Espero36rus

Нулевик

43 сообщения в этой теме

Может кто уже об этом и писал, но я от счастья решил тоже поделиться...

Сегодня поставил нулевик, заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))

Машино просто изменилась, я такого эффекта не ожидал, такое ощущение что взлетит.... намного стала резвее, подхват уже с 2.5 тыщ оборотов и во всем дипазоне, а на 3й передаче, раньше она на верхах какая то мертвая была, щас вообще жара...., и такое ощущение что пропала отсечка на 5000 ))))) Но самое неожиданное, это звук двигателя, звучит, как "спорт-байк", так и хочется поддать газку!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче, просто улет!!!!!!!!!

П.С. кто ставил на Эсперо нулевик, были такие же изменения????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, уже и не знаю, что будет с Эсперо после чиповки.... :D :wohow: :wohow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, уже и не знаю, что будет с Эсперо после чиповки.... :D :wohow: :wohow:

Подхват с 1500, а не с 2500, вот что будет! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько по деньгам встало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))

новый фильтр ИМХО дал бы тот же эффект :wohow: хотя еще моральное удоблетворение +5 л.с. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))

новый фильтр ИМХО дал бы тот же эффект :wohow: хотя еще моральное удоблетворение +5 л.с. :D
+1. Я у себя такого эффекта от нулевика не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай а можешь фото сделать как нулевик под капотом эсперки смотрится . и кстати во сколько обошелся он? сам все ставил? какие то были трудности по установки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил нулевик на эсперо, стандартный был достаточно свежий, но эффект был тоже ошеломляющий, проблем при установке небыло никаких, встал на место стандартного, коробку просто снял. Вот только диаметр не помню входного патрубка, вроде как на ВАЗах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто уже об этом и писал, но я от счастья решил тоже поделиться...

Сегодня поставил нулевик, заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))

Машино просто изменилась, я такого эффекта не ожидал, такое ощущение что взлетит.... намного стала резвее, подхват уже с 2.5 тыщ оборотов и во всем дипазоне, а на 3й передаче, раньше она на верхах какая то мертвая была, щас вообще жара...., и такое ощущение что пропала отсечка на 5000 ))))) Но самое неожиданное, это звук двигателя, звучит, как "спорт-байк", так и хочется поддать газку!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче, просто улет!!!!!!!!!

П.С. кто ставил на Эсперо нулевик, были такие же изменения????

Ну так скока по дньгам то встало? Меня всегда интересовало, а его надо менять и с какой переодичностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так скока по дньгам то встало? Меня всегда интересовало, а его надо менять и с какой переодичностью?

Насколько я знаю, его надо чистить, а не менять. Есть даже специальные средства. Но и компрессор рулит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче: нулевик Про-Спорт-стоит 600р. но не каждый подойдет... так как капот не закроешь, у меня он вытянутый, а херь которая на патрубок одевается(от нулевика, она под углом... тобишь вертишь, и угол наклона меняется.... и все идеально становится....

заморочек никаких, просто снял стандартную коробку от фильтра надел нулевик и затянул хамутом...

Да и наверное стандартный стоит рублей 300, на 15ку стоит 200р.... так что всем давно известно что нулевик лучше чем стандартный фильтр.... да и плюс его на 150 тыщ\км хватает, нужно только в специальном шампуне помыть.... высушить, маслом смазать.... и обратно на место....

А вот по поводу стандартного... не согласен что он дал бы тот же эффект..... может и ехать так же бы стала,в чем я сомневаюсь, но тот звук, который щас издает матор.... такого бы точно не было, ДА и на верхах машина стала намного резвее!!!!!!!!! Газ в пол и такое ощущение что турбина работает))))-сам в шоке.....

Так жалею что не поставил его в субботу(так как поставил в Воскресенье)потому как в субботу у нас Стрит.... - а меня порвала на пол корпуса 14.... у которой прямой выхлоп... чиповка и доработанная коробка... и какая-то самодельная закись))))), но ниче в следущую субботу я ему покажу как у меня вторая передача свистит))))))

П.с. если нужно фото пишите, сфоткая и выложу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче: нулевик Про-Спорт-стоит 600р. но не каждый подойдет... так как капот не закроешь, у меня он

П.с. если нужно фото пишите, сфоткая и выложу....

Пожалей мотор и выкинь про-спорт. Это полное говно. Фильтрация равна нулю. Хочешь нулевик купи K&N, J&R, Green, но только не проспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких не видал)))

Естественно, так как все прилавки ломятся от проспорта. Поищи в инете K&N фильтры - это лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче: нулевик Про-Спорт-стоит 600р. но не каждый подойдет... так как капот не закроешь, у меня он вытянутый, а херь которая на патрубок одевается(от нулевика, она под углом... тобишь вертишь, и угол наклона меняется.... и все идеально становится....

заморочек никаких, просто снял стандартную коробку от фильтра надел нулевик и затянул хамутом...

Да и наверное стандартный стоит рублей 300, на 15ку стоит 200р.... так что всем давно известно что нулевик лучше чем стандартный фильтр.... да и плюс его на 150 тыщ\км хватает, нужно только в специальном шампуне помыть.... высушить, маслом смазать.... и обратно на место....

А вот по поводу стандартного... не согласен что он дал бы тот же эффект..... может и ехать так же бы стала,в чем я сомневаюсь, но тот звук, который щас издает матор.... такого бы точно не было, ДА и на верхах машина стала намного резвее!!!!!!!!! Газ в пол и такое ощущение что турбина работает))))-сам в шоке.....

Так жалею что не поставил его в субботу(так как поставил в Воскресенье)потому как в субботу у нас Стрит.... - а меня порвала на пол корпуса 14.... у которой прямой выхлоп... чиповка и доработанная коробка... и какая-то самодельная закись))))), но ниче в следущую субботу я ему покажу как у меня вторая передача свистит))))))

П.с. если нужно фото пишите, сфоткая и выложу....

Выклыдывай! Оч. интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Я слыхал, что нулевик снижает ресурс.... Это правда или бред... И вообще, какие подводные камни таятся при использовании нуливика... Дайте совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Я слыхал, что нулевик снижает ресурс.... Это правда или бред... И вообще, какие подводные камни таятся при использовании нуливика... Дайте совет...

От хорошего -никаких, от дешевого г. - полный спектр проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто уже об этом и писал, но я от счастья решил тоже поделиться...

Сегодня поставил нулевик, заместо стандартного, 60-тысяч пробега наверное))))))

Машино просто изменилась, я такого эффекта не ожидал, такое ощущение что взлетит.... намного стала резвее, подхват уже с 2.5 тыщ оборотов и во всем дипазоне, а на 3й передаче, раньше она на верхах какая то мертвая была, щас вообще жара...., и такое ощущение что пропала отсечка на 5000 ))))) Но самое неожиданное, это звук двигателя, звучит, как "спорт-байк", так и хочется поддать газку!!!!!!!!!!!!!!!!! Кароче, просто улет!!!!!!!!!

П.С. кто ставил на Эсперо нулевик, были такие же изменения????

Хм... единственный, помоему плюс, да и то сомнительный, это звук. Да и, для сравнения K&N стоит порядка 70 грина. А что есть проспорт за 600 руб.? Отсечка на 5000? У меня её нет до 5500 об. Может ты зачетного луца залил? Чтобы добиться похожего эфекта, нужно почаще возд. фильтр менять и воздухозабор подальше от мотора вывести! И будет движка легче дышать и радовать динамикой! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как всегда хватает народа кто готов подъ*бать..... после такого и не хочется делиться своими ощущениями..... хотите верьте хотите нет, но машина начала лучше ехать.... К&N-стоит около 2000руб., вот когда будет лишние 2000... тогда и куплю пока такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто опыт, взято здесьhttp://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=2164&hl=

Хотел поделиться своим мнением на счет ФУНСа :icon_biggrin

Извиняюсь, что пост большой…

До последнего времени использовал 2 фильтра (конусного типа), небезизвеcтный K&N, за 70 уе и доступный Simota за 18 уе. Как вы наверное уже поняли юзал 2 фильтра из-за необходимости их чистки. Существенных различий в фильтрующем элементе между ними нет. Со слов производителей, в обоих хирургический хлопок. О степени фильтрации каждого судить не берусь, думаю на машине проверить не получиться. Могу тока сказать, что после «вскрытия» мотора ничего не заметил, вроде песка или какого-то абразива, кстати проехал на нулевиках примерно 40 000км. В наших условиях мыл примерно раз в 5000км, но за эти пять тысяч фильтр превращался из красивого красного в страшный черный. После промывки (только средством К&N) добиться чистоты «нового» фильтра по всей площади не удавалось. Кстати, недавно попробовал «помыть» в Fairy, эффект еще хуже.

Теперь немного о его главном назначении, после фильтрации. Забыл указать, что ФУНСы стояли на двухлитровом Эсперо, в принципе стандартном, если не считать за тюнинг выхлоп на 51й трубе и прямоточный резонатор с глушителем. Для K&Na специально изготовили корпус из полированной нержавейки, к нему подвели экранированный пластиковый патрубок из под бампера, кстати патрубок от системы вентиляции Дэу Рэйсер. Вообщем соорудили инерционный наддув. На малых скоростях особо прихода не было, да и не ожидал я его особо, только немного легче начала крутиться с низов. За то после 160 стало интересней. Кстати небольшой факт: серийно инерционный наддув ,впервые, был установлен на байк Кавасаки Ниндзя, производитель гарантировал прирост в 10лс после 180кмч.. У меня эта «красота» продолжалась недолго, пока все это не забилось пылью. После, прикупили второй «нулевик» (Simota). ТК он был запасным, «наддув» для него делать не стали, просто купили, в дополнении, теплоизоляционный экран. И вот теперь появилась разница между холодным и горячим двигателем. На «холодную» все было также, как с К&N, но стоило прогреться и все- уже не то. Насколько я помню у 2х литрового мотора Эсперо, рабочая температура 104 градуса- ну думаю вообщем и так все понятно.

Сейчас, после подготовки мотора решили отказаться от нулевка, все таки у меня остались сомнения насчет фильтрующей способности этих фильтров в наших условиях. А по поводу роста динамических характеристик, после установки «нулевика» решайте сами , только не забывайте, как говорит мой друг: «О психоакустике»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали звук всасывания воздух в инжектор на эсперах? когда нет фильтра- так вот когда поставил нулевик он его не много приглушил- но не сильно- вопрос- как можно заглушить этот- звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не ужели всех устраивает ездить с таким ужасным звуком- или тут именно тот случай типа сделай музыку по громче:crazy:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение не читал..

Автор, через 20 тысяч пробега вытруси гОвна из дросселя и померяй компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас