mixa

Неския SohС 1598 куб.см

17 сообщений в этой теме

Суть проста, обрыв ремня ГРМ вылился (нет бы поменять и поехать дальше) в серьезную переделку двигла.

На текущий момент имею раскиданый двиг, и кучу запчастей новых.

Поршни от Опеля вектры-А размер 79,98.

Распеределетильный вал от Опеля кадета с двиглом 13S. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6388&st=0

Здесь далее попробую проинформировать и поделится опытом ...

хух..... создал тему заранее, мож кто уже делал ЭТО и может поделится опытом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял.

Если ремень ГРМ оборвался на 8-ми кл. нексии его нужно просто поменять. Ничего в двигателе ремонтировать не надо.

Воткнуть поршня от ВектрыА? Мдя... У нексии размер поршня 76.5

Расточка под 80, это 3.5 мм... многовато, как мне кажется...

Короче пока обсуждать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я ничего не понял.

Если ремень ГРМ оборвался на 8-ми кл. нексии его нужно просто поменять. Ничего в двигателе ремонтировать не надо.

Воткнуть поршня от ВектрыА? Мдя... У нексии размер поршня 76.5

Расточка под 80, это 3.5 мм... многовато, как мне кажется...

Короче пока обсуждать нечего.

Вадим, я знаю, что поменять ремень ГРМ это самый оптимальный вариант......

задумал я все же выжать из нексии большее, выработка в цилиндрах минимальна, а вот кольца подношены + задир есть в 3 цилиндре ... все равно точить + поршни ремонтные минимум + 0,25)))))) а если нет разницы, почему бы не сделать 1,6?!

замерили стенки цилиндров - думаю достаточно))))))))))) потом токо гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пробегает такой мотор тысяч 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пробегает такой мотор тысяч 20...

почему????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ГБЦ работы планируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приношу извинения (что то с памятью моей) размер поршней 78.98 мм.. Вадим, может 79 мм это все же допустимо?!))))))))

то 449 планируется увеличение пропускной способности каналов с возможной паралельной заменой направляющих втулок на бронзовые (точно даж не скажу ибо отдал на переделку, а что там и как щас не знаю)......... была задумка на место выпускных клапанов поставить впускные (у них тарелка больше) но 1. В движках разница в тарелках впуска и выпуска не случайна... что то связано с моментом. 2. Изготавливать седла клапанов гемор, такой же как и запресовка их на подготовленное место - вообщем пока отказался. 3. Сейчас рассматриваю детально ГБЦ от Опелей 1,6 - "ищу 10 отличий" )))))))))))))))))) а производителльность у них больше 100% (кроме удушенного 16NZ с которого срисован двиг Нексии 8 кл.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819

к сожалению профессионалов нет... есть любители, у которых чешутся руки, но за плечами пара собранных моторов......

за линк отдельный респект заслуживает отдельного рассмотрения!!!!!!!!!!!!! :derisive:

оочень "глубоко", я о таких "глубинах" пока не задумывался.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы узнать чем закончился проект с увеличением объема двигателя. Подошли ли запчасти от Опеля?

Заранее спасибо, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы узнать чем закончился проект с увеличением объема двигателя. Подошли ли запчасти от Опеля?

Заранее спасибо, Сергей

промежуточный результат плачевен СЖ под 11,5 получилась и поэтому поршень в 3 цилиндре умер от 92 бенза...

новый поршень 2 прокладки ГБЦ и вот уже 6 тык без особыз проблем... (кроме глючков трансмисси)

нужна грамотная настройка... пока что не сделал но низы и верхи достаточно ощутимые и на "Экоспорте" Кардоктора.. токо зажигание пришлось сдвинуть намного позднее

расход прежний еси не даваить на тапку

вообщем нормуль все... для тех у кого руки чешутся рекомендую... ток знайте не менее 95 бенза прийдется лить)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , ничего тут страшного нет. если мы вспомним расшифровку типа двига Опеля , то у видим , что буква после объема , означает степень сжатия, а именно:

L - степень сжатия - 8.2( меньше 9.0)

N - степень сжатия - 9.0 - 10.0

S - степень сжатия - 10.5 - 11.5

Х - степень сжатия - выше 11.5 (2.0 16 кл. 157 л.с. - например 20ХЕ)

Применительно к ксю , то как правильно тут уже заметили, ее мотор срисован практически один в один с мотора С16НЗ. С небольшими отличиями , а именно разный диаметр поршней , каналы на впуск имею другую форму ( овал - круг). Присодачная поверхность картера КПП сделана не под Ф13 , как в опеле , а под Ф 16. (т.е фактически корейцы прикрутили к мотору 1.6 коробку с мотора 2.0).

Так вот может быть не многие знают , но есть такой мотор как 16 SV. Это мотор один к одному С16НЗ, только вместо моноижектора установлен карбюратор. и естессно степень сжатия там побольше , как видно из буквы. кста вторая буква означает тип впрыска, а именно :

V - карбюратор

Z - моноинжектор (одноточечный впрыск)

Е - распределенный впрыск (полный инжектор)

Буква перед цифрами объема означает нормы токсичности, а именно:

С- катализатор (и соотв. Лямбда -зонд)

Е - евронорма ( нет Лямбда зонда и катализатора - СО - регулируется резистором )

Так вот по уму расточенный двиг ксю , с замененными поршнями просто превращается в двиг C15SE, по опелевской терминологии. И ехать он будет просто супер - НО - повышение степени сжатия требует КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗА. И тут поворотом трамблера уже не обойтись.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.trassa56.ru/forum/index.php?showtop...entry7726

чуток полезностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парт. намбер рокеров плз в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mixa, нет слов. Глубоко капаешь и при этом - сам. Заслуживает уважения.

Я вот обратил внимание, что ты часто ссылаешься на мануалы и сравнения с опелем(что есть the best для daewoo).

Так вот, по существу - в каких мануалах искать сопоставимость(взаимозаменяемость) деталей от опеля, для моей эсперы???!

Буду очень признателен подсказкам и советам!

Частично удволетворился из этой темы, но нужно что то ещё....

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=541&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рокера - Opel 90 409 194 Рычаг толкателя (у меня отображается 286 р штука)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндя .. как давно ето было...

1.6 живет... да не просто живет..

летом обзавелся 16 клапанами ГБЦ от нубиры и кпп с ГП 4,18

квотер 16,2 чистое время

разгон до ста 8,2

))))))))))))

очень интересно ее сравнить с новой нексией 1,6 ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас