КИВин

Как я проходил ГТО!

60 сообщений в этой теме

Поехал я вчерась на ГТО. Машине два года, первый раз проходил с нуля без инструменталки в 2005 году и все было ОК с первого раза. Сейчас закон поменяли и ВСЕ машины (даже новые) проходят ГТО полностью с заездом в бокс и полной инструменталкой. Я этого не знал, поэтому думал что пройду без проблем, ну там свет, аптечку и огнетушитель все подготовил, лампочки перегоревшие поменял и со спокойной душой поехал в ГАИ. Но не тут-то было. Первое что мне сказал гаишник: почему заехали на ТО, а колпаки не сняли (типа колеса к осмотру). Ну я как-то отговорился, это ладно, не важно, дальше интереснее. Ну сверил все номера, документы, проверили фары, все горит, но оказалось что передняя правая фара светит выше нормы ( по высоте светового потока, проверяли на станке). Это получается, что она изначально была плохо отрегулирована? :drinks:

Далее он мне так с улыбкой говорит, мол а Вы в курсе что у вас может не быть задних тормозов в принцепе на Нексиях! Ну тут я окончательно прифигел не понимая как такое может быть! Он говоритмол сейчас и проверим на стенде. Начали с передних колес. По передним колодкам оказалось что превышена относительная разность тормозных сил, типа как он сказал или колодки поизносились( что врядли за два года ИМХО) или прокачивать надо еще раз тормоза. Буквально превысило несколько процентов по торможению от допустимого. Я думаю что первый раз просто не резко выжал тормоз, в остальные два раза вроде нормально, но комп усреднил и я пролетел, превышение норматива буквально на три процента ( с их слов). Задние колеса вообще не тормозили на стенде при нажатии педали тормоза, что подтвердило теорию Гайца в моих глазах и тут я ох*л! Хотя резко дернув ручник задние колеса уверенно остановились и гаишник хоть немного успокоился и сказал: хорошо что хоть так тормозят, у многих на Ксюхах и так не останавливаются! Ну тут я вообще охренел :shok:

Дальше замеряли СО и оказалось что на холостых показывает 3,7-4,2 при норме 3,0 , хотя приповышении оборотов до примерно 3000 (нет тахометра) СО приходит в норму 1,0-1,7 :friends:

Ну тут я понял что ТО я теперь уже точно не прошел и немного даже растроился т.к. машине всего два года и уже такие проблеммы.

Ну еще по мелочи придрались, мол треугольник старого образца (сейчас какой-то с оранжевый полосой внутри) ппц!!! Наклейка на заднем стекле с названием страховой, типа не должна быть реклама. Ну вроде и все.

Теперь меня очень волнует вопрос по поводу неработающей задней тормозной системы. Уже сегодня в сервисе мне сказали что на Нексии ставят на заводе задние тормоза, но они не работают! Что за фигня, поясните кто в курсе. И получается что с такой проблемой вообще нереально пройти ГТО самому? Я в шоке! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, млин попадалово. :friends:

Ты уж пожалуйста держи нас в курсе, как ты все это разрулил, а то мне в июле тоже на тех осмотр ( машина ровестница твоей), может удасться как-то подготовиться. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо! Прямо сейчас отогнал тачку в сервис. Решил пройти ТО 30000 км раньше времени (щас 27000 пробег) Заменю все фильтры + промывка инжектора+ залью бензин получше где-нибудь на BP и думаю с СО проблема решится. Передние колодки просил проверить, объяснил ситуацию с ГТО. Ну и фару обещали на специальном станке (приборе) отрегулировать. Остальное по мелочи сам устраню.

Да кстате ручка на передней правой двери отвалилась зараза прямо за несколько дней перед ГТО, так и к этому придрался , хотя как это может влиять на безопасность, выйти из машины ведь можно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что делать с задней тормозной системой, не знаю. Если не пройду со второго раза,тогда придется покупать ТО, т.к. устанавливать все тормозную систему наверно дороже и геморно! Хотя вроде я так понял что он наверное мог закрыть на это глаза, т. к. ручником колеса остановились хорошо (описавал выше)!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и со мной однажды такое было. Проверялся на ГТО-там завернули. Но до этого был на сервисе, сказали - все ок. После ГТО на тот же сервис - всё перепроверили, дали все распечатки и сказали - ехай с ними. И так было 3 раза, пока, наконец, злополучный талон не был получен.

С тех пор предпочитаю в вопросах получения талона прибегать к помощи товарищей Линкольна и Вашингтона :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что делать с задней тормозной системой, не знаю. Если не пройду со второго раза,тогда придется покупать ТО, т.к. устанавливать все тормозную систему наверно дороже и геморно! Хотя вроде я так понял что он наверное мог закрыть на это глаза, т. к. ручником колеса остановились хорошо (описавал выше)!?

Какие сейчас официальные сборы за ТО (через Сберкассу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что делать с задней тормозной системой, не знаю. Если не пройду со второго раза,тогда придется покупать ТО, т.к. устанавливать все тормозную систему наверно дороже и геморно! Хотя вроде я так понял что он наверное мог закрыть на это глаза, т. к. ручником колеса остановились хорошо (описавал выше)!?

Какие сейчас официальные сборы за ТО (через Сберкассу)?
520 рябчиков за ТО и 30р госпошлина! И если со второго раза не пройду по ранее найденым замечаниям, то платить придется еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок устранения 20 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на всех ксюхах волшебные задние тормоза! Сажай сзади трех человек и в бокс на ГТО :excl: А если серьезно они только под нагрузкой срабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок устранения 20 дней

Да, 20 дней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок устранения 20 дней

Да, 20 дней!
Не совсем так - бесплатная повторная проверка в течении 20дней, срок устранения-до бесконечности :shok:

К сожалению ненси болеет зад тормозами, это факт. По поводу фар - есть корректор - главное чтобы пучок света был не выше положенного. СО - ето стопудняк бензин, если надумаешь его регулировать, то проверяться надо на том же бензине, что и регулировал.

Опять про зад. До гдето 80ткм я менял задние колодки вместе с передними, хоть какойто эффект был, щас дохлый номер, буду менять барабаны. По поводу трех лиц сзади - это актуально :D , лиц посадить не дадут, а вот батарею (типа на/с дачи :bye: ) или мешок картохи -реально. Эффект по тормозам заметно улучшиться. Лично я хочу всётаки заколхозить назад диски. Вопросы по прохождению диагностики при ГТО - спрашивайте - подскажу чё знаю, сам контролер на ПТО. Кстати у нас диагностика на машину до 5 лет стоит 108 рублев - коммунизьм мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же хрень, Ксюху брал в декабре 03 года, новую, когда поехал но ТО комп выдал неравномерность тормозных усилий задней оси, говорю че за нах, машина новая, не могет быть, тот: ну мож не приработаны еще, давай погоняем на стенде, и пошло - включил барабан, я торможу, включил-торможу, и так минут 10, усилия выровнялись более менее, но говорит эт мол не хорошо, барабаны типа раскалились от наших манипуляций, но ТО было пройдено. Через 2 года опять поехал в надежде пройти самому, но не тут было, опять задние тормоза и плюс к этому треснутая фара (мол не допустимо) и трещина понизу лобового, которая обзору ваще не мешала, я им говорю что по ГОСТ трещина не перекрывающая более 70% обзора не является причиной не прохождения ТО (где то вычитал), их не ипет, мол щетка проходит по ней и усе, капец. Поехал в сервис, это было перед последним тех. обслуживанием до сохранения гарантии на крупные узлы и агрегаты, мол че за хрень, где ваше обслуживание, ну они и давай разжимать колодки, а тормозные усилия все равно не в норме, посмотрел на это, думаю, щас так разожмут колодки, что потом барабаны всегда раскаленные будут, не-е, говорю верните все в зад все равно не буду у вас обслуживаться. Так ничего и не сделали, ТО пришлось купить, все равно с фарой и со стеклом не прошел бы, а лобовуху менять и не собирался. К тому же читал где то, что тормозные усилия между передней и задней осями распределяются как 80 и 20%, поэтому забил на это. Но... за 3,5 года тормоза на Ксюхе ни разу не подвели, хотя к 90 тыс. задние колодки уже конечно стерлись, но при продаже честно в этом признался, тормоза не шутки, юлить низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера к вечеру забрал тачку с технического обслуживания. Что сделали:

1. Прошел очередное ТО 30000, с заменой масла и всех фильтров, т.к. не проходил по СО на ГТО решил уж все сделать - 1735р. (масло свое привозил)

2. Диагностика Д.В.С. и регулировка СО - 694р.

3.Промывка инжектора с заменой фильтров - 1784р. Кстати, летать стала как ласточка! Очень заметил разницу, тянет лучше!

4. Вторая плохо вкл с нейтралки, поэтому просил отрегулировать мех. вкл. передач - 495р. Стала гораздо лучше включаться!

5. Расходные материалы - 602р.

Итого отвалил со скидкой - 4840р.

Не повезло с фарой, отрегулировать не смогли, т.к. нашли заводской брак. Болтается отражатель и не подлежит регулировке! Жаль! А может сломал сам когда однажды слегка ударился бампером правой частью об забор и фара слегка выскочила из зацепления. Короче менять фару не вижу смысла, дорого, да и не к чему, проще купить это гребаный тех. талон!

Попробую конечно на дурачка еще раз съездить на ГТО, все таки деньги заплатил, но если нет, то буду покупать скорее всего!

А на счет передних тормозов криминала на сервисе не нашли, колодки нормальные, думаю сам слажал, надо было резче и быстрее на тормоз давить и все было бы ОК!

Так что на неделе поеду на ГТО еще раз. Все неполадки устранил, кроме фары. БЛИН!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексиях к главному тормозному цилиндру прикручены два ограничителя тормозного усилия задних колес.Вот они и не дают блокироваться задним колесам,это для безопасности конечно лучше (меньше вероятность заноса),но ГТОшникам это не объяснить.

В них есть пружинки которые регулируют усилие,вот если растянуть или укоротить (незнаю,смотреть по месту надо),то и тормозные усилия изменятся.Можно поэксперементировать с этими пружинками,или убрать их (что скажется на безопасности).А загрузка машины не повлияет (нет колдуна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой же случай у моего знакомого на Матизе. Его трижды отправляли на станцию обслуживания. В итоге закончилось тем что он взял бумагу из специализированного техцентра о том что тормозная система соответсвует нормам завода-изготовителя и предъявил ее на ТО. В противном случае получается замкнутый круг. Экспериментируя с регуляторами (пружины надо растягивать для более раннего срабатывания задних тормозов) мы изменяем заводскую регулировку, что никто и никогда не сделает в техцентре, лишь для прохождения ТО, потому что на дороге блокировка задних колес на переднеприводной машине может привести к неуправляемому заносу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Завтра поеду еще раз, если не пройду то и нах все это и так времени потратил дофига! Приеду отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал я вчерась на ГТО. Машине два года, первый раз проходил с нуля без инструменталки в 2005 году и все было ОК с первого раза. Сейчас закон поменяли и ВСЕ машины (даже новые) проходят ГТО полностью с заездом в бокс и полной инструменталкой. Я этого не знал, поэтому думал что пройду без проблем, ну там свет, аптечку и огнетушитель все подготовил, лампочки перегоревшие поменял и со спокойной душой поехал в ГАИ. Но не тут-то было. Первое что мне сказал гаишник: почему заехали на ТО, а колпаки не сняли (типа колеса к осмотру). Ну я как-то отговорился, это ладно, не важно, дальше интереснее. Ну сверил все номера, документы, проверили фары, все горит, но оказалось что передняя правая фара светит выше нормы ( по высоте светового потока, проверяли на станке). Это получается, что она изначально была плохо отрегулирована? :dntknw:

Далее он мне так с улыбкой говорит, мол а Вы в курсе что у вас может не быть задних тормозов в принцепе на Нексиях! Ну тут я окончательно прифигел не понимая как такое может быть! Он говоритмол сейчас и проверим на стенде. Начали с передних колес. По передним колодкам оказалось что превышена относительная разность тормозных сил, типа как он сказал или колодки поизносились( что врядли за два года ИМХО) или прокачивать надо еще раз тормоза. Буквально превысило несколько процентов по торможению от допустимого. Я думаю что первый раз просто не резко выжал тормоз, в остальные два раза вроде нормально, но комп усреднил и я пролетел, превышение норматива буквально на три процента ( с их слов). Задние колеса вообще не тормозили на стенде при нажатии педали тормоза, что подтвердило теорию Гайца в моих глазах и тут я ох*л! Хотя резко дернув ручник задние колеса уверенно остановились и гаишник хоть немного успокоился и сказал: хорошо что хоть так тормозят, у многих на Ксюхах и так не останавливаются! Ну тут я вообще охренел :shok:

Дальше замеряли СО и оказалось что на холостых показывает 3,7-4,2 при норме 3,0 , хотя приповышении оборотов до примерно 3000 (нет тахометра) СО приходит в норму 1,0-1,7 :blink2:

Ну тут я понял что ТО я теперь уже точно не прошел и немного даже растроился т.к. машине всего два года и уже такие проблеммы.

Ну еще по мелочи придрались, мол треугольник старого образца (сейчас какой-то с оранжевый полосой внутри) ппц!!! Наклейка на заднем стекле с названием страховой, типа не должна быть реклама. Ну вроде и все.

Теперь меня очень волнует вопрос по поводу неработающей задней тормозной системы. Уже сегодня в сервисе мне сказали что на Нексии ставят на заводе задние тормоза, но они не работают! Что за фигня, поясните кто в курсе. И получается что с такой проблемой вообще нереально пройти ГТО самому? Я в шоке! :shok:

Проблемы потормозам есть,их надо решать,а по прохождению ГТО алгоритм один. Перед линией надо (ребята,а нас никто не прослушивает?) заплатить на котеджи ,и все будет хорошо.Остальные пути тернистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне повезло больше - прошел с первого раза!

Машинка тоже 2005 г.в., только DOHC - может у них с задними тормозами по-лучше?

Проходил 23.06 в Зеленограде на Автокомбинате.

Само собой - аптечка (160р), знак (170), огнетушитель 2 кг (330р), мойка (250р), квитанции (550р), ну и прощай тонировка передних стекол. ;-(

Дежурный вопрос "Вы от кого?" - от мамы с папой - ну тогда поехали!

1. Полез в яму смотреть рулевую - к любимому сердцем стуку рулевой не придрался;

2. Проверка СО - 1,8 - как завелся, 0,8 - когда прогрелся катализатор;

3. Самое интересное - тормоза! Цифр, к сожалению, не запомнил - волновался. Передние - ОК, задние - хуже, но тоже ОК, ручник - только с третьей попытки. Сволочи - так можно и тросик порвать!

4. Лампочки по кругу, проверка ближний/дальний, омыватель, бибика (слава богу времянка не отгнила).

5. Аварийный комплект - пломбы , даты не смотрел. Запаска тоже не заинтересовала.

Все, свободен!

Что характерно - не проверил ни номер двигла, ни номер кузова, капот даже не открывал.

Затраты - пол дня, 900р + 550 (их платить по-любому) + залил 40 литров (подгрузить жопу, для страховки).

После изучения разных форумов по данной теме, был уверен, что на чем-нибудь завалят!

Ан нет - свезло, до 2009 года.

Кстати мужик в очереди не советовал ехать с самого утра, мол к закрытию больше вероятность проскочить!

Тут новые Фокусы и Акценты без АБС не проходят по тормозам, что уж говорить о старушке Нексии.

Одним словом, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про техосмотр и экзамены на права всегда весело слушать,гтошники-жуки те ещё!В марте- апреле проходил техосмотр на новой ксю,прошёл!но только со второго раза.

неисправности:со сн очень сильно завышены(счас не помню на сколько)

задние тормоза(гайцам не объяснить что на ксю распределиние тормозных сил 70:30)

и усё

что самое интересное,сразу после непройденного техосмотра был в кардокторе со сн в норме и оказалось стоит катализатор и лямбда-зонд,те регулируется со сн автоматически,вручную регулировать нельзя

по-поводу лучшего времени прохождения техосмотра,счас многие станции гто круглосуточные,те гтошники работают в несколько смен и лучшее время прохода техосмтора с утра(я был где-то к 7.30),как к работе приступит новая смена,очередь,кста,тогда меньше

Есчо один немаловажный момент,товарсчи,поиск штука иногда полезная,не стесняйтесь им пользоваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексиях к главному тормозному цилиндру прикручены два ограничителя тормозного усилия задних колес.Вот они и не дают блокироваться задним колесам,это для безопасности конечно лучше (меньше вероятность заноса),но ГТОшникам это не объяснить.

В них есть пружинки которые регулируют усилие,вот если растянуть или укоротить (незнаю,смотреть по месту надо),то и тормозные усилия изменятся.Можно поэксперементировать с этими пружинками,или убрать их (что скажется на безопасности).А загрузка машины не повлияет (нет колдуна).

Все дело в них радимых, вот у меня их нет (т.к. АБС стоит), поэтому на маленькой скорости при которой проверяют тормоза у меня задние блокируется отлично, аж зад машины поднимается. Но вслучае отказа АБС тормоза отлично работают и без этих порционных клапанов, мож лучше снять их и все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю причем здесь отношение тормозных сил по осям? Стенд меряет каждую ось отдельно, причем предварительно ее взвешивает и считает потом, а относительную разность тормозных сил он считает между колесами одной оси и она не должна превышать 20проц. По поводу трещин - согласно ГОСТу с последними изменениями - недопускается наличие трещин, сколов и покрытий мешающих обзорности со стороны водителя в зоне действия щетки

И не надо ругать контролеров, мы хорошие, если машина дрова нех на людей напраслину возводить :angry2: Ко мне годовалые приезжали такие друшпаки, мама дорогая :angry2: Новый фокас из Всеволжска, авенсис тоже не япония, ланос скромно курит в сторонке, не будем обобщать. Да и Ненси с 2006 г в простых и не очень комплектациях тоже пошли не фонтан если чесно :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы потормозам есть,их надо решать,а по прохождению ГТО алгоритм один. Перед линией надо (ребята,а нас никто не прослушивает?) заплатить на котеджи ,и все будет хорошо.Остальные пути тернистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю причем здесь отношение тормозных сил по осям? Стенд меряет каждую ось отдельно, причем предварительно ее взвешивает и считает потом, а относительную разность тормозных сил он считает между колесами одной оси и она не должна превышать 20проц. По поводу трещин - согласно ГОСТу с последними изменениями - недопускается наличие трещин, сколов и покрытий мешающих обзорности со стороны водителя в зоне действия щетки

И не надо ругать контролеров, мы хорошие, если машина дрова нех на людей напраслину возводить :angry2: Ко мне годовалые приезжали такие друшпаки, мама дорогая :angry2: Новый фокас из Всеволжска, авенсис тоже не япония, ланос скромно курит в сторонке, не будем обобщать. Да и Ненси с 2006 г в простых и не очень комплектациях тоже пошли не фонтан если чесно :icon_evil:

Про вас лично ничего не могу сказать,но у нас на ул юности одни жуки работают,всё время ходят с жадно просящими глазами...........(кстати просили 500р),про тормоза мне сказали и в кардокторе и в сервисе рекламируемом на главной странице сайта,что меня до сих пор удивляет,как работник пикА умудрился намерить завышенное содержание со сн(двигатель был прогрет),а в кардокторе все ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы потормозам есть,их надо решать,а по прохождению ГТО алгоритм один. Перед линией надо (ребята,а нас никто не прослушивает?) заплатить на котеджи ,и все будет хорошо.Остальные пути тернистые.

Не надо всех судить по одному и томуже алгоритму друг мой

Если бы как ты говоришь хотябы каждый третий давал мне "на коттедж" я бы ездил на хамере(ненси всё равно не продал бы :icon_evil:)

По поводу гайцев ничё не скажу, Бог им суддья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все ребят, прошел ГТО со второго раза! Но с тормозами как-то все равно получилось на пределе, говорит если сейчас плохо выжмешь тормоз, то приедешь еще раз! Но я со всей дури педаль в пол, думал там и останется! :lol2: Все прошло в пределах нормы, слава Всевышнему, ну и сервису где все отрегулировали. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас