Гость ESPEROMAN

Дополнительный резонатор Эсперо

14 сообщений в этой теме

Прохудился у меня шланг который идет от головы блока цилиндра к патрубку воздушного фильтра, называемый доп. резонатором, от этого шланга в бок уходит еше одна трубка, уходящая в глубь двига, когда я в магазе покупал этот резонатор мне сказали что эта трубка (уходяшая в глубь двига) некуда не подсоединяется, а просто там висит, типа как отвод газов. Вчера открутив хомуты с шланга с одной и другой стороны снять мне его не удалось, т.к. этот апендикс там всетаки за чтото держится, и ведь ни видно нихрена. Подскожите мож кто снимал эту хрень, и как этот писюн вытаскивается. А то больно неохота в сервис гнать из-за такой мелочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неужели никто не знает? Ну хоть предположения!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам ничем он не крепится.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она присоединяется на трубку под дроссельной заслонкой, если пальцы тонкие то поставить можно :shok:)

там еще приходит рядом вакуумная трубочка для заслонок печки.

лучше ее ставить, т.к. не остается открытой дыры во всасывающую магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам ничем он не крепится.

Изображение

Но на картинке ее нету, эта трубка уходит в бок от шланга №20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она присоединяется на трубку под дроссельной заслонкой, если пальцы тонкие то поставить можно :shok:)

там еще приходит рядом вакуумная трубочка для заслонок печки.

лучше ее ставить, т.к. не остается открытой дыры во всасывающую магистраль.

А она на хомуте там крепится или просто вставленна, я к тому, что можно ее выдернуть если посильней дернуть? А снизу к ней подлезть можно? Сверху никакими пальцами не пролезешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда откручивай корпус дроссельной заслонки,

но я смог и так его на место поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только называется это не резонатор , а шланг отсоса картерных газов, либо еще проще, шланг сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только называется это не резонатор , а шланг отсоса картерных газов, либо еще проще, шланг сапуна.

Под номером 20 как раз и есть доп резонатор, а в книге "за рулем" на Нексию, это дополнительный глушитель шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, человек говорит о шланге, который под номером 3

post-5432-1183442464_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял, человек говорит о шланге, который под номером 3

Ну вообще то похож! В магазах мне сказали что он называется доп. резонатор, по это му названию его и искали по базе, и покупал новый я тоже как доп.резонатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядел на всю эту систему и задался вопросом: а если выкинуть эту всю тряхомудь с апендиксом и поставить стальную трубу формы "Г" до самого фильтра(организовать систему холодного впуска) изменится ли что то? (в лучшую или худшую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй дёрнуть посильнее =) может просто зацепилась за что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то похож! В магазах мне сказали что он называется доп. резонатор, по это му названию его и искали по базе, и покупал новый я тоже как доп.резонатор!

961 808 48 Патрубок системы вентиляции картера.

попробуй дёрнуть посильнее =) может просто зацепилась за что нибудь

Ненадо ничего дергать - своим "отростком" этот шланг пристыкован к вакуумной трубке снизу блока дроссельной заслонки

Поглядел на всю эту систему и задался вопросом: а если выкинуть эту всю тряхомудь с апендиксом и поставить стальную трубу формы "Г" до самого фильтра(организовать систему холодного впуска) изменится ли что то? (в лучшую или худшую сторону)

Вопервых именно этот шланг к впуску практически никакова отношения не имеет.

Вовторых впуск на Эсперо и так "холодный" - забор воздуха идет не из подкапотного пространства, а из под крыла(колесной арки). можно конечно воздухаводы какимнить фольгированным теплоизолятором обклеить, чтоб меньше сами по себе нагревались...и нулевик можно вокнуть. Да только смысла от этого на стоковой машине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас