asd1987

Проржавела чашка поворотного кулака и т.д. и т .п.

11 сообщений в этой теме

появилась следующая животрепещущая проблема:

проржавела чашка поворотного кулака (цапфа)левого ....и естественно пружина устремилась на колесо ....вообще приобрел цапфу со скидочкой правда_)) но всеже 3100р ее цена а отдал 3000((...затем купил шаровые 2 штуки на 680 р +2 пружины на 1400р подшипник передней ступицы за нее 650р и гайку за 100р перелней ступицы итого почти 6000р ((( но всеже начал снимать поворотный кулак так там пипец просто!!!! такого я еще не видел.... :friends:

вообщем рулевой наконечник не откручился даже съемником никак пришлось болгаркой работать ....все равно рулевой наконечник уже под замену завтра поеду кстати покупать на две стороны что еще 2 Х на 400 =800р.затем появилась проблема выпресовки самого амортера из кулака ....так как кулак ненужен пришлось тоже орудовать той же болгаркой ....как бы все так сделать на втоорой стороне чтобы ею не пользоваться ...а еще надо теперь ступицу и все хрень с того кулака на новый впресовать ...как и где это лучше сделать????говорят что можно на любой сервис приехать и сделать рублей за 600 реально так??? и еще как граммотней открутить рулевой наконечник чтобы шаровые опоры поменять и снять все чтобы пружину потом правую поставить? амортер буду оставлять ..норм масленные ориганальные стоят ....а так еще мне предстоит вот вот уже и колодки спереди и сзади менять и тормозные диски перед 2 штуки и сзади барабаны ..((((жесть вощем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы впрессовать ступицу купи съёмник подшипников ступиц и запросто всё замениться. Старые ненужные детали просто выбиваются. Дел по запрессовке подшипников не много, тем более если сам машиной занимаешься.

По поводу наконечника ты не первый и если со второй стороны будет тоже самое, к сожалению прийдётся резать...

Со второй стороны ступицы как я говорил раньше просто выбивай, а если нет другшого подшипника, то выпрессовывай съёмником...

Для замены шаровой впринцыпе можно снять рычаг, если они у тебя там ещё клёпанные, так как надо высверливать и выбивать клёпки, иногда бывает проблеммотично, если на болтах то откручивай только шаровую...

Про пружину не совсем понял, там же просто стойку скидываешь и меняешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра вообщем на сервисе у себя в Мытищах запресовал подшипник ступицы и ступицу отдал 720р. осталось впринципе в моем понимании купить сегодня 2 рулевых наконечника .вот думаю впринципе ведь если мне надо будет заменить пружину на передней правой стороне то просто откручу и сниму стойку да рулевой наконечник и поставлю правильно?? просто объясню в чем проблема если он не снимется ...то кулак менять придется я правильно понимаю?а хочется просто пружину заменить и даже хрен с ней шаровой второй и наконечником ....главное чтобы поехала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не снимется наконечник, то и не мучайся. Открути рулевую тягу от рейки и вытаскивай стойку вместе с тягой. В этом нет ничего страшного сам так делал не раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Коллега!Сам только вчера закончил с такой же проблемой.В моем случае также началось с проржавевшей чашки,думал поначалу варить..а когда снял стойку целиком,то понял,что там все в отстой,даже нашел отломанный кусок пружины(по виду года три как сломался).В итоге поменял поворотный кулак в сборе:эту цапфу новую,потом всю начинку стойки(стакан)обязательно,пружины поменял сразу на две стороны,подшипники ступиц,заменил сами ступицы,потому как на старых уже была заметна выработка,ну и амортеры поменял,страшно посчитать во что это все вылилось-но новая подвеска зато.Подшипники сам запрессовывал,да и все работы делал сам в гараже.В моем случае палец рулевого наконечника у меня с одной стороны плохо выходил,но я его понемногу съемником стронул,и он спокойненько легко вышел,а если совсем не выходит,то как сказали выше-снимай с тягой,там даже удобнее выходит и в тисках уже спокойно открутишь,но рул.наконечники тож надо будет заменить.У меня на все это самому ушло четыре вечера,да еще время пока за расходниками ездил,так что сделать реально.Если что подсказать приезжай-рядом совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле рулевой наконечник нормально открутится если по нему ударить молотком через зубило (по гайке) раз так сто, то гайка отркрутится как будто только вчера закрутили... Сам менял, хотел гайку рубить зубилом (хм гаечка то на 19...) рубил рубил, почти все и бац она сама пошла, но не потому что я ее вырубил а потому что наверно резьба встала удачно на места после очередного (15590987 удара) молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

махать упаришься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде кое как сделали сегодня с товарищем . правда колодочки надо будет менять уже вот скрипят ...купил dafmi пара вперед за 700 на алтуфке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..насчет того,что рулевой наконечник молотком-это точно долго махать,съемником быстрее выходит,там чуть стронуть и палец потом сам выйдет.А колодки я тож заменил у себя,потому как новые диски тормозные ставил,старые толщиной уже по 16 мм.были нужно уже было их заменить.Теперь смотрю что и назад пружины поменять уже надо :shok: Кто менял подскажите какие лучше поставить,грят усиленные по любому нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..насчет того,что рулевой наконечник молотком-это точно долго махать,съемником быстрее выходит,там чуть стронуть и палец потом сам выйдет.А колодки я тож заменил у себя,потому как новые диски тормозные ставил,старые толщиной уже по 16 мм.были нужно уже было их заменить.Теперь смотрю что и назад пружины поменять уже надо :shok: Кто менял подскажите какие лучше поставить,грят усиленные по любому нужно.

также слышал что усиленные назад цена без скидки вроде 740р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась следующая животрепещущая проблема:

проржавела чашка поворотного кулака (цапфа)левого ....и естественно пружина устремилась на колесо ....вообще

...

а так еще мне предстоит вот вот уже и колодки спереди и сзади менять и тормозные диски перед 2 штуки и сзади барабаны ..((((жесть вощем...

+1

Занимался тем же вдругом городе. Кулак нашел за 3107, поставил у знгакомых в сервисе. рулевой выбивали молотком в натяжку. Натяжку осуществлял ломик :haha:) Нехило бы заодно уж и пыльник диска менять, потому как мне собирали так (не догадался я пыльник купить, а старый умер).

Подшипники ступичные передние на Некисю 1 в 1 от 8-ки (мне такой поставили).

Вообще при таком ремонте удобно менять рулевые сразу и щаровые, чтобы по 10 раз не разбирать.

а колодки и диски самому легко на домкрате - минут 40 времени на сторону, если первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас