bistry

Гидроусилитель с переменным усилием

16 сообщений в этой теме

Ну собственность сабж, эта штука есть на всех леганзах?

Задумка хорошая, но очень уж напрягает на скорости, корейцы явно перестарались, после 80-90 км руль достаточно тяжелый, ощущение такое, что ГУР вообще отключается.

Вот и интересуюсь у всех так?

А можно ли эту хрень отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореянка,1.8-8кл.,142тыс. руль обычный на всех скоростях.О тяжести я читал,но у себя не ощутил,хоть этим слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с кореянками, по крайней мере с движком 1,8 разобрались.

Что с остальными?

Леганзаводы, отзовись!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-идее на всех должен быть одинаковый. В смысле с переменным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёто я по поводу этого даже не заморачивался. Руль как руль. А тебе что на скорости надо резко крутить руль??? ;) Нафига? Я читал тоже об этом но не акцентрировался на этом. Некоторым не нравиться, некоторым наоборот. Мне так всё устраивает. Да и темболее ГУР нужен именно на низкой скорости или при стоянке, а так он и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это действительно как кому нравится. Просто люблю погонять иногда и тогда такой гур слегка напрягает, хотя он и более информативен я думаю. И дело не в резкости, а в легкости управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин а я даже и не знал что есть такая штука както и не замечал и не обращал внимания на это, что правда что с переменным усилием??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, есть такая штука. Настолько знаю на всех американках точно есть, на остальных - разбираемся. Но штука эта не доработана на мой взгляд или расчитана на добропорядочных ездоков, которые не ездят более 80 км/ч )))

Вот я и задал вопрос можно его как-то отключить. Попробую задать вопрос еще на автобане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальный алгоритм работы для ГУР с переменным усилием. Изменить характеристики нельзя. Можно поставить насос ГУРа от Леганзы 2л. Подробности можно узнать по телефонам у нашего мастера.

Вот такой ответ дали в автобане. Хорошие ребята, мне нравятся.))))

В общем решил забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзах 2,0 этой хрени нет, ставили тока на леганзу 2.2, магнусах/эвандах и то не всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзах 2,0 этой хрени нет, ставили тока на леганзу 2.2, магнусах/эвандах и то не всех!

Значится у меня такого нэту.... :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзах 2,0 этой хрени нет, ставили тока на леганзу 2.2, магнусах/эвандах и то не всех!

Значится у меня такого нэту.... :blush2:

Ну не знаю, у меня на Кондоре 2л, гидроусилитель с переменным усилием, на скорости под 100 и за едет как по рельсам, а какие такие маневры нужно делать на 80 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычные маневры. Просто некомфортно когда руль становится тяжелым. Он станоится намного тяжелее и приходится прикладывать дополнительные усилия. Вот и все.

Заметил вот еще что, если колеса перекаченные, то руль намного раньше становится тяжелым, если недокаченные, то позже.

Вот такое наблюдение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственность сабж, эта штука есть на всех леганзах?

Задумка хорошая, но очень уж напрягает на скорости, корейцы явно перестарались, после 80-90 км руль достаточно тяжелый, ощущение такое, что ГУР вообще отключается.

Вот и интересуюсь у всех так?

А можно ли эту хрень отключить?

Чесн говоря (повторюсь) тоже не замарачивался. На стоянке, перекрестках кручу одной рукой, а на скорости руль тяжелый .. это и есь гут .. зачем он легкий на трассе? %) :lol2: Отключить ГУР? слей жидкость :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить ГУР? слей жидкость

Спасибо, повеселил.)))

Ты поаккуратнее с высказываниями, а то кто-нибудь и сольет и будет тебе щасте)))

Я говорил не про отключение ГУРа, а про отключение переменного усилия.

Ну все, уже забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сильно нравится такая фича, после 100км/ч машина становится собранней :lol2: Кстати, на гидрососе есть разъём и он вращается, видимо для регулировки чего-то, а чего именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас