ghost

Замена ГРМ

32 сообщения в этой теме

Хотел узнать при замене ГРМ до кучи что обычно меняют, чтоб десять раз туды не лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел узнать при замене ГРМ до кучи что обычно меняют, чтоб десять раз туды не лазить?

Ролики и помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... дорого блин, а хотел на юг съездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самому сложно? или это только в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть, то можешь и сам. Но первый раз лучше рядом со спецом стоять. Смотреть и спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть, то можешь и сам. Но первый раз лучше рядом со спецом стоять. Смотреть и спрашивать.

На Оке менял и на Таври менял сам, по этому и спрашиваю здесь это дело сильно отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руки есть, то можешь и сам. Но первый раз лучше рядом со спецом стоять. Смотреть и спрашивать.

На Оке менял и на Таври менял сам, по этому и спрашиваю здесь это дело сильно отличается?

На Таврии больше места. Здесь же придется снимать еще и приводные ремни. Желательно их тоже менять.

И доступ к ним снизу. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на алтушке меняли мне натяжной ролик + ремень ГРМ + помпу + за работу всего взяли около7 или 7500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..мне тоже нужно уже менять :fie: последний раз по бумагам был заменен-грм+рем.генератора,в марте 2004 года,скока она проездила после этого сказать сложно,но по времени уже пора.Так что буду менять на днях,также на что еще обратить внимание?Советуют помпу поменять :wallbash: но если не течет..или лучше сразу все поменять?Ролик натяжителя однозначно нужно будет наверное заменить,потому как при прошлой замене ремней ролик не меняли.Все это придется делать самому,потому как ближайший норм.сервис по деу от меня далековато,а в округе такие же спецы..на алтушку больше не езжу :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед заменой запаситесь набором шестигранников хороших! помпа крепится болтами, которые шестигранниками откручиват надо. по крейней мере на моей эспере так. и откручиваются они не очень уж просто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..как я понимаю нужны еще срывные головки,и хороший рычаг :fie:

а по поводу выбора ремней,вот настойчиво :wallbash: рекомендуют взять неоригинальный ремешок за 350 ру.говорят что ходит нормально,но по моему лучше корейский,разброс цен на ремни присутствует,и поэтому задумываешься что выбрать :lol2: Подскажите как должен выглядеть "правильный"ремешок(маркировка,упаковка,..цвет :ok: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яма или подёмник ту по любому нужны, блин вот это плохо

т.е. в полевых условиях практически не возможно.

Снизу ещё зашита мешается так просто не подлезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яма или подёмник ту по любому нужны, блин вот это плохо

т.е. в полевых условиях практически не возможно.

Снизу ещё зашита мешается так просто не подлезешь.

Яма не обязательно. Просто подвешиваешь машину, снимаешь колесо и откручиваешь пластиковую защиту. Все доступ открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я пока менять не стал, т.к. незнаю когда его меняли и машинка у меня 8-ми клапанная, т.е. обрыв не страшен. Я пока закупил полный комплект ремней и ролик натажной. Пусть всегда со мной будут, на всякий пожарный случай. А то малоли что в дальней дороге может произойти. А инструкцию по замене я уже нашел, вот она _http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/zamena-remnya-grm.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож хотел помпу поменять (90 тык). Мастер отговорил. Не течет же сказал, как потечет заменим. А вообще помпы долго ходят, но у всех по разному,у кого то и 150 тык отходила.... Где истина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..вот я также с заменой оттягивал,но вот если ремешок разорвется километрах в 180ти от Москвы,на неоживленной трассе и в темное время суток :wallbash: так что буду менять.А помпа на моей не менялась это наверняка :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока закупил полный комплект ремней и ролик натажной. Пусть всегда со мной будут, на всякий пожарный случай.

что в этот комплект входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока закупил полный комплект ремней и ролик натажной. Пусть всегда со мной будут, на всякий пожарный случай.

что в этот комплект входит?

наверно ремень грм и ремень генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..наверное еще ремень привода компрессора,и ремень насоса гидроусилителя,если установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож хотел помпу поменять (90 тык). Мастер отговорил. Не течет же сказал, как потечет заменим. А вообще помпы долго ходят, но у всех по разному,у кого то и 150 тык отходила.... Где истина?

одна из 100 отходит 150 тык, хотя я таких не встречал. у меня первая потекла на 90000, а вторая на 170000. так что я меняю помпы вместе с ремнем... цена вопроса 1500 руб., по-моему это не так и дорого, зато уверен на все 100, что все будет в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняю помпы вместе с ремнем... цена вопроса 1500 руб., по-моему это не так и дорого, зато уверен на все 100, что все будет в норме

Золотые слова. А вообщето кроилово ведёт к попадалову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..мне еще рекомендовали и термостат поменять заодно,все равно все рядом,а помпу сказали послушать,если не шумит(подшипник еще в норме)тогда походит,а так разберу,посмотрю в каком там все виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она может не шуметь, но люфт присутствовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FLINT

..да и люфт проверить..но не течет это точно,в моем случае я просто не могу сказать когда помпа менялась или не менялась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря если нет уверенности в том сколько она прошла, лучше всётаки заменить, я себе ещё и новые болты помпы заказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас