mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Суть проста, обрыв ремня ГРМ вылился (нет бы поменять и поехать дальше) в серьезную переделку двигла. На текущий момент имею раскиданый двиг, и кучу запчастей новых. Поршни от Опеля вектры-А размер 79,98. Распеределетильный вал от Опеля кадета с двиглом 13S. http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6388&st=0 Здесь далее попробую проинформировать и поделится опытом ... хух..... создал тему заранее, мож кто уже делал ЭТО и может поделится опытом?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 Что-то я ничего не понял. Если ремень ГРМ оборвался на 8-ми кл. нексии его нужно просто поменять. Ничего в двигателе ремонтировать не надо. Воткнуть поршня от ВектрыА? Мдя... У нексии размер поршня 76.5 Расточка под 80, это 3.5 мм... многовато, как мне кажется... Короче пока обсуждать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 Что-то я ничего не понял. Если ремень ГРМ оборвался на 8-ми кл. нексии его нужно просто поменять. Ничего в двигателе ремонтировать не надо. Воткнуть поршня от ВектрыА? Мдя... У нексии размер поршня 76.5 Расточка под 80, это 3.5 мм... многовато, как мне кажется... Короче пока обсуждать нечего. Вадим, я знаю, что поменять ремень ГРМ это самый оптимальный вариант...... задумал я все же выжать из нексии большее, выработка в цилиндрах минимальна, а вот кольца подношены + задир есть в 3 цилиндре ... все равно точить + поршни ремонтные минимум + 0,25)))))) а если нет разницы, почему бы не сделать 1,6?! замерили стенки цилиндров - думаю достаточно))))))))))) потом токо гильзовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 И пробегает такой мотор тысяч 20... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 И пробегает такой мотор тысяч 20... почему???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 с ГБЦ работы планируются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 приношу извинения (что то с памятью моей) размер поршней 78.98 мм.. Вадим, может 79 мм это все же допустимо?!)))))))) то 449 планируется увеличение пропускной способности каналов с возможной паралельной заменой направляющих втулок на бронзовые (точно даж не скажу ибо отдал на переделку, а что там и как щас не знаю)......... была задумка на место выпускных клапанов поставить впускные (у них тарелка больше) но 1. В движках разница в тарелках впуска и выпуска не случайна... что то связано с моментом. 2. Изготавливать седла клапанов гемор, такой же как и запресовка их на подготовленное место - вообщем пока отказался. 3. Сейчас рассматриваю детально ГБЦ от Опелей 1,6 - "ищу 10 отличий" )))))))))))))))))) а производителльность у них больше 100% (кроме удушенного 16NZ с которого срисован двиг Нексии 8 кл.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
449 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2007 понятно, главное чтобы все работы выполняли професионалы, с хорошей репутацией. Думаю тебе будет полезно вот мой топик по доработки мотора http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=8819 к сожалению профессионалов нет... есть любители, у которых чешутся руки, но за плечами пара собранных моторов...... за линк отдельный респект заслуживает отдельного рассмотрения!!!!!!!!!!!!! :derisive: оочень "глубоко", я о таких "глубинах" пока не задумывался....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpirtMaster 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2007 Добрый день! Хотелось бы узнать чем закончился проект с увеличением объема двигателя. Подошли ли запчасти от Опеля? Заранее спасибо, Сергей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2007 Добрый день! Хотелось бы узнать чем закончился проект с увеличением объема двигателя. Подошли ли запчасти от Опеля? Заранее спасибо, Сергей промежуточный результат плачевен СЖ под 11,5 получилась и поэтому поршень в 3 цилиндре умер от 92 бенза... новый поршень 2 прокладки ГБЦ и вот уже 6 тык без особыз проблем... (кроме глючков трансмисси) нужна грамотная настройка... пока что не сделал но низы и верхи достаточно ощутимые и на "Экоспорте" Кардоктора.. токо зажигание пришлось сдвинуть намного позднее расход прежний еси не даваить на тапку вообщем нормуль все... для тех у кого руки чешутся рекомендую... ток знайте не менее 95 бенза прийдется лить))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolya 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Господа , ничего тут страшного нет. если мы вспомним расшифровку типа двига Опеля , то у видим , что буква после объема , означает степень сжатия, а именно: L - степень сжатия - 8.2( меньше 9.0) N - степень сжатия - 9.0 - 10.0 S - степень сжатия - 10.5 - 11.5 Х - степень сжатия - выше 11.5 (2.0 16 кл. 157 л.с. - например 20ХЕ) Применительно к ксю , то как правильно тут уже заметили, ее мотор срисован практически один в один с мотора С16НЗ. С небольшими отличиями , а именно разный диаметр поршней , каналы на впуск имею другую форму ( овал - круг). Присодачная поверхность картера КПП сделана не под Ф13 , как в опеле , а под Ф 16. (т.е фактически корейцы прикрутили к мотору 1.6 коробку с мотора 2.0). Так вот может быть не многие знают , но есть такой мотор как 16 SV. Это мотор один к одному С16НЗ, только вместо моноижектора установлен карбюратор. и естессно степень сжатия там побольше , как видно из буквы. кста вторая буква означает тип впрыска, а именно : V - карбюратор Z - моноинжектор (одноточечный впрыск) Е - распределенный впрыск (полный инжектор) Буква перед цифрами объема означает нормы токсичности, а именно: С- катализатор (и соотв. Лямбда -зонд) Е - евронорма ( нет Лямбда зонда и катализатора - СО - регулируется резистором ) Так вот по уму расточенный двиг ксю , с замененными поршнями просто превращается в двиг C15SE, по опелевской терминологии. И ехать он будет просто супер - НО - повышение степени сжатия требует КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗА. И тут поворотом трамблера уже не обойтись..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 www.trassa56.ru/forum/index.php?showtop...entry7726 чуток полезностей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koten 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 Парт. намбер рокеров плз в студию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tika 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 mixa, нет слов. Глубоко капаешь и при этом - сам. Заслуживает уважения. Я вот обратил внимание, что ты часто ссылаешься на мануалы и сравнения с опелем(что есть the best для daewoo). Так вот, по существу - в каких мануалах искать сопоставимость(взаимозаменяемость) деталей от опеля, для моей эсперы???! Буду очень признателен подсказкам и советам! Частично удволетворился из этой темы, но нужно что то ещё.... http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...ic=541&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 рокера - Opel 90 409 194 Рычаг толкателя (у меня отображается 286 р штука))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 ндя .. как давно ето было... 1.6 живет... да не просто живет.. летом обзавелся 16 клапанами ГБЦ от нубиры и кпп с ГП 4,18 квотер 16,2 чистое время разгон до ста 8,2 )))))))))))) очень интересно ее сравнить с новой нексией 1,6 .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах