KindRat

Порвался ГРМ (Эсперо 2.0 8v)

4 сообщения в этой теме

На ходу порвался ремень грм, остановился. Прочитал нга форуме, что клапана, по идее, гнуться не должны - купил ремень, поменял, - не заводится... Померял компрессию - по 4 очка во всех цилиндрах :crazy: Нужен совет - в чем дело, действительно погнуло клапана или еще в чем-то засада может быть? Если бы клапана погнуло, то, вроде как, не должно во всех цилиндрах сразу - компрессия была бы разная в разных цилиндрах... Вобщем, нахожусь в раздумьях - снимать головку блока или нет... Нужен совет!

Да, машина - Эсперо, 2,0, 8-клапанная. Ремень порвался на 60 тыще :)

И если все же снимать головку... То какие могут быть косяки, подводные камни? Какая последовательность? Какие расходники менять заодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что ты метки неверно выставил при установке ремня. на распредвале метка должна быть вверх, а на коленвале - вниз. вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки проверял - вроде все точно, на распредвале вверх (на вырез в кожуще грм), на коленвале вертикально вниз. Кстати, на коленвале метка на шкиву ремня ГРМ (маленьком) должна быть или на шкиву змеевидного ремня (большой, 4 болтами крепится к шкиву ГРМ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Метку коленвала не там смотрел... Не заметил стрелочки на шкиву КВ, ставил по риске шкива змеевика... Всем спасибо - тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас