Deryck

Руль чуть влево, а машина едет прямо (кочек хватал много)

10 сообщений в этой теме

Руль чуть влево (незначительно), а машина едет прямо (кочек хватал много, после этого появилось такое). Звуков из ходовки не замечал.

Вопрос что делать:

вариант 1 - гнать сначала на диагностику ходовки и смотреть наконечники (диагностика ходовки у нас 150 руб) вопрос в том мог ли я убить наконечники за 7 тыкм (езжу нормально, просто кочки хватаю иногда)

Вариант 2 - ехать на развал-схождение (400 руб.)

Вариант 3 - забить пока и делать вариант 1 или вариант 2 (всё-таки что из этого) когда руль ещё больше будт влево

Что из этого делать? Это регулировки сбились и ехать на развал или по-любому надо и диагностику сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж простой чайниковский вопрос. Что же никто не отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде ж простой чайниковский вопрос. Что же никто не отвечает?

Давление в шинах проверь для начала, а потом если в норме на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и на диагностике в норме то на развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется нашёл ответ на свои вопросы

Увод рулевого колеса в сторону может начинаться с неравномерного давления в шинах колес

например на правой стороне в колесах 2,2 а на левой - 1,8 => будет увод влево

после проверки давления идет проверка ходовой части, если там все хорошо, то делаем сход-развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема. Обсуждалось здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль чуть влево (незначительно), а машина едет прямо (кочек хватал много, после этого появилось такое). Звуков из ходовки не замечал.

Вопрос что делать:

вариант 1 - гнать сначала на диагностику ходовки и смотреть наконечники (диагностика ходовки у нас 150 руб) вопрос в том мог ли я убить наконечники за 7 тыкм (езжу нормально, просто кочки хватаю иногда)

Вариант 2 - ехать на развал-схождение (400 руб.)

Вариант 3 - забить пока и делать вариант 1 или вариант 2 (всё-таки что из этого) когда руль ещё больше будт влево

Что из этого делать? Это регулировки сбились и ехать на развал или по-любому надо и диагностику сделать?

[/quot

завидую вашим ценам! НЕ ЗАБИВАЙ!!! Если сбит сход-развал, сожрет резину, будет обидно! сделаеш сход-развал, окажется наконечники надо менять, а после них с.р. обязателен. так что сделай всё, да еще за такие деньги!

p.s. найди нормального мастера, который НЕ ДЕЛАЕТ с.х. если что-то не то в ходовой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо делать раз. схождение и тогда будет нормально. Главное чтоб перед этим проверили наконечники и мастер знал своё дело ато было у меня, поехал делать раз. Схож. стало ещё хуже в итоге деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину никуда не вело ни на какой скорости, на 80-90 отпускал руль - едет прямо, просто руль чуть вправо при этом повёрнут.

Посоветовался на сервисе с человеком который мою машину знает, всё рассказал, он сказал - езжай на развал.

Съездил на развал - сделали всё ОК, говорят чуть-чуть регулировка сбита была

Думаю от езды по кочкам просто сбивается настройка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину никуда не вело ни на какой скорости, на 80-90 отпускал руль - едет прямо, просто руль чуть вправо при этом повёрнут.

Посоветовался на сервисе с человеком который мою машину знает, всё рассказал, он сказал - езжай на развал.

Съездил на развал - сделали всё ОК, говорят чуть-чуть регулировка сбита была

Думаю от езды по кочкам просто сбивается настройка

Ничего там на должно сбиваться, если всё затянуто. После замены наконечников руль может оказаться чуть повёрнут, это на стенде лечится путём фиксации самой баранки и регулировки тяг. После операции на сервисе обязательно проверь ( ИМХО) затяжку болтов на наконечниках (деталь №4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас