Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Taxi

Плохо втыкается 2-я передача на Нексии

Рекомендованные сообщения

С первой на 2-ую - легко, а с 3-ей на 2-ую - когда хочет..

В чём причина? И как бороться?

Пробег машины 92 тыс.км, других проблем пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это КУЛИСА КПП (каталожный № 90342949).

Состоит она из множества рычагов и втулок, из-за люфта в которых не точно включаются передачи.

Можно поменять деталь целиком, а можно только втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше менять целиком.

а еще лучше сделать диагностику КПП может она совсем убилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу менять...

По моему там есть некий механизм торможения главной пары в коробке, завязанный на педаль тормоза: Когда переключаюсь на пониженную(резко сцепление давлю), или особенно на заднюю раздаётся хруст при резком переключении, и делая несколько попыток переключения хруст затихает(обороты понижаются), исчезает не сразу. А если предварительно нажать на педаль тормоза, то скорость втыкается сразу и без хруста.

Вопрос тогда уж до кучи:

У меня вообще жёсткость коробки переменная. Причём зависит не от температуры. Но переключение то мягче, то жёстче(больше усилие при втыкании передачи или меньше).

Изменяется по циклам езды(с работы, на работу). Те в течении одного цикла не меняется(значит никак не связано с прогревом масла и пар в коробке).

Неужели семрть коробки близка и тоже менять =)

Ездиет ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не хрустит. Просто как в стену упираешься, как будто и нет в этом месте втыка.

А не может это быть связано, типа, со скоростным режимом? Если скорость ещё не упала до определённой цифры, на 2-ую с 3-ей не перейдёшь? (есть такие мнения)

И ещё: за диагностику КПП какую сумму денег готовить?(Хоть примерно. Само собой, не в фирменном сервисе :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет интеллектуальной коробки - это, брат, фантастика. Попробуй переключаться с перегазавкой, т.е. сцеление....с третьей на нейтраль....отпускаешь сцепление и одновременно подгазовка.......сцепление.......с нейтрали на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Да с задержкой на нейтрали понятное дело сработает. Но этож целых 2 секунды!!! Гонку ж проиграть можно =)))

А то что задняя втыкается не сразу после полной остановки а через какое то время-свершившийся для моей машины факт. И то что это время можно приблизить нажатием на педаль тормоза факт такой же. Книжки нет у меня, посмотрел бы от чего такой эффект развивается =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю электронный мануал, и в коробке вроде нет похожих узлов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...