Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Возможно тема уже поднималась,но симптомы в каждом случае разные и поэтому прошу совета у знающих:cитуация проявляется в следующем-запуск двига норм,работет на холостых устойчиво,до 800 доходит и как правило и рабочая темп.двига-вот если немного проехать,даже просто задом подать,и включить нейтраль обороты двига резко ползут вверх до 2000,и сами не падают,если двиг заглушить,и через несколько сек.запустить оброты хх в норме-800.Накануне проехал за день почти 500,раньше не наблюдал такой траблы.Бензин заправляю на одной колонке уже давно,так что врядли из-за топлива.Форсунки мыл зимой на стенде.Так по ходу авто,все в норме,без провалов,динамика,в пробках тоже нормально,не перегревается,датчик температуры всегда на половине шкалы,давление масла вроде в норме.Регулятор ХХ в запасе есть,новый,но может не в нем дело? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, умирал датчик положения дроссельной заслонки. Вылечилось заменой датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..тут знакомый подсказал датчик скорости пошевелить контакты,но сомневаюсь,ведь обороты набирает при остановке,а не в движении.

Kuznec

датчик положения дроссельной заслонки-это регулятор ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было на эспере, решилось заменой датчика скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..выходит все же датчик скорости :crazy: давненько мне уже советовали его заменить :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигаро Не знаю может быть. Стоит он с противоположной стороны штока к которому подходит тросик с педали газа. Для полной уверенности можно сделать диагностику, тогда точно будет ясно какой датчик. Когда были проблемы с датчиком скорости у меня горела лампочка двигателя, его сняли проверили вроде работает поставили обратно и до сих пор все нормально может контакт плохой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тема уже поднималась,но симптомы в каждом случае разные и поэтому прошу совета у знающих:cитуация проявляется в следующем-запуск двига норм,работет на холостых устойчиво,до 800 доходит и как правило и рабочая темп.двига-вот если немного проехать,даже просто задом подать,и включить нейтраль обороты двига резко ползут вверх до 2000,и сами не падают,если двиг заглушить,и через несколько сек.запустить оброты хх в норме-800.Накануне проехал за день почти 500,раньше не наблюдал такой траблы.Бензин заправляю на одной колонке уже давно,так что врядли из-за топлива.Форсунки мыл зимой на стенде.Так по ходу авто,все в норме,без провалов,динамика,в пробках тоже нормально,не перегревается,датчик температуры всегда на половине шкалы,давление масла вроде в норме.Регулятор ХХ в запасе есть,новый,но может не в нем дело? :dload:

Проверь клапан отбора картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorsia

Проверь клапан отбора картерных газов.

:dload: Немного поподробней пожалуйста.Патрубок снимал,саму трубку прочищал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на датчик положения дроссельной заслонки.Читал что он подходит от ВАЗ 2110.

Если неисправность проявляется в движении,то надо посмотреть датчик скорости подходит так же от ВАЗ 2110 с доработкой ,там описана методика http://s2929.narod.ru/elektrika-datchiki.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал что он подходит от ВАЗ 2110.

Датчик положения ДЗ на мою Нексию не подошел по шлицу, пришлось брать родной. Да и в этой статье написано что он на Эсперу подходит а про ксью ни слова. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тема уже поднималась,но симптомы в каждом случае разные и поэтому прошу совета у знающих:cитуация проявляется в следующем-запуск двига норм,работет на холостых устойчиво,до 800 доходит и как правило и рабочая темп.двига-вот если немного проехать,даже просто задом подать,и включить нейтраль обороты двига резко ползут вверх до 2000,и сами не падают,если двиг заглушить,и через несколько сек.запустить оброты хх в норме-800.Накануне проехал за день почти 500,раньше не наблюдал такой траблы.Бензин заправляю на одной колонке уже давно,так что врядли из-за топлива.Форсунки мыл зимой на стенде.Так по ходу авто,все в норме,без провалов,динамика,в пробках тоже нормально,не перегревается,датчик температуры всегда на половине шкалы,давление масла вроде в норме.Регулятор ХХ в запасе есть,новый,но может не в нем дело? :derisive:

Поменяйте РХХ (или хорошо прочистите его),почистите трубку кот.идет на ДАД и обязательно прочистите каналы ХХ очистителем и впускной тракт, и все будет ОК!Но только потом она будет немного тупить,т.к свечи забьются.Почистите свечи или вкрутите новые и д.б все ОК!Да,потом обязательно повжигайте на трассе по полной с макс.раскруткой двига.Что касаемо ДПДЗ,то когда будете чистить впуск,то очень хорошо прочистите саму заслонку,особенно её торцы и места крепления её внутри каркаса.Однако я более склонен к залипанию смолами самого РХХ (т.е его оси или самого конуса).Удачи!

ЗЫ:Если после чистки РХХ проблема уменьшилась,но все же осталась.То меняйте,тем более что он у вас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствия:

- неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;

- самопроизвольная остановка двигателя или падение частоты вращения КВ на ХХ от незначительных нагрузок (включение света фар, сброс педали сцепления на нейтральной передачи ...),

- высокая частота вращения вала на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvvc300

Спасибо!!а свечи у меня мокрые-раньше такого не было.РХХ конечно поменяю,с прошлого года еще остался,но не трогал пока все нормально было.

igorsia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокая частота вращения вала на ХХ-от незначительных нагрузок (включение света фар, сброс педали сцепления на нейтральной передачи ...),это есть.

тогда заглушить клапан (EGR) и посмотреть что изменится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто выложить фотку подкапотного пространства с указанием датчиков ? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...