mixa

Неския SohС 1598 куб.см

17 сообщений в этой теме

Суть проста, обрыв ремня ГРМ вылился (нет бы поменять и поехать дальше) в серьезную переделку двигла.

На текущий момент имею раскиданый двиг, и кучу запчастей новых.

Поршни от Опеля вектры-А размер 79,98.

Распеределетильный вал от Опеля кадета с двиглом 13S. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6388&st=0

Здесь далее попробую проинформировать и поделится опытом ...

хух..... создал тему заранее, мож кто уже делал ЭТО и может поделится опытом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял.

Если ремень ГРМ оборвался на 8-ми кл. нексии его нужно просто поменять. Ничего в двигателе ремонтировать не надо.

Воткнуть поршня от ВектрыА? Мдя... У нексии размер поршня 76.5

Расточка под 80, это 3.5 мм... многовато, как мне кажется...

Короче пока обсуждать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял.

Если ремень ГРМ оборвался на 8-ми кл. нексии его нужно просто поменять. Ничего в двигателе ремонтировать не надо.

Воткнуть поршня от ВектрыА? Мдя... У нексии размер поршня 76.5

Расточка под 80, это 3.5 мм... многовато, как мне кажется...

Короче пока обсуждать нечего.

Вадим, я знаю, что поменять ремень ГРМ это самый оптимальный вариант......

задумал я все же выжать из нексии большее, выработка в цилиндрах минимальна, а вот кольца подношены + задир есть в 3 цилиндре ... все равно точить + поршни ремонтные минимум + 0,25)))))) а если нет разницы, почему бы не сделать 1,6?!

замерили стенки цилиндров - думаю достаточно))))))))))) потом токо гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пробегает такой мотор тысяч 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пробегает такой мотор тысяч 20...

почему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ГБЦ работы планируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу извинения (что то с памятью моей) размер поршней 78.98 мм.. Вадим, может 79 мм это все же допустимо?!))))))))

то 449 планируется увеличение пропускной способности каналов с возможной паралельной заменой направляющих втулок на бронзовые (точно даж не скажу ибо отдал на переделку, а что там и как щас не знаю)......... была задумка на место выпускных клапанов поставить впускные (у них тарелка больше) но 1. В движках разница в тарелках впуска и выпуска не случайна... что то связано с моментом. 2. Изготавливать седла клапанов гемор, такой же как и запресовка их на подготовленное место - вообщем пока отказался. 3. Сейчас рассматриваю детально ГБЦ от Опелей 1,6 - "ищу 10 отличий" )))))))))))))))))) а производителльность у них больше 100% (кроме удушенного 16NZ с которого срисован двиг Нексии 8 кл.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819

к сожалению профессионалов нет... есть любители, у которых чешутся руки, но за плечами пара собранных моторов......

за линк отдельный респект заслуживает отдельного рассмотрения!!!!!!!!!!!!! :derisive:

оочень "глубоко", я о таких "глубинах" пока не задумывался.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы узнать чем закончился проект с увеличением объема двигателя. Подошли ли запчасти от Опеля?

Заранее спасибо, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы узнать чем закончился проект с увеличением объема двигателя. Подошли ли запчасти от Опеля?

Заранее спасибо, Сергей

промежуточный результат плачевен СЖ под 11,5 получилась и поэтому поршень в 3 цилиндре умер от 92 бенза...

новый поршень 2 прокладки ГБЦ и вот уже 6 тык без особыз проблем... (кроме глючков трансмисси)

нужна грамотная настройка... пока что не сделал но низы и верхи достаточно ощутимые и на "Экоспорте" Кардоктора.. токо зажигание пришлось сдвинуть намного позднее

расход прежний еси не даваить на тапку

вообщем нормуль все... для тех у кого руки чешутся рекомендую... ток знайте не менее 95 бенза прийдется лить)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , ничего тут страшного нет. если мы вспомним расшифровку типа двига Опеля , то у видим , что буква после объема , означает степень сжатия, а именно:

L - степень сжатия - 8.2( меньше 9.0)

N - степень сжатия - 9.0 - 10.0

S - степень сжатия - 10.5 - 11.5

Х - степень сжатия - выше 11.5 (2.0 16 кл. 157 л.с. - например 20ХЕ)

Применительно к ксю , то как правильно тут уже заметили, ее мотор срисован практически один в один с мотора С16НЗ. С небольшими отличиями , а именно разный диаметр поршней , каналы на впуск имею другую форму ( овал - круг). Присодачная поверхность картера КПП сделана не под Ф13 , как в опеле , а под Ф 16. (т.е фактически корейцы прикрутили к мотору 1.6 коробку с мотора 2.0).

Так вот может быть не многие знают , но есть такой мотор как 16 SV. Это мотор один к одному С16НЗ, только вместо моноижектора установлен карбюратор. и естессно степень сжатия там побольше , как видно из буквы. кста вторая буква означает тип впрыска, а именно :

V - карбюратор

Z - моноинжектор (одноточечный впрыск)

Е - распределенный впрыск (полный инжектор)

Буква перед цифрами объема означает нормы токсичности, а именно:

С- катализатор (и соотв. Лямбда -зонд)

Е - евронорма ( нет Лямбда зонда и катализатора - СО - регулируется резистором )

Так вот по уму расточенный двиг ксю , с замененными поршнями просто превращается в двиг C15SE, по опелевской терминологии. И ехать он будет просто супер - НО - повышение степени сжатия требует КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗА. И тут поворотом трамблера уже не обойтись.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.trassa56.ru/forum/index.php?showtop...entry7726

чуток полезностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парт. намбер рокеров плз в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mixa, нет слов. Глубоко капаешь и при этом - сам. Заслуживает уважения.

Я вот обратил внимание, что ты часто ссылаешься на мануалы и сравнения с опелем(что есть the best для daewoo).

Так вот, по существу - в каких мануалах искать сопоставимость(взаимозаменяемость) деталей от опеля, для моей эсперы???!

Буду очень признателен подсказкам и советам!

Частично удволетворился из этой темы, но нужно что то ещё....

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=541&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рокера - Opel 90 409 194 Рычаг толкателя (у меня отображается 286 р штука)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя .. как давно ето было...

1.6 живет... да не просто живет..

летом обзавелся 16 клапанами ГБЦ от нубиры и кпп с ГП 4,18

квотер 16,2 чистое время

разгон до ста 8,2

))))))))))))

очень интересно ее сравнить с новой нексией 1,6 ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас