Deymon

Не стабильная работа двигателя (машина троит, причем очень сильно)

27 сообщений в этой теме

Предыстория:

- Выставил зажигание

- Обнулил ЭБУ

Вроде бегать стала получше, динамичнее, обороты не плавают, вроде все хорошо.

Прошло пол года

В течении этого времени: началось подтраивание, не ехала без акселератора, т.е. если кинуть педаль газа, то она должна ехать (800оборотов, раньше так и было) а теперь чуть ли не глохнет, дергается и т.д.

- Поменял ВВ провода, ставил ТЕСЛА, заодно хотел спросить (там два провода почти одинаковых, по длине и по сопротивлению, но у одного сопротивление на 0.5кОм больше чем у другого, и он длиньше, я так думаю именно он идет на катушку, а тот второй на 4ый горшок?)

- Поменял свечи поставил чемпион

- Промыл форсунки (чем мыли не спросил... ;) )

- Сделал диагностику ЭБУ (+СО, говорят все мол у тебя хорошо, ни ошибок ничего нет, "все что я мог проверить у тебя хорошо" сказал мне диагонст, + сказал что СО тоже в норме, т.е. маслом не плюется)

Чувствую что троение после мойки форсунок меньше не стало..., и вообще результатов особых не ощущаю.... Троение даже усилилось, чуствую как на холостых стали плавать обороты, причем очень сильно. Прикол в том что, на любой передаче, при слабом нажатии на акселератор это видно и на холостых (тахометра нету, дерганье начинается, к примеру, кода на второй еду порядка 20км.в.ч, 30км в ч, уже не троит, по крайней мере не чую)т.е. она дергается даже на четвертой, если еду порядка 40км.в.ч и по немного жму на акселератор. Если на второй бросить газ вовсе - не заглохнет, т.е. будет немного подергиваться, но ехать!....

Думал мож свечи попались голимые, вынимаю а у них все колодцы в черном нагаре, причем электрод нормальный , не грязный, а колодцы по окружности все черные черные (на всех свечах), поставил другие свечи, попроще, эффект тотже, причем , чем больше я ездил (час - 5 часов) тем хуже становилось (свечи становились грязнее). незнаю что и делать, что может быть подскажите люди добрые, был во многих сервисах (сам из Липецка) ничего мне ни кто толком не сказал.... Что это может быть :::

-зажигание

-трамбле (крышка, бегунок)

-катушка

-насос не дает давления??(кста как можно это проверить...?)

-надо чето делать с ЭБУ

-компрессию не мерил

ИЛИ МОЖЕТ ЧТОТО ЕЩЕ , НУЖНА ПОМОЩЬ, ВСЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО,,,!!!,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь первым делом компрессию, мож клапан кокой-нить прогорел, также сними клапанную крышку и проверь состояние распредвала.

Давление померить манометром - лучше на серисе.

А скорей всего проверь контакты проводке к потенциометру и датчикам на дроссельной заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом проверить состояние распред вала, куда смотреть то??? на что? (я же не смогу заеметить дисбаланс...??)

А скорей всего проверь контакты проводке к потенциометру и датчикам на дроссельной заслонке.

Извиняюсь за тупость, а можно поподробнее? что это и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты писал про гразные свечи, Грязь какая маслянная или сырая?

Свечей кстати можно кучу перебрать перед тем как найти которые подходят именно к твоему двигателю.

И свечи могут быть с отложениями из-за неправильно выставленного зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь не сырая, как бы копоть...., вот я где то читал что такое возможно либо изза зажигания, либо из за ЭБУ....

А сеня заехал на сервис, а мне сказал мол не может быть в моих бедах зажигание быть виновным.... (сервис гаражного типа)

Теперь вообще даже и незнаю что и делать.... эх....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь не сырая, как бы копоть...., вот я где то читал что такое возможно либо изза зажигания, либо из за ЭБУ....

А сеня заехал на сервис, а мне сказал мол не может быть в моих бедах зажигание быть виновным.... (сервис гаражного типа)

Теперь вообще даже и незнаю что и делать.... эх....

Это сажа скорей всего.

у тебя богатая топливная смесь или позднее зажигание, что кстати и проводит к неустойчивой работе двигателя.

Проверь первым делом воздущшный фильтр, а лучше поменяй.

Зажигание тебе смогут выставить на любом сервисе даже гаражном если у них есть стробоскоп с установкой градусов. у меня в корейской инструкции написано BDTC 10 - значит ставь +10 градусов и выставляй метки ( Незабудь перемкнуть перемычки на ЭБУ)

Также для успокоения можешь поменять датчик температуры ОЖ который идет на ЭБУ - из-за него тоже может смесь обогощаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот что делать если богатая топливная смесь???

ЭБУ как нить настраивают???

И разве если бы была богатая топливная смесь свечи были бы не полностью в саже...?? (у меня то только окружность , колодец...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот что делать если богатая топливная смесь???

ЭБУ как нить настраивают???

ЭБУ вообще не трогай, там даже сервисменам нечего делать (чиповка не всчет)

Смесь богатая это когда мало воздуха а много бензина.

1. смени воздушный фильтр может он забит.

2. Датчик ОЖ может выдавать неправильные показания но в пределах своих данных - например, двигатель прогрет а датчик посылает сигнал что двигатель холодный - вот ЭБУ сесь и обогощает.

3. Опиши процедуру как тебе выставляли зажигание.

4. Проверял ли зазор на свечах?

Это все при условии что ВВ провода рабочие и не пробит бегунок и крышка трамблера (здесь только замена) - как проверить не знаю - разве что визуально.

Машина какого года. ( у тебя лямда - зонд есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Опиши процедуру как тебе выставляли зажигание.

4. Проверял ли зазор на свечах?

3 Зажигание - смотрел обороты на компьютере, осцилографом сверял метки.......

Эбу при обновлении (я смотрел за процессом) выдал на мониторе много каких то ошибок, возможно так идолжно быть.... (просто это было с пол года назад точно не помню)

4 Зазор не проверял, да у меня и щупа нету наверно... надо посмотреть. И вот еще что объясните мне пожалуйста в чем разница в свечах (в длинне резьбы???) а то продавец мне так толком и не сказал, сказал лишь что мол вот это восьмые свечи, они для тебя... а что значит восьмые...???

Последний раз свечи вкручивались с трудом, странно это, раньше входили проще (покупал нжк, чемпион, а щас были проблемы с финансами, и + меня все это дело так расстроило купил бриск, в принципе он свои десять отходит а там и поменяю...)

2004 г пробег 115тык

По поводу последней твоей фразы, я даже незнаю что это...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Опиши процедуру как тебе выставляли зажигание.

4. Проверял ли зазор на свечах?

3 Зажигание - смотрел обороты на компьютере, осцилографом сверял метки.......

Эбу при обновлении (я смотрел за процессом) выдал на мониторе много каких то ошибок, возможно так идолжно быть.... (просто это было с пол года назад точно не помню)

4 Зазор не проверял, да у меня и щупа нету наверно... надо посмотреть. И вот еще что объясните мне пожалуйста в чем разница в свечах (в длинне резьбы???) а то продавец мне так толком и не сказал, сказал лишь что мол вот это восьмые свечи, они для тебя... а что значит восьмые...???

Последний раз свечи вкручивались с трудом, странно это, раньше входили проще (покупал нжк, чемпион, а щас были проблемы с финансами, и + меня все это дело так расстроило купил бриск, в принципе он свои десять отходит а там и поменяю...)

2004 г

По поводу последней твоей фразы, я даже незнаю что это...)

Странно как-то зажигание проверяли - контакты на ЭБУ замыкали, (обороты при высталении зажигания вообще ни причем), какое опережение выставляли на стробоскопе (осцилограф зажигание не проверяет).

Про свечи вообще ничего не понял - пусть тебе продавец покажет в каталоге какие свечи вот с таким обозначением и бери и никого не слушай что-там длиннее а что короче, ерунда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей ставлю свечи NGK BP6ER. Ходят очень хорошо. Они подходят так же и семейству 08-099 и классике. А вот от Бриска только негативные отзывы, конечно может это просто так мне не везло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осцилограф зажигание не проверяет

Да само собой, эт я просто опечатался, хотел сказать стробоскоп

По поводу свечей, я просто не понял, что имел ввиду продавец когда сказал, мол вот это твое свечи - "восьмые", я не пойму что он имел ввиду под словом восьмые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осцилограф зажигание не проверяет

Да само собой, эт я просто опечатался, хотел сказать стробоскоп

По поводу свечей, я просто не понял, что имел ввиду продавец когда сказал, мол вот это твое свечи - "восьмые", я не пойму что он имел ввиду под словом восьмые.

От ВАЗ 2108! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи на восьмиклапанную Нексию NGK-№13 (BPR6ES), на 16 клапанную NGK-№14.

У меня центральный электрод свечей светлый,а боковая юбка черная (закопченая),при этом расход 5,9-6,3 л/100 км по трассе при 120-140 км/ч ,так что видимо так и должно быть.А зажигание могли неправильно выставить (позднее),отсюда и рывки.

А для регулировки зазора на свечах,можно купить сверлышко на 1 мм и им вместо щупа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил к механикам в сервис гаражного типа. Чуть не офигел, он светит стробоскопом, а там метка бегает нормально нормально, но бывает момент когда метка ни стого ни с сего улетает градусов на 4о вверх, ив этот момент движок начинает сильно троить, в общем плавает зажигание, начинаю думать, что это датчик детонации накрылся на блоке... (ЗЫ: крышку трамблера, бегунок, еще не смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это датчик детонации накрылся на блоке

На сонсе нет датчика детонации :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю незнаю, тогда у меня больше нет объяснений, поменяю крышку трамблера и бегунок, тогда посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как проверять зажигание стробоскопом, надо было замкнуть определённые контакты на ЭБУ. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел здесь чтото связанное с этим, а где именно можно почитать по этому поводу - какие контакты перемыкать и вообще как правильно выставить зажигание на ксю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел здесь чтото связанное с этим, а где именно можно почитать по этому поводу - какие контакты перемыкать и вообще как правильно выставить зажигание на ксю?

Система зажигания двигателей Daewoo

Проверка и установка момента зажигания (Daewoo Nexia).

ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.

Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!

Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом:

1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов).

2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания.

3. Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ).

4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом.

5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток.

P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов.

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел здесь чтото связанное с этим, а где именно можно почитать по этому поводу - какие контакты перемыкать и вообще как правильно выставить зажигание на ксю?

Система зажигания двигателей Daewoo

Проверка и установка момента зажигания (Daewoo Nexia).

ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.

Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!

Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом:

1. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов).

2. Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема. В результате ЭБУ выключает коррекцию угла опережения зажигания.

3. Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра (возле ремня ГРМ).

4. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом.

5. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток.

P.S. Опытным путем было установлено, что повышается "прием" двигателя и снижается расход топлива при увеличении начального угла опережения зажигания с 0 градусов до 3 - 5 градусов.

:bye:

В Корее на заводе выставляли +10 градусов, но это при эксплуатации на бензе не менее 91.

Если движки SOHC узбеки не "модернизировали", то выставляй +10.

И я не понимаю, что значит опытным путем, движки хоть немного но отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Блин, у меня похоже та же фигня.

Работает двигатель не ровно, троит ощютимо. Может заглохнуть на месте, а часто глохнет когда я со 100-120 со спуска торможу для поворота (т.е. примерно до 10 км/ч). Опасно как то, вот я и задумался.

Всё началось когда я на стоянке на 5 часов забыл фары выключить. Аккум конечно подсел. Я расталкался, поехал, а она как взяла глохнуть в момент нажатия педали тормоза на нейтралке. Так до дома и ехал, тормоз-газ-тормоз-газ. Я ваще не понял почему она глохнет на посаженном аккумуляторе, ведь питается то всё от генератора. Приехав домой, погонял ее 30 минут, аккум зарядился и всё хорошо. Через месяцок началось то что я описал вверху.

Хочу еще раз заметить: при торможении глохнет. Будь я на передаче или на нейтралке. Попытка диагностики закончилась ничем - ноль ошибок.

Манера езды наверно "аггрессивная" - шкалю(в меру) не существующий тахометр. Торможение тоже быстрое и интенсивное.

Бенз. 92.

Год назад выставляли зажигание, не знаю как, не понял я физ. процесс. Стробоскоп был. Электрик сказал "ВАУ, вот это движок". К ЭБУ вроде не подходил. Сервис на Байкальской.

Помогите мне. Пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообщем был на сервисе все датчики протестили, вообще вроде все гуд, свечи, вв, трамблер, бегунок, форсунки мытые, топливный фильтр новый, воздушный фильтр мытый)), вроде все проверено, кроме топливног насоса и фильра а все равно троит!!! незнаю что делать...(( может падушка накрылась на самом деле, если да то как это можно посмотреть... и вообще может она из за лысого сцепления на небольших оборотах рыпаться?...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воообщем был на сервисе все датчики протестили, вообще вроде все гуд, свечи, вв, трамблер, бегунок, форсунки мытые, топливный фильтр новый, воздушный фильтр мытый)), вроде все проверено, кроме топливног насоса и фильра а все равно троит!!! незнаю что делать...(( может падушка накрылась на самом деле, если да то как это можно посмотреть... и вообще может она из за лысого сцепления на небольших оборотах рыпаться?...?

На заведенной машине, поочередно снимай с каждой форсунки питание. Если цилиндр работает, то будет чувствоваться изменение в работе движки. Если никаких изменений в работе двигла нету, то это твой неработающий цилиндр. Дальше начинаешь копать все от чего зависит работа цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@поочередно снимай с каждой форсунки питание@

Я читал что снимают по одному вв проводу с трамблера на работающем двигателе, и эффект тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас