Перейти к содержимому
Volumex

Очень низкая температура двигателя ...

Рекомендуемые сообщения

Приехав на отдых, машина простояла одну ночь под открытым небом под дождём ... Наутро завелась и начала адски троить ...

До дома 150 км ... а машина почти не едет ... Делать нечего - поехал, по дороге машина вроде бы как "просралась" и поехала ... Еду я еду, машинку иногда потряхивает ... По времени еду минут 25 уже , глядь на температуру - а она от синей зоны поднялась на 3-4 мм. !!! :)

ну думаю это не критично - продолжаю двигаться дальше ... Встал на ЖД перезде , температура за 2 минуты поднимается до рабочей, разгоняюсь до 80 км/ч - температура ползёт вниз, и опять почти в синюю зону :)

По проиезду домой вопрос с торением решился просто заменой бронепровода - машинка полетела как и прежде, смотрю вроде бы и температура пришла в норму ...

Весь следующий день ездил - всё ОК.

Потом машинка постояла ещё одну ночь - на утро опять та же история - троение + низкая температура

...

Опять вышел из строя провод 3-го цилиндра ... вчера вечером поменял - машинка опять поехала, а вот температура не поднимается до рабочей отметки ...

В чём может быть проблема ?

Единственно нормлаьный вариант, который я вижу - это термостат, постоянно открытый на большой круг ...

Но ведь когда полностью исправный двигатель прогревается до рабочей температуры, и у него открывается термостат на большой круг - то ведь он постоянно открыт, пока машину не заглушишь и температура не упадёт ниже порога открытия ??? Тогда почему у меня машина при постоянно скорости 120-130 км/ч , на протяжении 30 минут - температуру не поднимает выше синей зоны более чем на 3-4 мм ?

Или термостат даже на прогретом двигателе переключается между большим и малым кругом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь когда полностью исправный двигатель прогревается до рабочей температуры, и у него открывается термостат на большой круг - то ведь он постоянно открыт, пока машину не заглушишь и температура не упадёт ниже порога открытия ??? Тогда почему у меня машина при постоянно скорости 120-130 км/ч , на протяжении 30 минут - температуру не поднимает выше синей зоны более чем на 3-4 мм ?

Или термостат даже на прогретом двигателе переключается между большим и малым кругом ???

Во время движения с большой скоростью, радиатор интенсивно обдувается, и если температура ОЖ становится ниже температуры закрытия термостата, он закрывается. На малых скоростях этого, практически, не происходит из-за малого потока воздуха. Особенно неисправность термостата ощущается зимой, когда он должен закрыться, а его заклинивает, и ОЖ постоянно гоняет по большому кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь когда полностью исправный двигатель прогревается до рабочей температуры, и у него открывается термостат на большой круг - то ведь он постоянно открыт, пока машину не заглушишь и температура не упадёт ниже порога открытия ??? Тогда почему у меня машина при постоянно скорости 120-130 км/ч , на протяжении 30 минут - температуру не поднимает выше синей зоны более чем на 3-4 мм ?

Или термостат даже на прогретом двигателе переключается между большим и малым кругом ???

Во время движения с большой скоростью, радиатор интенсивно обдувается, и если температура ОЖ становится ниже температуры закрытия термостата, он закрывается. На малых скоростях этого, практически, не происходит из-за малого потока воздуха. Особенно неисправность термостата ощущается зимой, когда он должен закрыться, а его заклинивает, и ОЖ постоянно гоняет по большому кругу...

Т.е. причина моей паники - термостат - и других вариантов быть не может ?

Такая ситация впервые, даже в - 30 зимой прогревался до рабочей на скорости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, практически, у двигателя трухуровневая система охлаждения. Когда сильно холодно и сильный обдув, температуру двигателя регулирует только термостат. Если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия термостата, то двигатель через радиатор охлаждает вентилятор - 1-я и 2-я скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины есть рабочий диапозон температуры двигателя ?

Вот приминимо к нексии - этот диапазон достигается, точнее не достигается, а поддерживается на каком круге ? С условием того, что температура окружающего воздуха в районе 14-16 градусво со знаком + ? И соответсвенно речи о включении вентилятора даже не идёт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат менять.

свечу 3 цилиндра проверить на зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что термостат..

у меня на опеле подобная проблема была

это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!!

так что имей ввиду!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины есть рабочий диапозон температуры двигателя ?

Рабочий диапазон температуры двигателя будет зависеть от температуры открытия/закрытия термостата +_ инерционность системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наврятле электрика, т.к. когда останавливаешься - температура ползёт потихоньку вверх ... и до рабочего состояния доходит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что термостат..

у меня на опеле подобная проблема была

это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!!

так что имей ввиду!!

Встал на ЖД перезде , температура за 2 минуты поднимается до рабочей, разгоняюсь до 80 км/ч - температура ползёт вниз, и опять почти в синюю зону.

Volumex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что термостат..

у меня на опеле подобная проблема была

это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!!

так что имей ввиду!!

Проверить можно так: подержать авто на ХХ, и если, через некоторое время, стрелка поползет вверх и сработает вентилятор, а во время быстрой езды она будет лежать на нижнем делении, то это не исправен термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За почти 2 года езды вентилятор включался КРАЙНЕ редко ... Только в стоячих московских пробках, и пару раз на Юге ...

Она может стояить минут 15-20 и так вентилятор не включиться ...

Ну вообщем я понял что это 99 % - термостат ...

А как с качеством новых комплектующих ? Просто помню по русским термостатам - что у них температура открытия на одинковых моделях может разниться на 5-9 градусов ... А может и вообще попасться не рабочий экземпляр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×