Deryck

Прошу совета по антикоррозийке

20 сообщений в этой теме

В-общем летом хочу отдать машину на доделки по кузову - латки на низы дверей, задние арки сделать, пороги сделать, на крыше где резинка уплотнительная всё подчистить-подкрасить, сколы по кузову замазать, низы дверей и пороги антигравием-полоской покрыть ну и т.д.

Понятно что меры связанные с низами дверей и арками это всё временно, но вот что хочу спросить: стоит ли после этого всего (до антигравия) делать полную обработку раст-стопом? или это только на новой машине поможет, а на уже деланной можно не заморачиваться. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что такое раст-стоп: антикор или его разновидность

Антикор делают после: преобразователь ржавчины, антигравий, покраска , антикор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда вскрыл все двери, сначала обработал все антиржавчиной, промыл водой, высушил на солнышке и на горячую пролил все битумной мастикой, после этого прошелся жирным слоем по ней сверху и во всех щелях изнутри кисточкой с разогретой отработкой, после этого битумная мастика не засохнет никогда и в общем не будет трескаться, а всегда останется вязкой, но при этом насверлил дополнительно отверстий по нижней кромке двери, чтобы было больше мест, где стекает вода, потому что штатные закрываются резинками, и часто забиваются. Вскрывал одну дверь через год, состояние удовлетворительное, но в тех местах, где были уже сквозные дыры, они растут, хоть и не так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что такое раст- стоп антикор или его разновидность

Антикор делают после: антигравий покраска , антикор

ДА...а я чёт думал на оборот.Антикор потом антигравий.

Раст -стоп если дырки сквозные наверно не поможет.Я туп преоброзователем ржавчины брызгал так там где ржа прошла насквозь опять полезла даж через шпаклевку((((А где нет всё окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насчет арок и порогов, это все гниет изнутри, снаружи это не лечится,

у меня сгнили арки за год, т.к. не было подкрылков и сгнил усилитель, который изнутри над колесом,

маленьких дырок хватило, чтоб туда попала влага от колес, и скопилась в арках, когда посмотрел в эти дырки, то в арках по моему есть какой то пороллон, или полиэтилен, который собственно их и убил, а по ним стекая, вода попала в пороги. которые сгнили изнутри, но по моему в них так же не было отверстий для слива воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем летом хочу отдать машину на доделки по кузову - латки на низы дверей, задние арки сделать, пороги сделать, на крыше где резинка уплотнительная всё подчистить-подкрасить, сколы по кузову замазать, низы дверей и пороги антигравием-полоской покрыть ну и т.д.

Понятно что меры связанные с низами дверей и арками это всё временно, но вот что хочу спросить: стоит ли после этого всего (до антигравия) делать полную обработку раст-стопом? или это только на новой машине поможет, а на уже деланной можно не заморачиваться. Что посоветуете?

Вообщето Раст-Стоп останавливает коррозию, так как содержит в себе ингибридор коррозии, можно просто купить самому и обработать. Думаю обработка Раст-Стопом не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлым летом дверь начала цвести снизу, народ говорил что за зиму вся ржа расползится дальше, сделал антикор раст-стопом, до сих пор ржа не растет, сильно доволен....в конце лета опять поеду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлым летом дверь начала цвести снизу, народ говорил что за зиму вся ржа расползится дальше, сделал антикор раст-стопом, до сих пор ржа не растет, сильно доволен....в конце лета опять поеду делать

Контакты в студию.

Или сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Раст-Стоп останавливает коррозию, так как содержит в себе ингибридор коррозии, можно просто купить самому и обработать. Думаю обработка Раст-Стопом не помешает.

раст-стоп преобразователь ржавчины?, если да, то рекомендую еще "панцирь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА...а я чёт думал на оборот.Антикор потом антигравий.

Раст -стоп если дырки сквозные наверно не поможет.Я туп преоброзователем ржавчины брызгал так там где ржа прошла насквозь опять полезла даж через шпаклевку((((А где нет всё окей.

Антикор это битумная мастика в разл-х вариантах

Антикор делают после: преобразователь ржавчины, антигравий, покраска , антикор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлым летом дверь начала цвести снизу, народ говорил что за зиму вся ржа расползится дальше, сделал антикор раст-стопом, до сих пор ржа не растет, сильно доволен....в конце лета опять поеду делать

Контакты в студию.

Или сам делал?

http://3490510.495.su/ делал на электрозаводской (набережная в центр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать будут в сервисе, разбирать двери и всё делать и снаружи, и изнутри, и промовилят тоже. Вопрос в том гнать ли потом машину к официальному дилеру раст-стопа на полную обработку? или тупо пройтись балончиком самому снаружи? или тем кто будет делать дать раст-стоп и сказать чтобы фигачили им вместо мовиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сразу делать Раст-Стопом, заместо мовиля. Я делал все сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлым летом дверь начала цвести снизу, народ говорил что за зиму вся ржа расползится дальше, сделал антикор раст-стопом, до сих пор ржа не растет, сильно доволен....в конце лета опять поеду делать

Контакты в студию.

Или сам делал?

http://3490510.495.su/ делал на электрозаводской (набережная в центр)
По чем обошлось и что именно сделали если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина ржавая, да не дай бог, насквозь, то лучше с РастСтопом не заморачиваться - могут отлететь части кузова. Так утверждают официальные дилеры и производитель. Почитай на http://www.ruststop.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина ржавая, да не дай бог, насквозь, то лучше с РастСтопом не заморачиваться - могут отлететь части кузова. Так утверждают официальные дилеры и производитель. Почитай на http://www.ruststop.ru.

не нашёл там про это

а где конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать будут в сервисе, разбирать двери и всё делать и снаружи, и изнутри, и промовилят тоже. Вопрос в том гнать ли потом машину к официальному дилеру раст-стопа на полную обработку? или тупо пройтись балончиком самому снаружи? или тем кто будет делать дать раст-стоп и сказать чтобы фигачили им вместо мовиля?

Раст стоп есть для скрытых полостей (пожиже, практически не засыхает) и для наружных поверхностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем обошлось и что именно сделали если не секрет?

по деньгам не помню, но бюджетно.

облили снаружи, двери внутри, пороги внутри, скрытые полости, под капотом внутренние полости, днище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем обошлось и что именно сделали если не секрет?

по деньгам не помню, но бюджетно.

облили снаружи, двери внутри, пороги внутри, скрытые полости, под капотом внутренние полости, днище

Круто надо будет съездить и сделать. Вот бы только до конца месяца дожить :) :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В грозные 90-е использовал мазут. Ну очень эффективно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас