Xyligan

Замена прокладки трамблера Daewoo Nexia SOHC

13 сообщений в этой теме

Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?

Чот я не встречал такую...Эт про колечко чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?

Чот я не встречал такую...Эт про колечко чтоль?
Абсолютно никаких нюансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме замены самого кольца (сальника трамблера) нанеси еще тонко герметик на места стыков окружностей трамблера и двигателя. Т.к. просто от замены сальника толку будет мало (или ненадолго).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, вот после таких советов, приезжаютт к нам машины с регулировкой разигания и вспоминаем мы авторов подобных советов добрым словом...

Не надо мазать герметик куда не попадя, пожалуйста...

кольцо трамблера стоит копейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вопрос не в тему,но близко к одному и тому же устр-ву.Вчера менял свечи,ВВ провода и проводил зачистку контактов в трамблере.В него я не заглядывал в течении 4-х лет.В принципе страшного ничего не обнаружил,но меня вот что насторожило.В самой катушке трамблера защитная лента иссохлась так,что раскрошилась на прочь.Я её аккуратно заизолировал обычной ПВХ лентой.В связи с этим вопрос.Не будет ли пробоя межвиткового из-за того,что изолирующий слой между каждым слоем провода просто рассыпался.И ?-с 2-й,лакирована ли проволка кот.намотана на катушке,кто нибудь разбирал хоть раз её?Просто скоро в отпуск на 5тыс.км,не хотелось бы....

ЗЫ:И почему такое вообще произошло???Обычно изолирующие ленты очень стойки как к нагреву так и в некот.случаях даже к кислотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при замене колечка тоже герметик нанес тонким слоем. Естессно метки нанес перед снятием. Теперь под траблером сухо и чисто(менял осенью). Зажигание не сбилось, так что герметик совсем не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, вот после таких советов, приезжаютт к нам машины с регулировкой разигания и вспоминаем мы авторов подобных советов добрым словом...

Не надо мазать герметик куда не попадя, пожалуйста...

кольцо трамблера стоит копейки...

куда не попадя, согласен. Но в наших машинах, что в эсях, что в ксюхах добиться устранения соплей из под распределителя, можно только таким способом. Другое дело. кто воспользуется этим советом и откуда у него растут руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?

Чот я не встречал такую...Эт про колечко чтоль?
Может и про колечко, не знаю как правильно называеться ;)

в прайсе оно обзывается 01972943 Прокладка трамблера espero nexia 27.90 30.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, вот после таких советов, приезжаютт к нам машины с регулировкой разигания и вспоминаем мы авторов подобных советов добрым словом...

Не надо мазать герметик куда не попадя, пожалуйста...

кольцо трамблера стоит копейки...

Слушай, раз 5 уже снимал и одевал трамблер по разным причинам. Читаем внимательно, там написано сколько герметика класть. Вам лишь бы легко снималось, а то, что движок весь в масле - по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз ставил колечко от трамблёра ВАЗ 2108. Покупал весь комплект восьмёрочных резинок трамблёра за 9 рублей. Месяца 3 уже держится без герметиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел, смотрел на "состав" трамблера

http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero

чет так и не врубился, почему масло из головы не течет в сам трамблер: распредвал ведь крутит бегунок, а сальника распредвала так и не нашел.

еще: на фото разобраннного трамблера 2 прокладки http://daewoo.etl.ru/daewoo/buka/DDD/trambler/18.jpg , а на схеме одна http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...amp;model=nexia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал, поменял прокладку и катушку, рез-т пока не скажу - все время ехал с закрытыми окнами, но похоже, что звон ушел :derisive:

Оказывается внутри втулки что-то там есть, кот выполняет роль сальника, разобрать не удалось - там 3 шестигранника-звездочки, точнее смысла не было, все равно менять не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас