Volumex

Очень низкая температура двигателя ...

12 сообщений в этой теме

Приехав на отдых, машина простояла одну ночь под открытым небом под дождём ... Наутро завелась и начала адски троить ...

До дома 150 км ... а машина почти не едет ... Делать нечего - поехал, по дороге машина вроде бы как "просралась" и поехала ... Еду я еду, машинку иногда потряхивает ... По времени еду минут 25 уже , глядь на температуру - а она от синей зоны поднялась на 3-4 мм. !!! :)

ну думаю это не критично - продолжаю двигаться дальше ... Встал на ЖД перезде , температура за 2 минуты поднимается до рабочей, разгоняюсь до 80 км/ч - температура ползёт вниз, и опять почти в синюю зону :)

По проиезду домой вопрос с торением решился просто заменой бронепровода - машинка полетела как и прежде, смотрю вроде бы и температура пришла в норму ...

Весь следующий день ездил - всё ОК.

Потом машинка постояла ещё одну ночь - на утро опять та же история - троение + низкая температура

...

Опять вышел из строя провод 3-го цилиндра ... вчера вечером поменял - машинка опять поехала, а вот температура не поднимается до рабочей отметки ...

В чём может быть проблема ?

Единственно нормлаьный вариант, который я вижу - это термостат, постоянно открытый на большой круг ...

Но ведь когда полностью исправный двигатель прогревается до рабочей температуры, и у него открывается термостат на большой круг - то ведь он постоянно открыт, пока машину не заглушишь и температура не упадёт ниже порога открытия ??? Тогда почему у меня машина при постоянно скорости 120-130 км/ч , на протяжении 30 минут - температуру не поднимает выше синей зоны более чем на 3-4 мм ?

Или термостат даже на прогретом двигателе переключается между большим и малым кругом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь когда полностью исправный двигатель прогревается до рабочей температуры, и у него открывается термостат на большой круг - то ведь он постоянно открыт, пока машину не заглушишь и температура не упадёт ниже порога открытия ??? Тогда почему у меня машина при постоянно скорости 120-130 км/ч , на протяжении 30 минут - температуру не поднимает выше синей зоны более чем на 3-4 мм ?

Или термостат даже на прогретом двигателе переключается между большим и малым кругом ???

Во время движения с большой скоростью, радиатор интенсивно обдувается, и если температура ОЖ становится ниже температуры закрытия термостата, он закрывается. На малых скоростях этого, практически, не происходит из-за малого потока воздуха. Особенно неисправность термостата ощущается зимой, когда он должен закрыться, а его заклинивает, и ОЖ постоянно гоняет по большому кругу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь когда полностью исправный двигатель прогревается до рабочей температуры, и у него открывается термостат на большой круг - то ведь он постоянно открыт, пока машину не заглушишь и температура не упадёт ниже порога открытия ??? Тогда почему у меня машина при постоянно скорости 120-130 км/ч , на протяжении 30 минут - температуру не поднимает выше синей зоны более чем на 3-4 мм ?

Или термостат даже на прогретом двигателе переключается между большим и малым кругом ???

Во время движения с большой скоростью, радиатор интенсивно обдувается, и если температура ОЖ становится ниже температуры закрытия термостата, он закрывается. На малых скоростях этого, практически, не происходит из-за малого потока воздуха. Особенно неисправность термостата ощущается зимой, когда он должен закрыться, а его заклинивает, и ОЖ постоянно гоняет по большому кругу...

Т.е. причина моей паники - термостат - и других вариантов быть не может ?

Такая ситация впервые, даже в - 30 зимой прогревался до рабочей на скорости ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, практически, у двигателя трухуровневая система охлаждения. Когда сильно холодно и сильный обдув, температуру двигателя регулирует только термостат. Если температура ОЖ не опускается ниже температуры открытия термостата, то двигатель через радиатор охлаждает вентилятор - 1-я и 2-я скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины есть рабочий диапозон температуры двигателя ?

Вот приминимо к нексии - этот диапазон достигается, точнее не достигается, а поддерживается на каком круге ? С условием того, что температура окружающего воздуха в районе 14-16 градусво со знаком + ? И соответсвенно речи о включении вентилятора даже не идёт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат менять.

свечу 3 цилиндра проверить на зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что термостат..

у меня на опеле подобная проблема была

это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!!

так что имей ввиду!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины есть рабочий диапозон температуры двигателя ?

Рабочий диапазон температуры двигателя будет зависеть от температуры открытия/закрытия термостата +_ инерционность системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наврятле электрика, т.к. когда останавливаешься - температура ползёт потихоньку вверх ... и до рабочего состояния доходит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что термостат..

у меня на опеле подобная проблема была

это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!!

так что имей ввиду!!

Встал на ЖД перезде , температура за 2 минуты поднимается до рабочей, разгоняюсь до 80 км/ч - температура ползёт вниз, и опять почти в синюю зону.

Volumex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт что термостат..

у меня на опеле подобная проблема была

это просто некорректно ведет себя сам прибор. там толи на приборном щитке какая то кренка сгорает - и прибор начинает жить своей жизнью!! после посещения электриков - все стало на свои места!!!

так что имей ввиду!!

Проверить можно так: подержать авто на ХХ, и если, через некоторое время, стрелка поползет вверх и сработает вентилятор, а во время быстрой езды она будет лежать на нижнем делении, то это не исправен термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За почти 2 года езды вентилятор включался КРАЙНЕ редко ... Только в стоячих московских пробках, и пару раз на Юге ...

Она может стояить минут 15-20 и так вентилятор не включиться ...

Ну вообщем я понял что это 99 % - термостат ...

А как с качеством новых комплектующих ? Просто помню по русским термостатам - что у них температура открытия на одинковых моделях может разниться на 5-9 градусов ... А может и вообще попасться не рабочий экземпляр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас