Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Возможно тема уже поднималась,но симптомы в каждом случае разные и поэтому прошу совета у знающих:cитуация проявляется в следующем-запуск двига норм,работет на холостых устойчиво,до 800 доходит и как правило и рабочая темп.двига-вот если немного проехать,даже просто задом подать,и включить нейтраль обороты двига резко ползут вверх до 2000,и сами не падают,если двиг заглушить,и через несколько сек.запустить оброты хх в норме-800.Накануне проехал за день почти 500,раньше не наблюдал такой траблы.Бензин заправляю на одной колонке уже давно,так что врядли из-за топлива.Форсунки мыл зимой на стенде.Так по ходу авто,все в норме,без провалов,динамика,в пробках тоже нормально,не перегревается,датчик температуры всегда на половине шкалы,давление масла вроде в норме.Регулятор ХХ в запасе есть,новый,но может не в нем дело? :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 //совсем никто незнает? :lol2: Неужели ни у кого не было такого? ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuznec 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Была похожая проблема, умирал датчик положения дроссельной заслонки. Вылечилось заменой датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 ..тут знакомый подсказал датчик скорости пошевелить контакты,но сомневаюсь,ведь обороты набирает при остановке,а не в движении. Kuznec датчик положения дроссельной заслонки-это регулятор ХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoniy 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Тоже самое было на эспере, решилось заменой датчика скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 ..выходит все же датчик скорости :crazy: давненько мне уже советовали его заменить :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuznec 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Фигаро Не знаю может быть. Стоит он с противоположной стороны штока к которому подходит тросик с педали газа. Для полной уверенности можно сделать диагностику, тогда точно будет ясно какой датчик. Когда были проблемы с датчиком скорости у меня горела лампочка двигателя, его сняли проверили вроде работает поставили обратно и до сих пор все нормально может контакт плохой был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Возможно тема уже поднималась,но симптомы в каждом случае разные и поэтому прошу совета у знающих:cитуация проявляется в следующем-запуск двига норм,работет на холостых устойчиво,до 800 доходит и как правило и рабочая темп.двига-вот если немного проехать,даже просто задом подать,и включить нейтраль обороты двига резко ползут вверх до 2000,и сами не падают,если двиг заглушить,и через несколько сек.запустить оброты хх в норме-800.Накануне проехал за день почти 500,раньше не наблюдал такой траблы.Бензин заправляю на одной колонке уже давно,так что врядли из-за топлива.Форсунки мыл зимой на стенде.Так по ходу авто,все в норме,без провалов,динамика,в пробках тоже нормально,не перегревается,датчик температуры всегда на половине шкалы,давление масла вроде в норме.Регулятор ХХ в запасе есть,новый,но может не в нем дело? :dload: Проверь клапан отбора картерных газов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 igorsia Проверь клапан отбора картерных газов. :dload: Немного поподробней пожалуйста.Патрубок снимал,саму трубку прочищал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Похоже на датчик положения дроссельной заслонки.Читал что он подходит от ВАЗ 2110. Если неисправность проявляется в движении,то надо посмотреть датчик скорости подходит так же от ВАЗ 2110 с доработкой ,там описана методика http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuznec 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Читал что он подходит от ВАЗ 2110.Датчик положения ДЗ на мою Нексию не подошел по шлицу, пришлось брать родной. Да и в этой статье написано что он на Эсперу подходит а про ксью ни слова. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Возможно тема уже поднималась,но симптомы в каждом случае разные и поэтому прошу совета у знающих:cитуация проявляется в следующем-запуск двига норм,работет на холостых устойчиво,до 800 доходит и как правило и рабочая темп.двига-вот если немного проехать,даже просто задом подать,и включить нейтраль обороты двига резко ползут вверх до 2000,и сами не падают,если двиг заглушить,и через несколько сек.запустить оброты хх в норме-800.Накануне проехал за день почти 500,раньше не наблюдал такой траблы.Бензин заправляю на одной колонке уже давно,так что врядли из-за топлива.Форсунки мыл зимой на стенде.Так по ходу авто,все в норме,без провалов,динамика,в пробках тоже нормально,не перегревается,датчик температуры всегда на половине шкалы,давление масла вроде в норме.Регулятор ХХ в запасе есть,новый,но может не в нем дело? :derisive: Поменяйте РХХ (или хорошо прочистите его),почистите трубку кот.идет на ДАД и обязательно прочистите каналы ХХ очистителем и впускной тракт, и все будет ОК!Но только потом она будет немного тупить,т.к свечи забьются.Почистите свечи или вкрутите новые и д.б все ОК!Да,потом обязательно повжигайте на трассе по полной с макс.раскруткой двига.Что касаемо ДПДЗ,то когда будете чистить впуск,то очень хорошо прочистите саму заслонку,особенно её торцы и места крепления её внутри каркаса.Однако я более склонен к залипанию смолами самого РХХ (т.е его оси или самого конуса).Удачи! ЗЫ:Если после чистки РХХ проблема уменьшилась,но все же осталась.То меняйте,тем более что он у вас есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствия: - неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; - самопроизвольная остановка двигателя или падение частоты вращения КВ на ХХ от незначительных нагрузок (включение света фар, сброс педали сцепления на нейтральной передачи ...), - высокая частота вращения вала на ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фигаро 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 vvvc300 Спасибо!!а свечи у меня мокрые-раньше такого не было.РХХ конечно поменяю,с прошлого года еще остался,но не трогал пока все нормально было. igorsia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorsia 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 высокая частота вращения вала на ХХ-от незначительных нагрузок (включение света фар, сброс педали сцепления на нейтральной передачи ...),это есть. тогда заглушить клапан (EGR) и посмотреть что изменится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abeliks 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 А может кто выложить фотку подкапотного пространства с указанием датчиков ? :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах