Taxi

Плохо втыкается 2-я передача на Нексии

8 сообщений в этой теме

С первой на 2-ую - легко, а с 3-ей на 2-ую - когда хочет..

В чём причина? И как бороться?

Пробег машины 92 тыс.км, других проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это КУЛИСА КПП (каталожный № 90342949).

Состоит она из множества рычагов и втулок, из-за люфта в которых не точно включаются передачи.

Можно поменять деталь целиком, а можно только втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше менять целиком.

а еще лучше сделать диагностику КПП может она совсем убилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу менять...

По моему там есть некий механизм торможения главной пары в коробке, завязанный на педаль тормоза: Когда переключаюсь на пониженную(резко сцепление давлю), или особенно на заднюю раздаётся хруст при резком переключении, и делая несколько попыток переключения хруст затихает(обороты понижаются), исчезает не сразу. А если предварительно нажать на педаль тормоза, то скорость втыкается сразу и без хруста.

Вопрос тогда уж до кучи:

У меня вообще жёсткость коробки переменная. Причём зависит не от температуры. Но переключение то мягче, то жёстче(больше усилие при втыкании передачи или меньше).

Изменяется по циклам езды(с работы, на работу). Те в течении одного цикла не меняется(значит никак не связано с прогревом масла и пар в коробке).

Неужели семрть коробки близка и тоже менять =)

Ездиет ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не хрустит. Просто как в стену упираешься, как будто и нет в этом месте втыка.

А не может это быть связано, типа, со скоростным режимом? Если скорость ещё не упала до определённой цифры, на 2-ую с 3-ей не перейдёшь? (есть такие мнения)

И ещё: за диагностику КПП какую сумму денег готовить?(Хоть примерно. Само собой, не в фирменном сервисе :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет интеллектуальной коробки - это, брат, фантастика. Попробуй переключаться с перегазавкой, т.е. сцеление....с третьей на нейтраль....отпускаешь сцепление и одновременно подгазовка.......сцепление.......с нейтрали на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с задержкой на нейтрали понятное дело сработает. Но этож целых 2 секунды!!! Гонку ж проиграть можно =)))

А то что задняя втыкается не сразу после полной остановки а через какое то время-свершившийся для моей машины факт. И то что это время можно приблизить нажатием на педаль тормоза факт такой же. Книжки нет у меня, посмотрел бы от чего такой эффект развивается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю электронный мануал, и в коробке вроде нет похожих узлов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас