Klav

Остановка ТС

16 сообщений в этой теме

На днях смотрел автомобильную передачу (в гостях студии был юрист), так вот там сказали, что по новым правилам (или постановлениям) на загородных дорогах в ночное время суток можно не останавливатся на требования сотрудников ДПС вне стационарного поста.

А непосредственно в г.Москве вне стационарного поста должно находится не менее 3-х сотрудников ДПС? т.е. если меньше - можно дальше ехать.

Кто-нибудь такое слышал тоже?

Хотелось бы посмотреть на документ, в котором это реально написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях смотрел автомобильную передачу (в гостях студии был юрист), так вот там сказали, что по новым правилам (или постановлениям) на загородных дорогах в ночное время суток можно не останавливатся на требования сотрудников ДПС вне стационарного поста.

Кто-нибудь такое слышал тоже?

Хотелось бы посмотреть на документ, в котором это реально написано.

Читай приказ МВД 297, очень полезно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gans115, напомни приказ пжл, а то не охота копаться в компе, искать. Примерно помню, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях смотрел автомобильную передачу (в гостях студии был юрист), так вот там сказали, что по новым правилам (или постановлениям) на загородных дорогах в ночное время суток можно не останавливатся на требования сотрудников ДПС вне стационарного поста.

А непосредственно в г.Москве вне стационарного поста должно находится не менее 3-х сотрудников ДПС? т.е. если меньше - можно дальше ехать.

Кто-нибудь такое слышал тоже?

Хотелось бы посмотреть на документ, в котором это реально написано.

Кроме 297 есть 329 Приказ. так там показания к остановке до кучи написаны.

Единственно, гайцы на это всегда пытаются докапаться до стандартных причин:

1. ремень

2. свет за городом

3. талон ГТО на стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не сложно, можно текст этого приказа, именно в том месте где идёт речь о вышеописанной ситауции сюда запостить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не сложно, можно текст этого приказа, именно в том месте где идёт речь о вышеописанной ситауции сюда запостить ?

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 1998 г. N 329

О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ

(в ред. Приказа МВД РФ от 10.08.2006 N 622)

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело. Сложившаяся практика не находит понимания у участников дорожного движения и приводит к обострению отношений между ними и сотрудниками милиции, порождает жалобы и негативные публикации в средствах массовой информации.

Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.

Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально-воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно-профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.

Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 - 2005 гг.

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.

6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.

Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.

7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно-транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.

Абзац утратил силу. - Приказ МВД РФ от 10.08.2006 N 622.

7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно-профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с Приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.

7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.

7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:

- о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;

- о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.

7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего Приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.

8. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.):

8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.

8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.

8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.

8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".

8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно-измерительными приборами.

8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.

8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУМТиВС (Коржову В.М.) МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.

10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к Приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).

11. Считать утратившими силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.

12. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра генерал-полковника милиции Латышева П.М.

Министр

С.СТЕПАШИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё не подскажите какой именно пункт приказа № 297 регламинтирует действия сотрудников инспекции в этом контексте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ГЛАВА приказа. Организация и несение дорожно-патрульной службы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение.

А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган.

Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение.

А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган.

Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья.

Но опять же - документы ему предъёвить обязан ?! Вне зависимости, имел он право тебя остановить - или нет ... Так получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13.7

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

А обязаны ли сотрудники ГИБДД предоставить документ, удостоверяющий факт того, что у них проводится спец. операция ?! И каким законопроектом это регламентируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязаны ли сотрудники ГИБДД предоставить документ, удостоверяющий факт того, что у них проводится спец. операция ?! И каким законопроектом это регламентируется ?

Вот этого не слышал. Обычно спрашиваю в чем проблема и какого хера.

И вот там должно последовать объяснение, если оно логичное, то просто отдаю свои документы ему, если его объяснение меня не устроило, то прошу документы показать и номер значка прочитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение.

А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган.

Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья.

Если не остановишься, то могут и в след пострелять немного..... :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, если инспектор требует остановиться, это требование необходимо выполнить в любом случае, иначе не подчинение будет рассматриваться как нарушение.

А вот если он остановил для проверки документов вне КПП, можно записать его номер жетона и составить жалобу в вышестоящий орган.

Хамить представителям власти не рекомендуется, вредно для здоровья.

Если не остановишься, то могут и в след пострелять немного..... :buba:

Милиция ни когда стрелять не будут , они это только в наших фильмах на право и налево делают ... Во первых им незачем в тебя стрелять, если ты просто не остановился.

Им за каждый выстрел прийдётся столько проблем поиметь, рапорта обьяснительные и пр. ... :rtfm:

Это мне знакомый ППС-ник говорил, что они даже пистолеты не достают, ибо достал - стреляй, иначе он ещё в тебя первым выстрелит если у него окажется пистолет...

Для того что бы им открыть огонь - им нужны ОЧЕНЬ веские основания, наподобие, пьяный, угнал машину - ограбил банк, изнасиловал кого нить, взял террориста, мчишься по встречной полосе - и ещё угрожаешь всем расправой ...

Если они тебя тормозили а ты не остановился, то всегда есть возможность сказать что просто напросто не заметил Вас ... А вот если они за тобой на машине с мигалкоми поехали, и требуют прижаться к обочине и пр. , то тут уже лучше всё таки остановитсья ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас