Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
dubaylov

Троит двигатель Daewoo Espero

Рекомендованные сообщения

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же ОЧЕНЬ долго заморачивался, менял, переставлял ... чё тока не делал, заехал к Докторам - Вадим не долго думая подёргал за "секретный" пучёк проводов - сильно подёргал - и всё, прошло ... Перестала дёргаться...

Правда у меня ни чего, слава богу, не хлопало при разгоне, просто дурила на холостых и уже при разгоне иногда чувствовалось, что пропадал один цилиндр, что сопровождалось падением скорости ...

А обьяснение этому действию дал - что там в жгуте проводов есть слабое место, которое со временем окисляется, вот его надо просто "расшевелить" и всё ок ...

жгут проводов, который идёт рядом с винтом регулировки "качества" (не знаю как правильно на впрыске он зовётся ) топлива ... Где вообщем регулируется смесь богаче / беднее ...

Прошёл месяц, вроде 3* тьфу не дёргаемся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

"Лавр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

"Лавр"
скорее всего грязь попала под иглу форсунки и она перестала закрываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром когда завел а/м начал троить двигатель, 3-й цилиндр.Поменял свечу- так же троит. Заехал в гаражный сервис померяли компресию- все ок, провода новые искра есть.Разгоняется медленно с хлопками (именно с хлопками со стороны двигателя). После 2 км по ленинградке со скоростью 80-90 км/ч прекратила троить, но потом снова периодически стала троить.На неделе был добавлен в топливо "очиститель топливной системы.Теперь думаю на форсуну.Возможно ли что-то с клапанами?!?

похоже на форсунку.

Какой очиститель лил?

"Лавр"

скорее всего грязь попала под иглу форсунки и она перестала закрываться...

Сейчас снял форсунки и промыл по методу GROZа, все в рабочем состоянии.На что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял форсунки и промыл по методу GROZа, все в рабочем состоянии.На что смотреть?

на распыл и чтобы не капало с форсунки, когда она закрыта, а ты подаешь давление из балона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снял форсунки и промыл по методу GROZа, все в рабочем состоянии.На что смотреть?

на распыл и чтобы не капало с форсунки, когда она закрыта, а ты подаешь давление из балона..
распыл в норме-6 струек, с форсунок не капает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера заметил закономерность- при прогретом двигателе стоит остановиться постояв на холостых 3-5 сек., востанавливается работа двигателя и а/м двигается нормально. Но стоит отпустить педаль газа как начинает троить- снова остановка 3-5 сек. и все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отал а/м докторам, похоже на клапана.Форсунки промыли- без изменений. Жду в понедельник диагноз. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...