Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ProRok

Высверлить обломок винта из корпуса инжектора

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Вобщем сегодня при откручивании двух винтов крепления датчика положения дроссельной заслонки сломался один из винтов. Сломался он внутри дюралевого корпуса инжектора. почти заподлицо.

Соответственно впрос: реально ли его оттуда высверлить?

Если да, то опишите технологию высверливания и выколупливания останокв, чтоб не поврелить резьбу.

Ели нет, то продается ли отдельно часть корпуса инжектора (в которую крепится дроссельная заслонка и т.п) и если не продается, то что можно придумать, чтоб не покупать корпус или инжектор целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще приклеить холодной сваркой шпильку,вместо винта и на болтик?

На одном винте датчик положения Др.заслонки +на шпильке держатся должен нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Вобщем сегодня при откручивании двух винтов крепления датчика положения дроссельной заслонки сломался один из винтов. Сломался он внутри дюралевого корпуса инжектора. почти заподлицо.

Соответственно впрос: реально ли его оттуда высверлить?

Если да, то опишите технологию высверливания и выколупливания останокв, чтоб не поврелить резьбу.

Ели нет, то продается ли отдельно часть корпуса инжектора (в которую крепится дроссельная заслонка и т.п) и если не продается, то что можно придумать, чтоб не покупать корпус или инжектор целиком?

если удобно подобраться дрелью, высверливай, сверло в 1/2-2/3 от размера винта. потом можно просто шлицевую отвертку вставить, попробовать выкрутить или есть специальные экстракторы с обратной спиральной резьбой, вкручиваешь его в обломок и пытаешься вывернуть.

Я недавно знакомому из коробки на Леганзе так удалил сломавшийся болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал- похожая чтуковина на супорте была-штуцер обломился- мне его болгаркой не много пропилили по середине- типа под отвертку плоскую! если так не получиться то нужно не много нагреть и остудить! лучше сними эту деталь и делать на столе! ещё модешь гайку приварить к остатку болта и по пробовать ключом вывернуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я писал- похожая чтуковина на супорте была-штуцер обломился- мне его болгаркой не много пропилили по середине- типа под отвертку плоскую! если так не получиться то нужно не много нагреть и остудить! лучше сними эту деталь и делать на столе! ещё модешь гайку приварить к остатку болта и по пробовать ключом вывернуть!

подходит только вариант с высверливанием, т.к. обломился практически на уровне края корпуса инжектора. винт на 4 помоему, вот и думаю, если его троечкой по центру высверлить, можно ли его будет выколупать оттуда.

Ладно, попробую.

Так не продается отдельно часть корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливать. Не очень удобно, но можно. Главное закернить по центру обломка. Сверло на 3мм, далее метчиком и очень осторожно враскачку, туда-обратно, хорошо под рукой иметь мощную иглу(типа дротика от дартца) чтобы остатки стружки и резьбы можно было выковырять.

Кста, прикручивать его на место тоже нужно без перекоса...

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-берешь гайку на 6 или скока там - кладешь на этот обломок- типа накручиваешь- в центре где отверстие в гайке- сварочкой а потом ключом выкручиваешь!

2- болгаркой тоже модно- только придеться и корпус не много подпилить- думаю ничего ему от это не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливать. Не очень удобно, но можно. Главное закернить по центру обломка. Сверло на 3мм, далее метчиком и очень осторожно враскачку, туда-обратно, хорошо под рукой иметь мощную иглу(типа дротика от дартца) чтобы остатки стружки и резьбы можно было выковырять.

Кста, прикручивать его на место тоже нужно без перекоса...

Удачи.

Основное условие задачи- болт сломан заподлицо с плоскостью корпуса.

Придется только высверливать. Больше никак.

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливать. Не очень удобно, но можно. Главное закернить по центру обломка. Сверло на 3мм, далее метчиком и очень осторожно враскачку, туда-обратно, хорошо под рукой иметь мощную иглу(типа дротика от дартца) чтобы остатки стружки и резьбы можно было выковырять.

Кста, прикручивать его на место тоже нужно без перекоса...

Удачи.

Основное условие задачи- болт сломан заподлицо с плоскостью корпуса.

Придется только высверливать. Больше никак.

Спасибо за советы!

Попробуй простучать обломок керном, а потом наставив керн под улом ударами сдвинуть. Иногда помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...