Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Вобщем надумал поменять пепелац, на жОпель Ветра Б рестайлинговую, года 2000.

Кто что думает об этой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю, но чего-то полюбил Еську и девушка тоже ее любит. :dload:

В общем отговорите меня. :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надумал поменять пепелац, на жОпель Ветра Б рестайлинговую, года 2000.

Кто что думает об этой машине?

Классная машина. :dload: ......

Была у брата, у друзей несколько сейчас ездят - все очень довольны... Я за рулем катался - очень понравилось. В принципе довольно много знаю про нее - что интересует могу рассказвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у брата, у друзей несколько сейчас ездят - все очень довольны... Я за рулем катался - очень понравилось. В принципе довольно много знаю про нее - что интересует могу рассказвать.

Расход топлива и наличие климата, жор масла на 1,8-2,0 движках, тип коробки.

Выбор достаточно широк, поэтому вопросов много.

Подвеска, сзади балка или нет?

И вообще какие у них слабые места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 16 клапанная 2.0 96-го года 136 л.с. (у брата, потом его жена ездила) жрала по городу зимой 11 литров, масло помаленьку (что-то около литра на 10 тыс) - пробег за 200 тыс и погонять любили на ней. Другие ухоженные Вектры которые на виду у меня проблем никаких не доставляют - у товарища 1.8 99 год, за год менял только масло, фильтры, колодки....

Что кассается 1.6 (они двух видов) - то с ними проблемы встречаются - масложор и ресурс относительно маленький, никто не советует.

Вообще - очень удобная, надежная машина. Но, похоже проблемы с кузовом в дальнейшем будут - Опеля ржавеют, хотя, конечно не так как в 80-х - начале 90-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг после 99 года полностью оцинкован.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую почитать в вектра клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг после 99 года полностью оцинкован.!

А... ну спорить не буду... год назад, когда смотрели вектры 97-99, паучки кое-где присутствовали на всех осмотренных машинах (хотя по качству металла и покраски с Дэу не сравнить - лучше намного).

Что из подводных камней, машины в основном пригнаны около 3-5 лет назад из Германии - конечно отсюда процкент битых и литовской сборки довольно большой.

Да, а вообще, рекомендация - проехатся за рулем, понять что машина действительно классная (даже с новой Астрой не сравнить, всё очень удобно как-то сделано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капот заглядывал: очень много знакомого там увидел (я про Нексию). Движок - так вообще 1:1. Правда не помню, что там за двигун был по объему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была вектра 97 г.в. в кузове хэтч. 2 литра 136 лошадей в комплектаци CD. Там было все кроме автомата,круиза, кожи, и омывателя фар. 12 динамиков, сд, климат контроль, и даже люк, что большая редкость для машин с климатом. По дороге в Крым разгонялась легко до 200 км/ч. и еще запас оставался, при этом нас было 5 человек.Масла не жрала впринципе, бензин 12 литров по городу. Железо все в идеале, была проблема с электрикой, накрывался однажды гена. По ходовой менял все рычаги. Обслуживание относительно (была еще вольво) не дорого. Продал потому, что после 7 лет начала сыпаться. В сервисе ребята так и сказали-бери такую же но по свежее. И еще на вектрах В очень хороший автомат, а механика говорят не очень вечная. У меня до недавнего времени была омега, у нее наоборот автомат полное Г.... а механика рулит. Кстати на омеге стоял точно такой же двигун...когда продавал у меня масла ушло за месяц 4,5 литра. Но новый хозяин сказал, что выбрасывало через каленвал. Для себя сделал вывод, что вектра машина отличная, но надо брать по свежее. Хотя сам теперь на европейцев смотреть наверное не буду. Намучился. Хочу субарика аутбек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 16 клапанная 2.0 96-го года 136 л.с. (у брата, потом его жена ездила) жрала по городу зимой 11 литров, масло помаленьку (что-то около литра на 10 тыс) - пробег за 200 тыс и погонять любили на ней. Другие ухоженные Вектры которые на виду у меня проблем никаких не доставляют - у товарища 1.8 99 год, за год менял только масло, фильтры, колодки....

Что кассается 1.6 (они двух видов) - то с ними проблемы встречаются - масложор и ресурс относительно маленький, никто не советует.

Вообще - очень удобная, надежная машина. Но, похоже проблемы с кузовом в дальнейшем будут - Опеля ржавеют, хотя, конечно не так как в 80-х - начале 90-х

да практически также ржавеют. недаром говорят "что любая машина станет опелем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ESPEROMAN

Ну 16 клапанная 2.0 96-го года 136 л.с. (у брата, потом его жена ездила) жрала по городу зимой 11 литров, масло помаленьку (что-то около литра на 10 тыс) - пробег за 200 тыс и погонять любили на ней. Другие ухоженные Вектры которые на виду у меня проблем никаких не доставляют - у товарища 1.8 99 год, за год менял только масло, фильтры, колодки....

Что кассается 1.6 (они двух видов) - то с ними проблемы встречаются - масложор и ресурс относительно маленький, никто не советует.

Вообще - очень удобная, надежная машина. Но, похоже проблемы с кузовом в дальнейшем будут - Опеля ржавеют, хотя, конечно не так как в 80-х - начале 90-х

да практически также ржавеют. недаром говорят "что любая машина станет опелем"

+1!!! Я бы не променял!.. :derisive: Только не на Опель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отговорите меня. :derisive:

Саш, а зачем отговаривать?.. Оставь Эсперку и бери Опель :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отговорите меня. :thumbup:

Саш, а зачем отговаривать?.. Оставь Эсперку и бери Опель :D
Эсперка остается в семье :derisive:

Если кто еще надумает нарыл кой-чего:

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16247

Здесь траффик

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9228

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25755

А еще распечатал кучу отзывов и тому подобной фихни.

На след. недели буду в отпуске почитаю и решу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял по ссылкам... Особо плохого не обнаружил там.

А вообще - мое мнение. Еслиб 2 года назад (при покупке Ксюхи) было не 4000. а 8 - Вектра Б, однозначно (т.е пусть Вектра дороже Нексии тогоже года в 2 раза, выбрал бы ее а не "чуть-чуть б/у бюджетные иномарки") - машина реально очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал Эсперу особо не заморачивался, а тут блин чего-то стремно. Если че не так, то пестец, сразу на бабки. И про Эсперу знаю, что еще будет ездить и ездить, а вот что с новой машиной будет х.з.

Кароче стремаюсь я менять Эсперу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче стремаюсь я менять Эсперу.

Ну, вообще говоря и это правда - чего менять шило на мыло (в смысле практически тотже год выпуска) - если такие чувства, то можно и поездить на Эсперке - подкопить годик-другой на что-нибудь другое, но главное - НОВОЕ, В ЦЕЛОФАНЕ).

Просто хотел сказать, что Вектра - реально очено хороший выбор.... А дальше уже самому решать - что брать - чуть попоже что-то, и может пониже классом, но - НОВОЕ, Или же, сейчас - ХОРОШО ПРОВЕРЕННОЕ СТАРОЕ.... Сугубо мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление 300-500$

МКПП б.у. 800$

Замена ремня грм 300$

Замена сайлентов в задней подвеске 300$

Замена всей подвески(сайленты, пружины, амортики, стойки стабилизатора) около 1500$

Замена тормознах дисков и колодок по кругу 350$

Замена выпуска 200-250$

Замена РХХ 100$

Замена датчиков ПКВ и ПРВ по 50-100$ без работы

Дальше продолжать?

ну блин и цены :rtfm: проще :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление 300-500$

МКПП б.у. 800$

Замена ремня грм 300$

Замена сайлентов в задней подвеске 300$

Замена всей подвески(сайленты, пружины, амортики, стойки стабилизатора) около 1500$

Замена тормознах дисков и колодок по кругу 350$

Замена выпуска 200-250$

Замена РХХ 100$

Замена датчиков ПКВ и ПРВ по 50-100$ без работы

Дальше продолжать?

ну блин и цены :rtfm: проще :buba:

Не Санек ты не прав, я владел и сейчас еще владею тремя опелями, такие цены наверное только на синтру.

У меня на омегу такой ремонт дешевле обходился. Скажем автомат на омегу б/у стоит 800$. На мой взгляд, если хорошо выбирать, у вектры 99-00 годов выпуска такие проблемы уже как правило решены, а если нет, то ты поймешь это как только прокатишся в сервис. Единственное я больше не буду рисковать с автоматом. На омеге я разорился только изза коробки :angry2

мое мнение, что если орентироваться на европейскую машину, то вариант вектры самый оптимальный по стоимости, и по качеству не хуже чем другие марки из европы. Кстати у Plima еще поинтересуйся опелем, правда , по моему астрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно набрел на Астру Г, вроде ничего и посвежее будет.

Блин я на распутьи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно опель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно опель??

А что еще брать?

Мазда не нравится внешний вид, митсубиси каризма - дороже в обслуге, лансер - слабый, корова не нравится, предыдущая нравится, но ощутимо дороже, ниссан - н16 вроде ничего, но тоже дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему именно опель??

А что еще брать?

Мазда не нравится внешний вид, митсубиси каризма - дороже в обслуге, лансер - слабый, корова не нравится, предыдущая нравится, но ощутимо дороже, ниссан - н16 вроде ничего, но тоже дороже.

А в очередь на новый Honda Civic встать не хочешь? Я вот например себе годика через 2-3 хочу седан в комплектации Exclusive :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...