Alex Killer

Печка на ДЭУ Леганза

17 сообщений в этой теме

:) Всем посетителям форума большой Приветище!

Я являюсь счастливым обладателем Дэу Леганза 1999 г.в. и у меня с ней есть некоторая проблемма.

В общем покупал машину весной и не обратил внимания на работу печки, отъездил до зимы и когда пришли морозы я был неприятно удивлен, руки и ноги стали мерзнуть в машине. Вот енто даааа.. подумал я и горько всплакнул о своей Toyote Carine ED, которую продал накануне покупки Леганзы.

Поехал на спец СТО ДЭУ в соседний город, там промыли, продули, прочистили радиатор и сказали будет тепло, не тут то было понял я проехав от СТО пару десятков км.

Теперь думаю сам займусь.

В общем мне интересно устройство системы охлаждения (откуда и куда, а также по каким маршрутам протекает антифриз) хочется разобраться.

Если у кого то имеется РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЮ просьба поделитесь. :ok:

В магазинах нет никакой литературы об ентом чуде техники. И с запчастями сложновато. (заднюю ступицу жду уже несколько недель, обещают привести из Новосиба и стоит она 3000т.р.)

пишите на эл.почту:

25809@rambler.ru

буду очень признателен

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на термостат.

Как стрелка температура охл. жидкости себя ведет?

Машина долго греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот инструкция по обслуживанию Леганзы. В двух частях по 700 с чем-то страниц:

http://leganza.info/component/option,com_r...nc,select/id,4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, помогла замена радиатора печки. Стоит 100 баксов, около 100 евро работа по замене. Если самому - 4-5 часов. Диагностика показала, что прежний радиатор печки был просто забит изнутри каким-то шламом (не продувался). Промыл, щас продувается легко, не знаю, кому бы за 50 баксов продать. А если честно, то не жди чуда от Леганзовской печки зимой. В Жиге теплее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем скатался к знающим людям они типа говорят что нужна схема системы охлаждения. И говорят что надо узнать почему на печку идет подача с большого круга. Типо былаб схема они бы попытались разобраться и врезать муфту в то место откуда былобы больше толку. Короче хрень какаято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то не жди чуда от Леганзовской печки зимой. В Жиге теплее будет.

Низнаю рябяты ... Леганзу эксплуатировал пару лет в Тюменской области - усе путем ... греецца нормально, ниразу нижалавался на петчку ... вот другой прикол - накануне морозофф под -50 решил снять кумуляторную батарею (малоли лопнит) %) ... открыть то машину открыл, а вот закрыть уже "привет карейцам" не смог. Замки клинит чтоли. Так и простояла неделю с разблокированными замками. При температуре -35 двери уже открываюцца на 1/3, дальше не идут. Да и вапще при -20 уже не открываецца из лючок бензобака (всю зиму пришлось ездить с бумажкой в замке ;о) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к печке вопросов не возникает. Правдо отездил одну токо зиму, да и та выдалась не оч. холодной, но притензий пока нет. Греет оч. хорошо. Кстати ты не уточнил у тебя климат или крутилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климат.

Короче система такая, патрубки которые идут к радиатору и выходят из него чуть тепленькие.

Термостат нормальный.

Блин седня еще антенна когда сложилась ролик не останавливается еще секунд 5. Сегодня разберу и посморю че случилось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, да обсуждали уже эту тему не раз. На леганзе печка плохая даже если все чистое и работает, спасает только картонка, тогда ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да обсуждали. Кортонка рулит :) И поиск тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кортонка рулит :) .

+1. Ставил зимой картонку,которая закрывала примерно 1/2 радиатора. Всё нормально было.Без неё на скорости салон выстывал буквально за 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеваю волговский намордник на радиатор кондиционера прямо под клюв. Между радиаторами картонка на всю площадь после -15 и 1/2 картонки между -10 и -15. До -10 все за.. отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтар. Проведи следующий эксперимент: Заведи двигатель, прогрей, при этом вентилятор печки на ноль. Затем выяставь самую большую температуру, включи подачу "в ноги", после чего вруби вентилятор "на полную". Пробуй температуру выходящего воздуха (лучше всего меряй градусником). Я понимаю, что время годе не совсем удачное. Если вначале температура будет высокой, потом станет падать и разница будет значительной, то скорее всего плохая прокачиваемость радиатора (забиты трубки). Для проверки сего прдположения сними трубки с радиатора печки и попробуй подуть. Если дуется с трудом, значит вывод подтвердился. Если легко, значит циркуляция плохая (что врядли, машина ведь не греется) или радиатор забит снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Скачал мануал буду разбираться.

Потом напишу результаты экспериментов. :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем скачал инструкцию, просмотрем а там ничего про циркуляцию охлаждающей жидкости нету.

Вот я и думаю, неужели в огромном интернете нет такой информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нету, это единственный мануал на всю сеть такой подробный, лично мне других не попадалось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги не делай, меняй радиатор. Зима неизбежна, как крах империализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас