TaPaKaH

Плохо заводится!

10 сообщений в этой теме

Народ не подскажите заводится после того как 8-10 сек крутиш стартер в чем может быть проблема?

Daewoo Nexia!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало все стандартно. Новые свечи, провода :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало все стандартно. Новые свечи, провода :derisive:

Потом форсунки, фильтры, насос, трамблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ХХ :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в оконцовке стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перед стартером бегунок и крышка распределения зажигания. Поменяй свечи, провода, но скорее всего бегунок, он умерает на 50-60 т.к. У меня хоть и 85 т.к. но уже 2 поменял, т.к. у нас запчасти супер на нексию, бегунок ходит 30 и мрет как муха, такаяже фигня с крышкой распределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечная тема которая где только не обсуждалась. Купил машинку зимой и заводилась без проблем, а вот после того как заменил ремень ГРМ, промыл форсунки и прочиповался у докторов машина на теплую стала заводиться после прокрутки стартером секунд 6-8. Задолбало меня это и я побывал на диагностике опять там же и все у них показывает нормалек и форсунки не сопливятся, но как была прорблема так и осталась. И вот вчера полез наводить ревизию в бардачке и наткнулся на фишку которую Вадим мне вытащил при чиповке. Думаю чего будет валятся и опять поставил на место - и о чудо, я незнаю какой угол зажигания она меняет, но то что сегодня машинка весь день заводилась с пол оборота ( хоть теплая, хоть холодная ) это факт. Я сам не поверил и выташил опять фишку, и снова таже хрень с запуском на теплую. Вот и спрашивается, неужели из за нее так влияет запуск теплого двигателя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извечная тема которая где только не обсуждалась. Купил машинку зимой и заводилась без проблем, а вот после того как заменил ремень ГРМ, промыл форсунки и прочиповался у докторов машина на теплую стала заводиться после прокрутки стартером секунд 6-8. Задолбало меня это и я побывал на диагностике опять там же и все у них показывает нормалек и форсунки не сопливятся, но как была прорблема так и осталась. И вот вчера полез наводить ревизию в бардачке и наткнулся на фишку которую Вадим мне вытащил при чиповке. Думаю чего будет валятся и опять поставил на место - и о чудо, я незнаю какой угол зажигания она меняет, но то что сегодня машинка весь день заводилась с пол оборота ( хоть теплая, хоть холодная ) это факт. Я сам не поверил и выташил опять фишку, и снова таже хрень с запуском на теплую. Вот и спрашивается, неужели из за нее так влияет запуск теплого двигателя ?

а что за фишка и куда ее воткнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка переключения октанового числа бензина. Поставил на место под 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную стала плохо заводиться!

Не то, чтобы долго, секунды две.

А так всегда с пол оборота!

И стало это сразу после замены масла и всех фильтров, может конечно совпадение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас