Dr

Установка ксенона

1 сообщение в этой теме

Я ставил - 35Вт, 5000К.

Вполне доволен!

Мощность ламп (35W, 42W и 50W) - это будет яркость самой лампы, ну и нагрузка... Хотя, ксеноновые лампы потребляют чуть ли не в три раза меньше тока, чем галоген. Они холоднее, чем галон - это тоже плюс! Единственное - там большой ток розжига, но это доли секунды...

Лампы подразделяются на 4 типа, по температуре накаливания:

4300К (Кельвинов), 5000К, 6000К и 7000К.

4300 - светят желтоватым светом

5000 - ярко-белый. Чуть-чуть в голубизну

6000 - голубой

7000 - синий, ну или, насыщенный голубой.

Если ставить, то рекомендую выбирать между 4300 и 5000 (по мощности - не столь важно, на вкус и размер кошелька), т.к. при лампах в 6000К и 7000К в дождь, снег, туман не видно будет вообще(!) ничего. Будет стоять как будто стена перед глазами. Получается, что 6000К и 7000К просто - понты в сухую погоду, и не отвечают требованиям ксенона, за что его собственно и ставят - "Видеть лучше на дороге".

Наиболее лучше зарекомендовал себя в мокрую погоду - 4300К, но и с 5000К чувствуешь себя "человеком".

Установка в Магнус/Эванду - первый раз 30 мин, второй - 20 мин.

Сложного ничего нет!

Стандартный комплект состоит из лампы с подключенными к ней проводами, и блока "розжига" х2 шт. Всё!

Установка:

* В крышке, закрывающую фару, делаем отверстие, диаметром прим. 23-25 мм. Чем - на ваше усмотрение. Я сверлил фрезой от парктроника, и потом дорабатывал круглым напильником... Это самая долгая часть работы...

* На проводах лампы есть резиновая заглушка - вставляем ее в просверленное отверстие в крышке фары...

* Вытаскиваем старую лампу H1. Питающие провода подсоединяем к проводам ксеноновой лампы, соответственно "+" и "-". Изолируем.

* Аккуратно вставляем ксеноновую лампу в плафон фары. Лампа заходит в гнездо плотненько - проявите аккуратность с ней (ну в общем - как с девушкой ;))! Особенно с таким коричневым сердечником около лампы... (Кстати, ксеноновые лампы, можно трогать голыми руками - они не сгорают. Но лично я, не стал искушать судьбу... Привычка :))

* Защелка, фиксирующая лампу закрывается туго - заметно туже, чем на обычных лампах - так что, не удивляйтесь...

* Закрываем крышку фары.

* Присоединяем блок розжига - подсоединить неправильно не получится, как бы ни старались :D

... и еще одна операция, на которую уходит много времени - найти место, куда прилепить (на двухсторонний скотч (прилагается в комплекте) блок розжига :D

Включаем машину, включаем ближний свет и удивляемся )))

Вот так выглядит вставленная заглушка в отверстие крышки

Изображение

Слева видно заизолированные питающие провода - справа, ксеноновая лампа стоит в гнезде...

Изображение

Все в сборе

Изображение

Правая сторона - блок розжига разместил на скотч на правом лонжероне.

Изображение

Левая сторона - блок розжига прикреплен скочем на нижнюю часть блока предохранителей.

Изображение

Надеюсь, все более менее понятно :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас