами масляные каналы. И при смене масла компенсаторы снова застучат, а вот промывка каналов устраняет саму причину стука.Присадка Ликви Моли не СГУЩАЕТ масло, она НЕ ТАК РАЗЖИЖАЕТ масло, как некоторые др. аналогичные присадки!!! т.е. если у вас залита п/с 10w40, то после далива присадки не будет заметного ухудшение вязкости, и вы м.б. уверены что масло не стало 10w30 или хуже... а в остальном Вы абсолютно правы! :icon_cheesygrin а что лучше для двигла: стук гидриков на непрогретой машине или езда с маслом 10w40 + 10%промывки(в лучшем случаи) - вопрос спорный!.. Хотя, если промыть и прокатать на новом масле 2-3тык и опять поменять: ИМХО лучший из всех перечисленных вариантов... :icon_mrgreen а залить синтетику (при здоровых сальниках) - ещё лучше :icon_cheesygrin :icon_cool Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HolodN 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2006 Заливал 10 тыщ. назад в Mobil 10w40 SMT2....пришла пора менять масло залью снова ёё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2006 Подскажите кто-нибудь использовал мягкую промывку топливной системы и какие результаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2006 Заливал 10 тыщ. назад в Mobil 10w40 SMT2....пришла пора менять масло залью снова ёё! А какой пробег если не секрет? Какой двигатель? А то тоже думаю лить или не лить SMT2? Масло синтетика Шелл 5w40, пробег 132 тыс. Двигатель 8 клапанный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2006 +1 а вообще-то, если пользоваться хорошей синтетикой, то присадки в масло становяться не актуальны :icon_cool У меня пробег 193000, так для синтетитки многовато ИМХО, ну зимой еще куда ни шло, что я и делаю, а вот летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-113 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2006 Из всех присадок использую ТОЛЬКО присадки в бензин - для удаления влаги и примесей. ВСЁ остальное - в ЛУЧШЕМ случе бесполезно. Изделия конторы AGA - откровенный яд и дерьмо, другие может не такое откровенное, но тоже не подарок. Были бы эти вещества полезны - вы думаете, тот же Shell или Esso пожабились бы на лицензию? Или VAG не заказали бы в промышленных масштабах? Если бы оно ТАК помогало? Хотите побаловать машину - поменяйте масло на 10 ткм раньше. Это будет гораздо полезнее. P.s. На грабли с красивыми буковками ER наступал лично. На шохе. Когда только залил - да, ощущение было что стало мягче и лучше. Но через 2ткм оно начало дурить, а через 3ткм - пришлось снимать шланг сапуна - иначе просто глохло. Через 5ткм - откапиталил. И больше дураком быть не хочется. Да, полироли, антидождь, "обзор" и прочие фички - иногда пользую. Но в масло, антифриз, коробку - нефиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 Подскажите кто-нибудь использовал мягкую промывку топливной системы и какие результаты?== использую давно.То бишь стал заливать с 86000км Проверили промывкой форсунок ультразвуком на 109000км - результат до и после один и тот же. Значит работает на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2006 P.s. На грабли с красивыми буковками ER наступал лично. На шохе. Когда только залил - да, ощущение было что стало мягче и лучше. Но через 2ткм оно начало дурить, а через 3ткм - пришлось снимать шланг сапуна - иначе просто глохло. Через 5ткм - откапиталил. И больше дураком быть не хочется. == что было, почему капиталил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg7 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Из всех присадок использую ТОЛЬКО присадки в бензин - для удаления влаги и примесей. ВСЁ остальное - в ЛУЧШЕМ случе бесполезно. Изделия конторы AGA - откровенный яд и дерьмо, другие может не такое откровенное, но тоже не подарок. Были бы эти вещества полезны - вы думаете, тот же Shell или Esso пожабились бы на лицензию? Или VAG не заказали бы в промышленных масштабах? Если бы оно ТАК помогало? Хотите побаловать машину - поменяйте масло на 10 ткм раньше. Это будет гораздо полезнее. P.s. На грабли с красивыми буковками ER наступал лично. На шохе. Когда только залил - да, ощущение было что стало мягче и лучше. Но через 2ткм оно начало дурить, а через 3ткм - пришлось снимать шланг сапуна - иначе просто глохло. Через 5ткм - откапиталил. И больше дураком быть не хочется. Да, полироли, антидождь, "обзор" и прочие фички - иногда пользую. Но в масло, антифриз, коробку - нефиг. ИМХО Подобные присадки в моторное масло - вещь лотерейная... по мне такой критичный случай скорее от плохого масла, чем от ER, присадка скорее усугубила проблемы, а не вызвала их... И вообще, если б ER и ему подобные били б так хороши - их бы использовали ВСЕ производители п/с. По мне - надо просто лить хорошее масло и менять чаще... в синтетику дополнительных присадок не нужно, а в п/с они и так есть... а некоторые специфичные присадки, типа для гидриков, их лучше добавлять за 2-5 тык перед заменой масла. по крайней мере я так делал, причём через раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2006 Из всех присадок использую ТОЛЬКО присадки в бензин - для удаления влаги и примесей. ВСЁ остальное - в ЛУЧШЕМ случе бесполезно. Изделия конторы AGA - откровенный яд и дерьмо, другие может не такое откровенное, но тоже не подарок. Были бы эти вещества полезны - вы думаете, тот же Shell или Esso пожабились бы на лицензию? Или VAG не заказали бы в промышленных масштабах? Если бы оно ТАК помогало? Добавить просто нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 Вопросик. У меня немного подымливает при заводе и масло хавает малость. сказали что нужно маслосъмные кольца менять и все такое... компрессия маловата. еще че-то послышалось про раскоксовку :icon_biggrin Так стоит ее заливать в свечные отверстия или тока хуже будет, т.к. масло можаа еще более есть будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMA 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2006 и вообще какая должна быть компрессия на нексии. подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах