Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?Чот я не встречал такую...Эт про колечко чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?Чот я не встречал такую...Эт про колечко чтоль?Абсолютно никаких нюансов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Кроме замены самого кольца (сальника трамблера) нанеси еще тонко герметик на места стыков окружностей трамблера и двигателя. Т.к. просто от замены сальника толку будет мало (или ненадолго). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asmodey 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Нда, вот после таких советов, приезжаютт к нам машины с регулировкой разигания и вспоминаем мы авторов подобных советов добрым словом... Не надо мазать герметик куда не попадя, пожалуйста... кольцо трамблера стоит копейки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Возможно вопрос не в тему,но близко к одному и тому же устр-ву.Вчера менял свечи,ВВ провода и проводил зачистку контактов в трамблере.В него я не заглядывал в течении 4-х лет.В принципе страшного ничего не обнаружил,но меня вот что насторожило.В самой катушке трамблера защитная лента иссохлась так,что раскрошилась на прочь.Я её аккуратно заизолировал обычной ПВХ лентой.В связи с этим вопрос.Не будет ли пробоя межвиткового из-за того,что изолирующий слой между каждым слоем провода просто рассыпался.И ?-с 2-й,лакирована ли проволка кот.намотана на катушке,кто нибудь разбирал хоть раз её?Просто скоро в отпуск на 5тыс.км,не хотелось бы.... ЗЫ:И почему такое вообще произошло???Обычно изолирующие ленты очень стойки как к нагреву так и в некот.случаях даже к кислотам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stari4ok 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Я при замене колечка тоже герметик нанес тонким слоем. Естессно метки нанес перед снятием. Теперь под траблером сухо и чисто(менял осенью). Зажигание не сбилось, так что герметик совсем не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Нда, вот после таких советов, приезжаютт к нам машины с регулировкой разигания и вспоминаем мы авторов подобных советов добрым словом... Не надо мазать герметик куда не попадя, пожалуйста... кольцо трамблера стоит копейки... куда не попадя, согласен. Но в наших машинах, что в эсях, что в ксюхах добиться устранения соплей из под распределителя, можно только таким способом. Другое дело. кто воспользуется этим советом и откуда у него растут руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Хочу поменять прокладку трамблера. Какие нюансы кроме как нанести метки чтобы не сбить зажигания могут быть?Чот я не встречал такую...Эт про колечко чтоль?Может и про колечко, не знаю как правильно называеться ;) в прайсе оно обзывается 01972943 Прокладка трамблера espero nexia 27.90 30.00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Нда, вот после таких советов, приезжаютт к нам машины с регулировкой разигания и вспоминаем мы авторов подобных советов добрым словом... Не надо мазать герметик куда не попадя, пожалуйста... кольцо трамблера стоит копейки... Слушай, раз 5 уже снимал и одевал трамблер по разным причинам. Читаем внимательно, там написано сколько герметика класть. Вам лишь бы легко снималось, а то, что движок весь в масле - по барабану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amosk 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2007 Последний раз ставил колечко от трамблёра ВАЗ 2108. Покупал весь комплект восьмёрочных резинок трамблёра за 9 рублей. Месяца 3 уже держится без герметиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2007 Смотрел, смотрел на "состав" трамблера http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...mp;model=espero чет так и не врубился, почему масло из головы не течет в сам трамблер: распредвал ведь крутит бегунок, а сальника распредвала так и не нашел. еще: на фото разобраннного трамблера 2 прокладки http://daewoo.etl.ru/daewoo/buka/DDD/trambler/18.jpg , а на схеме одна http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...amp;model=nexia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtepsel 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2007 разобрал, поменял прокладку и катушку, рез-т пока не скажу - все время ехал с закрытыми окнами, но похоже, что звон ушел :derisive: Оказывается внутри втулки что-то там есть, кот выполняет роль сальника, разобрать не удалось - там 3 шестигранника-звездочки, точнее смысла не было, все равно менять не на что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах