Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Deymon

Не стабильная работа двигателя (машина троит, причем очень сильно)

Рекомендованные сообщения

@поочередно снимай с каждой форсунки питание@

Я читал что снимают по одному вв проводу с трамблера на работающем двигателе, и эффект тот же

Возможно. У себя вычислял через форсунки.

По моему удобнее и искру на себя не поймаешь :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@поочередно снимай с каждой форсунки питание@

Я читал что снимают по одному вв проводу с трамблера на работающем двигателе, и эффект тот же

Возможно. У себя вычислял через форсунки.

По моему удобнее и искру на себя не поймаешь :)

Поиск через форсунки точно более практичен,да и ВВ провода целее будут.Однако попробуйте еще раз проверить ВВ провода,может какой нибудь подгорел?И проверьте еще раз УОЗ.Посмотрите чистоту канала ХХ. Удачи!

ЗЫ: А вообще-то искра бодрит и даже очень...,по глазам друга видел...,так что лучше форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Ксюха 2007, 16 клапанов. У нас такая проблема: заменили клапана и всё что там находится. При вскрытии видели что поршням пришёл каюк "почти". Решили их пока не трогать и оставить на следующий год. Чёрт меня дёрнул проверить компрессию. И вот тут то всё началось((( Машина после проверки стала троить как **** слов просто нет как((( Уж каким образом они проверяли я фиг знает. Факт в том что приехала на проверку нормально а после уползла еле-еле. Пока ехала до дома три раза заглохла. Потом поменяли провода ВВ, свечи но проблема не ушла. В чём может быть причина???? Подскажите плиииз!!! И ещё вопрос, что если проверяли скинув только один провод и выкрутив одну свечку, остальное всё было на местах, могло выстегнуть зажигание или мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yuliya сказал:

Всем привет!!! Ксюха 2007, 16 клапанов. У нас такая проблема: заменили клапана и всё что там находится. При вскрытии видели что поршням пришёл каюк "почти". Решили их пока не трогать и оставить на следующий год. Чёрт меня дёрнул проверить компрессию. И вот тут то всё началось((( Машина после проверки стала троить как **** слов просто нет как((( Уж каким образом они проверяли я фиг знает. Факт в том что приехала на проверку нормально а после уползла еле-еле. Пока ехала до дома три раза заглохла. Потом поменяли провода ВВ, свечи но проблема не ушла. В чём может быть причина???? Подскажите плиииз!!! И ещё вопрос, что если проверяли скинув только один провод и выкрутив одну свечку, остальное всё было на местах, могло выстегнуть зажигание или мозги?

да катушка накрылась. вероятно.

для таких процедур нужно предохранитель ЭБУ снимать,

а парни могли то и не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть вариант попробовать другую катушку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может "майстера" наверняка решили, что двигло ты будешь делать у них, и поэтому "для страховочки" сыпанули песочка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на тормоз нажимаеш и глохнет то тормозной вакум тому причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...