Deymon

Сцепление тормоза ступица и т.д.

11 сообщений в этой теме

Решил поменять колодки (пробежал уже больше 115 тык) диски пока трогать не стал, и в этом заключается первый вопрос - кто менял тормозные диски (сам) как лучше и чем их сбивать. Ну купил колодочки кое как запихал под скобы затянул по самый не балуйся... (ну думаю влезли - уже хорошо) а не тут то было - колесо очень неохотно проворачивается (завтра пойду стачивать накладки) в этом заключается второй вопрос - на сколько стачивать (на сколько мм???) (колодки сангсин - не оригинал - 450 руб.). Так же вопросом является - как продлить жизнь суппорту (а то кажется клинить начал сволоч - суппорт родной, и можно ли вместо шпилек которые держат колодки вставить туда два выточенных стержня с резьбой на концах - чисто для удобства обслуживания, а также диски уже полюбому пора менять не так ли?? или еще походят?...) Потом кто реально менял на ксюхе передний ступичный - как это геморно??? что для этого нужно и т.д.? видел на форуме тут темку по этому поводу... но чет толком не понял (там была вырезка из букваря). Следующая проблема - сильно хрустит сцепление при включении... что это может быть??? что делать? можно ли самому вылечить? Так же трабла с кулисами... ктонибудь сам менял или чинил их?? трудно ли это??? так же есть такая проблема - при включенной первой передачи, наблюдается свободный ход передней оси.. но это так и должно быть я думаю... ,НО при вращении колеса до места останова происходит сильный хруст (стук или как это еще назвать незнаю), что это ШРУС или чтото другое??? Да знаю что много вопросов, если кто захочет помоч то просьба в первую очередь осветить тему с колодками и ступичным подшипником, т.к. завтра поеду к токарю решать проблему...

Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..по первому вопросу-диски тормозные менял,старые снимаются тяжеловато,если не удается сдвинуть болт крепления даже ударной отверткой,то аккуратно шляпку винта высверлить и снять диск,а дальше или ключом разводным или пассатижами остаток винта выкрутить.Диски торомозные стоит поменять если они сильно источены,у меня 16 мм.были-я поменял.

Насчет суппорта-можно попробовать использовать ремкомплект для оного,но стоит покупать только в том случае,если нет больших выработок,а так если не текет а только закис,то имеет смысл отремонтировать.Там пальцы тоже входят в ремкомплект,стоит около 900 рублей,или 2300 новый суппорт.

Подшипник ступицы менял недавно,что сказать,если стойку снять-то все удобно,но можно и на авто,но обязательно нужен съемник,за часок понемногу сделать можно :taunt: Также и запрессовать новый подшпник можно с помощью этого же съемника.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое примерно такой ответ я и хотел услышать. У меня есть еще три небольших вопросика:

1) Болт крепления диска у меня снимается нормально, но он сильно закис и крутится вместе со ступицой.... его нужно просто сбивать? (молоток черезе деревяшку и посильнее??)

2) Нужно чтото типа букваря по нашим суппортам, а то задние тормозные механизмы полностью пролазил терь все прекрасно представляю а вот передние тормозные механизмы -проблема, т.е. строение и вот еще что - как он выбирает зазор? Также остаются не решенные проблемы из сообщения выше. Буду очень признателен тем кто поможет.

3) Какой съемник нужен для сниятия и запресовки переднего ступичного подшипника??? Может кто фотку закинет а то купил съемник ,а незнаю он точно подойдет. или нет...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворотный кулак левый менял(цапфу) ездил на сервис за 720 р. старый подшипник и ступицу сняли и новый впресовали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с вопросов.

1. Год выпуска автомобиля?

2. На сколько пробег больше 115 тыс?

Теперь следующее:

не надо никакого "колхоза" с переделкой болтов крепления колодок;

в руководстве указано, что замена передних колодок производится совестно с заменой тормозных дисков;

"закисший" суппорт восстановлению не подлежит, ну или потом его воостановление выйдет боком;

в "закисший" суппорт почти невозможно установить новые колодки без последствий;

если меняется суппорт старой конструкции на суппорт новой конструкции, то необходимо имеющиеся болты крепления сточить или установить под них 3мм (по толщине) шайбы, работа по замене суппорта минутная, по окончании обязательно прокачать тормоза;

я в природе еще не встречал съемника для снятия ступичного подшипника, обычно вытачивается болванка по диаметру наружной обоймы подшипника, такими болванками+кувалда+тиски пользуются и в сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в природе еще не встречал съемника для снятия ступичного подшипника, обычно вытачивается болванка по диаметру наружной обоймы подшипника, такими болванками+кувалда+тиски пользуются и в сервисах.

Есть такой рисунок,т.е фотография. В книжке по ремонту изд-ва ЗР,в конце её перечислены все инструменты и фотографии к ним.Если есть маг.книжный рядом с авто лит-рой,зайдите посмотрите,за одно там есть рисунок как снимать при помощи этого съемника подшипник.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..съемник подшипника ступицы-так и называется,а вот какой подобрать,это уже замеряете по диаметру подшипника(внутреннему и наружному)и подбираете съмник.Конкретно на нексию съемников нет,подходят или опелевский или от отечественных авто.На рынке подробно все подскажут.Главное там при установке подшипника ни по чему не стучать-лучше без кувалды :wohow:

А,то что ремонтировать старый суппорт,согласен,лучше не городить а поставить новый,что я у себя и сделал,но если с финансами трудновато,то возможно и ремкомплект использовать,и годок еще поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..съемник подшипника ступицы-так и называется,а вот какой подобрать,это уже замеряете по диаметру подшипника(внутреннему и наружному)и подбираете съмник.Конкретно на нексию съемников нет,подходят или опелевский или от отечественных авто.На рынке подробно все подскажут.Главное там при установке подшипника ни по чему не стучать-лучше без кувалды :wohow:

А,то что ремонтировать старый суппорт,согласен,лучше не городить а поставить новый,что я у себя и сделал,но если с финансами трудновато,то возможно и ремкомплект использовать,и годок еще поездить.

При установке конечно стучать не надо, при установке хорошо подходят тиски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 116 тык

Суппорт разберу посмотрю что там с поршнем с зеркалом и займусь (скорее всего) колхозом, т.к. и так уже очень много денег отдал за задние тормоза (покупал колодки цилиндры (в сборе) тросик ручника (еще не поставил), вместо направлющих (стандратных для старых суппортов) выточил два стрежня на концах резьба под гайки, так гораздо удобнее будет снимать и одевать колодки, я думаю ничего страшного в этом нет, суппорт (поршень) не закис, он ходит, НО клинит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..съемник подшипника ступицы-так и называется,а вот какой подобрать,это уже замеряете по диаметру подшипника(внутреннему и наружному)и подбираете съмник.Конкретно на нексию съемников нет,подходят или опелевский или от отечественных авто.На рынке подробно все подскажут.Главное там при установке подшипника ни по чему не стучать-лучше без кувалды :nurse:

А,то что ремонтировать старый суппорт,согласен,лучше не городить а поставить новый,что я у себя и сделал,но если с финансами трудновато,то возможно и ремкомплект использовать,и годок еще поездить.

На Нексию подходят ступичные подшипники от ВАЗ 2108- 099. Соответсвенно и съемник для ВАЗ 2108-099 ступичныз подшипников подойдёт. Кстати кто то ранее писал что менял подшипники с помощью такого съёмника. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексию подходят ступичные подшипники от ВАЗ 2108- 099. Соответсвенно и съемник для ВАЗ 2108-099 ступичныз подшипников подойдёт. Кстати кто то ранее писал что менял подшипники с помощью такого съёмника. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас