dubaylov

Троит двигатель Daewoo Espero

10 сообщений в этой теме

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же ОЧЕНЬ долго заморачивался, менял, переставлял ... чё тока не делал, заехал к Докторам - Вадим не долго думая подёргал за "секретный" пучёк проводов - сильно подёргал - и всё, прошло ... Перестала дёргаться...

Правда у меня ни чего, слава богу, не хлопало при разгоне, просто дурила на холостых и уже при разгоне иногда чувствовалось, что пропадал один цилиндр, что сопровождалось падением скорости ...

А обьяснение этому действию дал - что там в жгуте проводов есть слабое место, которое со временем окисляется, вот его надо просто "расшевелить" и всё ок ...

жгут проводов, который идёт рядом с винтом регулировки "качества" (не знаю как правильно на впрыске он зовётся ) топлива ... Где вообщем регулируется смесь богаче / беднее ...

Прошёл месяц, вроде 3* тьфу не дёргаемся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

"Лавр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

"Лавр"
скорее всего грязь попала под иглу форсунки и она перестала закрываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

"Лавр"

скорее всего грязь попала под иглу форсунки и она перестала закрываться...

Сейчас снял форсунки и промыл по методу GROZа, все в рабочем состоянии.На что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял форсунки и промыл по методу GROZа, все в рабочем состоянии.На что смотреть?

на распыл и чтобы не капало с форсунки, когда она закрыта, а ты подаешь давление из балона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял форсунки и промыл по методу GROZа, все в рабочем состоянии.На что смотреть?

на распыл и чтобы не капало с форсунки, когда она закрыта, а ты подаешь давление из балона..
распыл в норме-6 струек, с форсунок не капает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заметил закономерность- при прогретом двигателе стоит остановиться постояв на холостых 3-5 сек., востанавливается работа двигателя и а/м двигается нормально. Но стоит отпустить педаль газа как начинает троить- снова остановка 3-5 сек. и все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отал а/м докторам, похоже на клапана.Форсунки промыли- без изменений. Жду в понедельник диагноз. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас