ostin

Ремонт пер. подвески (nexia)

18 сообщений в этой теме

добрый день.

Решил на днях привести пер. подвеску в порядок, а именно портебовал срочной замены подшипник передней ступицы.

Столкнулся со след. проблемой: не могу снять тормозной диск :yes: очень сильно прикипел к ступице. Пробовал поливать, отмачивать, сбивать - никак. (Крепежный винт, один, открутил :) )

Как посоветуете снять торм. диск ?

Ступицу снять с торм. диском не получится, т.к. между ними стопорное кольцо :lol2:

И второй вопрос.

Гремит подвеска, на ямах, т.е. при ходе колеса вниз. Руками ощупывал все шарниры - все туго, без люфта. Подозрение на опорные подшипники. Если смотреть сверху (под капотом) - резиновый корпус надорван(?), как будто выпирает. Насколько это критично и может ли из-за этого греметь подвеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще можно снять подшипник не снимая тормозного диска...

а потом уже в тисках отделить диск от ступицы. посадочное место диска можно нагреть, если другие методы не помогут....

стучит скорее всего рулевой наконечник, возможно амортизатор, а надорванные опоры нужно заменить, и лучше в паре, хотя какой надрыв... возможно немного отслоилась резина...

если стучит опорный подшипник, то можно его проверить на люфт сняв крышку и приложив палец к подшипнику, покачивая машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще можно снять подшипник не снимая тормозного диска...

ступицу с диском выпрессовать?

тогда надо снимать стойку, чтобы с другой стороны подлезть...

и вообще, сниму я диск, ступицу.. а привод не будет мешать? или его можно отвести в сторону, чтобы подлезть к подшипнику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..да в данном случае наверное придется снимать стойку в сборе,а там уже съемником выдавливать тормозной диск..у меня также прикипевший был,причем винт крепления диска уже не играет никакой роли,торм.диск как сросшийся со ступицей,вот нагрев не пробовал.Попробуй съемником-такой трех лапый,зацепляешь и винтом выдавливаешь,там не меньше 16 ти мм.диаметр винта нужен для таких усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять тормозной диск:

1) Ищешь молоток (ударник - медный)

2) Сильно (с диском ни че не случится - только НЕ НАДО особого фанатизма , а то может повести) обстукиваешь место где располагаются отверстия под колесные болты (именно там он прикипает к ступице)

3) По кругу начинаешь обстукивать сам диск, но уже с внутренней стороны

4) Если не помогло - можно нагреть (честно говоря мало у кого есть такая возможность...)

5) Если нет возможности для п4 поищи авиационный керосин (самая лучшая вещь - для данных задач)

6) Вообще стойка очень легко снимается вместе с тормозным диском, но с диском это врядли решит проблему.

7) Привод легко отводится в сторону (тока не перестарайся а то внутренний шарнир тоже может вылететь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять диск можно просто обычным молотком по стыпице бить, сам отвалится. Только от усердия постарайся не побить посадочное место для колёсного диска. Если побил напильником легко обрабатывается. Обычно слетает на раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заменить подшипник ступицы, стойку снимать обязательно. Тормозной диск можно не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо за ответы, придется снимать ступицу с диском. Задача - земена подшипника. Заодно пружины поменяю и верхн. опоры )

Диск снимать поеду в сервис наверное, съемник дороговат, больше тысячи стоит :crazy: (трехлапый, за диск держит и болтом в центре выдавливает), так как молоток не помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведу итог проделанной работы :crazy:

На замену подшипника ушло 6 часов!!

Проблемы начались уже в начале, когда отворачивал гайку ступицы. Сломал 2 ключа и согнул в дугу вороток 10мм =) Усилие прикладывал через метровую водопроводную трубу.. Помогла кувалда, пару раз ударил по ключу и гайка стронулась (правда ключ сломал :buba: )

Следующая проблема была - нижняя опора, намертво закисла одна гайка. На откручивание ушло минут 40.

Далее - выпрессовка подшипника. Погнул съемник ("приспособление" за во рублей для переднеприводных жигулей), помогла та же кувалда. Хорошо, что внутренняя обойма подшипника со ступицы нормально снялась.

После - запрессовка подшипника. То самое "приспособление" опять же оказалось никуда не годное. Медный молоток и терпение в помощь. Медленно, но верно. Главное не перекосить в самом начале - дальше идет уверенно. Ступица запрессовалась в подшипник куском трубы и 2 муфтами на краях (очень удобно оказалось, только трубу нужной длины найти сложно).

Вроде и все..

Наконечник рулевой, нижняя опора - в отличном состоянии, гремят верхние опоры. Когда снял стойку - опора болталась как хотела, при этом на месте, при качании машины, люфт не чувствовался.

P.S. Тормозной диск со ступицы снять так и не смог. Скоро надо менять диски - придется менять со ступицей. С обратной стороны не нашел даже "шва", места стыка. Все намертво приросло друг к другу. Грели диск горелкой - ноль эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, нужен совет. Собираюсь в автосервисе менять передние амортизаторы. Вопрос - замена подшипника ступицы необходима или можно оставить старые?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их вообще не трогают!

Меняй спокойно, но если есть сомнения или сервис мены приговорят их, то поменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А их вообще не трогают!

Меняй спокойно, но если есть сомнения или сервис мены приговорят их, то поменяешь.

Не трогают?, но в умной книжке написано, что при замене амов начинаем с рычагов подвески и выпрессовываем подшипник. Если приговорят, то каким образом ехать на Алтушку? :D а если купить заранее и не понадобятся, выбрасывать 1300 руб?. Эххх, беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут подшипник ступицы?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут подшипник ступицы?

Изображение

Снятие рычага передней подвески (см.стр.114) я понял так, что нужно будет выпресовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Тормозной диск со ступицы снять так и не смог. Скоро надо менять диски - придется менять со ступицей. С обратной стороны не нашел даже "шва", места стыка. Все намертво приросло друг к другу. Грели диск горелкой - ноль эффекта.

Может при замене дисков попробовать аккуратно "болгаркой" поработать - главное не прорезать ступицу. Всё равно как бы терять то не чего. Когда поменяешь не выкидывай диск с прикепевшей ступицей, заберу и попробую их разъеденить - ради интереса.

P.S. Если не секрет в каком районе живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cделали, левая опорная чашка просто прогнила насквозь, так, что обращайте на это внимание. Одно сделали зато другое сломали - при нажатии педали тормоза появился странный звук- как будто колодки бьют по диску. А щас с дачи приехал - подтек под педалью тормоза. Такие дела. Хорошо хоть чек сохранил.

пы сы - СВАОшники кто нить ремонтировался в автосервисе СЕВЕР?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, а подойдут стойки армот. от Опеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас