Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Espero36rus

Нулевик

Рекомендованные сообщения

посмотрим что через 20 тысяч будет, но пока все супер... звук двигла радует, и тяга отменная, а через 20, поставлю что-нить посерьезней... так что все в переди....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нулевик не нулевик.... всё это весьма условно.... это из серии "пля а нукуй оно мне нужно?" только понимаешь это опосля ))))))))))

Ничего против ФиНС-а не имею, дажи временами зырю на эту вот станицу, тем более - в штатное место: http://www.supertuning.ru/1621/zgid_2/pgid...c/item_id_5144/

а в голове тем временем крутицца паскудная мысль - надо пля купить, надо пля купить, надо пля абизательно купить.... тем более что практических отзывов народ уже понаписал и типа ни я первый.... да и примоток уже поставил....

Чисто рассуждение - из эсперового движка никуя больше чип-тюнинха не выжать. Какие-то кардинальные доработки, как то смена поршней, расточко блока, мейби дажи турба и облегчённые валы, махавики, это, как бы сказать 2 эсперы на буксире к третей на хвоста (по деньгам всмысле).

У меня есть огромное желание сделать приятно своей ракете, но всё это в основном касаемо экстерьера... матчасть по мне предпочтительнее всё же своя... родная....

Сбылась мечта идеота - поставил се прямоток (хотел и хочу сделать симметричные трубы - две по две, и собственно сделаю как-нить папажже) и с удивлением!!! (ага - а слона-то мы и не заметили) обнаружил две паскудные гармоники в салоне на 1500 и не 3500 оборотах, када в салоне таптомабиля какой та невидимый засранец начинает толкушкой давить на перепонки барабанные.... первое впечатление - пля, поеду нах возверну всё в зат, ан нет, за пару дней езы по городу привык и забил, зато терь зажогсо сделать вибропластовою шумку салона.... кули - если потратило бабло, надо его ещё потратить, я жи их рисую с утра до вечера, какая мне нах разница.

Да действительно "дурная голова рукам покоя не даёт" ))))))) вот и вы - сто раз подумайте о том стот ли овчинка выделки и готовы ли вы к тому, что самое минимальное переделывание вашего любимого пипелаца потянет за собой хвост из денежных знаков различного достоинства.... подумаете.... ибо "Потратить баблос, чтобы ещё потратить баблос" мягко сказать - кретинизм.... я то ладно.... ничего не отрицаю, кто я есть..... у мя дажи справка есть.... ))))))))))) а вы - подумайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. да и ещё.... НАРОД - поимейте мозгов и не делайте того, над чем стебётся весь тырнет уже давно:

http://www.daewoo-faq.auto.ru/1529/articles/2769.html

под капот - фильтры нулевого сопротивления на воздух, масло и омывайку,

....

поставь фильтор нулевик(станет урчать как пяти литровый,эфект - двигун будет раскручиватся до 6500 оборотов и только потом переключать скорость, если у тебя автомат),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого стоял нулевик про спорт после пробега в 5 тыс снял и внутри всего этого счастья после фильтра был налёт пыли выкинул сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда все эти попсовые прямоточные выхлопы, я бы никогда не променял + 5 л/с на лишние 150 дб нагрузки на уши.

Достойные варианты видел только у Safari, но цена за комплект отпугивающая, да и на мой любимый 1HZ они уже ничего не производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею очень малый опыт общения с двигателями 4Т, но могу сказать уверено: на двигателях 2Т ФНСы дают ощутимую прибавку(правда при условии что исполбзуется огромный карбюратор).

Просто выступал в ШКГ за кубок РФ и лично готовил свою технику.

Сравнивал. Менял и пришёл к выводу - там(на вижках 2Т) ФНС нужен!

А на 4Т - поживём-увидим. Чуть позже поставлю на своё ведро холодный впуск. Полагаю, что хуже не будет. Да и даже если прибавки не будет ощутимой, всё равно будет "психологический прирост" мощности лошадей на 5-7! =)

А самовнушение - страшная сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гонки есть гонки. Я когда в белом сивике на льду выступал, постоянно с командой срался, по поводу необходимости подобных приобретений (бюджет у нас общий был).

Даже испытания пытались проводить, стартуя на 500м с 3х машин (с обычным фильтром, с аналогичным "без сопротивления" и вообще без фильтра), но безрезультатно - стабильности никакой не было. Квалификация, что-ли, разная была... Более матёрые дядьки смеялись и рассказывали, что помогает при грамотной настройке двигателя, но километров на 50-150.

Чуть позже поставлю на своё ведро холодный впуск. Полагаю, что хуже не будет.

А это шо такое? :derisive: Интеркулер на атмосферную машину не поставить.

Или ты перенос воздухозаборника в другое место имеешь ввиду..? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это шо такое? :derisive:

1

Изображение

2

Изображение

3

Изображение

4

Изображение

5

Изображение

Думаю так нагляднее.

Смысл системы в том(для справки. если кто то не знает), что труба не позволяет воздуху сильно нагреться из за подкапотного жара да и забор воздуха происходит из самого прохладного места под капотом. Таким образом темература воздуха, поступаемого на дросель гараздо меньше, чем со стандартной системой.

А как известно: чем прохладнее воздух - тем больше в нём кислорода, который так нужен ДВС для полноценного сгоряния смеси в цилиндрах.

Если двигателю обеспечить свободное дыхание на впуске/выпуске и перепрошить инжектор - то двигатель просто обязан стать более приёместым, мощным и отзывчивым. Само-собой возрастёт расход и будут проблемы с ТО. Но кого это сейчас испугает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гонки есть гонки.

Так мы вообще то в разделе "Тюнинг" находимся. :shok:

Ведь не для кого сейчас не сикрет, что тюнинг и тюнинг-культура пришла к нам "на улицу" именно из ГОНОК... :derisive:

Тебя же никто не застваляет его ставить. Ты его и не ставишь.

Так зачем же тогда всем остальным говорить, что это безполезная вещь?

Может кому то это пригодится, не так ли? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема в том, что подобная конструкция (заборник снизу перед аркой) замечательно способствует гидроудару, да и труба из нержавейки нагреваться от коллектора также будет достойно.

А так, идея интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема в том, что подобная конструкция (заборник снизу перед аркой) замечательно способствует гидроудару, да и труба из нержавейки нагреваться от коллектора также будет достойно.

А так, идея интересная.

какому гидроудару?!?! :shok: если машину утопить??? :derisive: тогда он в любом случае будет.

кстати, на Леганзе забор воздуха происходит из под правого крыла авто, т.е. холодный :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на Леганзе забор воздуха происходит из под правого крыла авто, т.е. холодный :derisive:

разве только оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какому гидроудару?!?! :shok: если машину утопить??? :derisive: тогда он в любом случае будет.

Пойманной хорошей лужи на значительной скорости будет достаточно. :lol2:

Чтобы машину безбоязненно топить, есть шнорхели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы машину безбоязненно топить, есть шнорхели.

И спец-клапаны, которые устанавливают на выпуск))

К сожалению у нас тут дорожные автомобили марки Daewoo,

а не монстро-вездиходы, например марки Toyota.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На довольно низкой эсперо расположение заборника, по моему, весьма приоритетно.

Шнорхель при желании можно заколхозить и на неё.

-----------------

У меня есть один "монстро-вездеход" марки Toyota. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на Леганзе забор воздуха происходит из под правого крыла авто, т.е. холодный :buba:

разве только оттуда?
ну, да :) а откуда же ещё?!?! :fie: под крылом стоит коробка типа циклона от пыли, от неё заборная труба идёт в верхнюю часть полости крыла, а уже из этой коробки воздух заходит в корпус фильтра :D

довольно продуманно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на Леганзе забор воздуха происходит из под правого крыла авто, т.е. холодный :buba:

разве только оттуда?
ну, да :) а откуда же ещё?!?! :D под крылом стоит коробка типа циклона от пыли, от неё заборная труба идёт в верхнюю часть полости крыла, а уже из этой коробки воздух заходит в корпус фильтра :D

довольно продуманно

Ок.

Просто у Нексии и из под капота и из под крыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял а откуда у Нексий из под крыла то забор воздуха????

А коробка под крылом -это глушитель шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...