bistry 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Ну собственность сабж, эта штука есть на всех леганзах? Задумка хорошая, но очень уж напрягает на скорости, корейцы явно перестарались, после 80-90 км руль достаточно тяжелый, ощущение такое, что ГУР вообще отключается. Вот и интересуюсь у всех так? А можно ли эту хрень отключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Т 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2007 Кореянка,1.8-8кл.,142тыс. руль обычный на всех скоростях.О тяжести я читал,но у себя не ощутил,хоть этим слава богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Так с кореянками, по крайней мере с движком 1,8 разобрались. Что с остальными? Леганзаводы, отзовись!!! )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vector 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 По-идее на всех должен быть одинаковый. В смысле с переменным усилием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxan 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Чёто я по поводу этого даже не заморачивался. Руль как руль. А тебе что на скорости надо резко крутить руль??? ;) Нафига? Я читал тоже об этом но не акцентрировался на этом. Некоторым не нравиться, некоторым наоборот. Мне так всё устраивает. Да и темболее ГУР нужен именно на низкой скорости или при стоянке, а так он и не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Ну это действительно как кому нравится. Просто люблю погонять иногда и тогда такой гур слегка напрягает, хотя он и более информативен я думаю. И дело не в резкости, а в легкости управляемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Млин а я даже и не знал что есть такая штука както и не замечал и не обращал внимания на это, что правда что с переменным усилием?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Ну да, есть такая штука. Настолько знаю на всех американках точно есть, на остальных - разбираемся. Но штука эта не доработана на мой взгляд или расчитана на добропорядочных ездоков, которые не ездят более 80 км/ч ))) Вот я и задал вопрос можно его как-то отключить. Попробую задать вопрос еще на автобане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Это нормальный алгоритм работы для ГУР с переменным усилием. Изменить характеристики нельзя. Можно поставить насос ГУРа от Леганзы 2л. Подробности можно узнать по телефонам у нашего мастера. Вот такой ответ дали в автобане. Хорошие ребята, мне нравятся.)))) В общем решил забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 на леганзах 2,0 этой хрени нет, ставили тока на леганзу 2.2, магнусах/эвандах и то не всех! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 на леганзах 2,0 этой хрени нет, ставили тока на леганзу 2.2, магнусах/эвандах и то не всех!Значится у меня такого нэту.... :give_rose: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlII 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 на леганзах 2,0 этой хрени нет, ставили тока на леганзу 2.2, магнусах/эвандах и то не всех!Значится у меня такого нэту.... :blush2: Ну не знаю, у меня на Кондоре 2л, гидроусилитель с переменным усилием, на скорости под 100 и за едет как по рельсам, а какие такие маневры нужно делать на 80 км/ч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2007 Да обычные маневры. Просто некомфортно когда руль становится тяжелым. Он станоится намного тяжелее и приходится прикладывать дополнительные усилия. Вот и все. Заметил вот еще что, если колеса перекаченные, то руль намного раньше становится тяжелым, если недокаченные, то позже. Вот такое наблюдение))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Ну собственность сабж, эта штука есть на всех леганзах? Задумка хорошая, но очень уж напрягает на скорости, корейцы явно перестарались, после 80-90 км руль достаточно тяжелый, ощущение такое, что ГУР вообще отключается. Вот и интересуюсь у всех так? А можно ли эту хрень отключить? Чесн говоря (повторюсь) тоже не замарачивался. На стоянке, перекрестках кручу одной рукой, а на скорости руль тяжелый .. это и есь гут .. зачем он легкий на трассе? %) :lol2: Отключить ГУР? слей жидкость :wohow: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Отключить ГУР? слей жидкостьСпасибо, повеселил.))) Ты поаккуратнее с высказываниями, а то кто-нибудь и сольет и будет тебе щасте))) Я говорил не про отключение ГУРа, а про отключение переменного усилия. Ну все, уже забил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Мне сильно нравится такая фича, после 100км/ч машина становится собранней :lol2: Кстати, на гидрососе есть разъём и он вращается, видимо для регулировки чего-то, а чего именно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах