Belarus

Тюнинг Леганза

15 сообщений в этой теме

Во ссылка http://tuning.infocar.com.ua/1319.html

Кто что думает? Стоит ли заниматься или есть где в продаже уже готовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовые ГОРАЗДО дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дороже зато наверное качественее. А скока стоит готовое? Я на Леганзы готовые магазинные не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дороже зато наверное качественее. А скока стоит готовое? Я на Леганзы готовые магазинные не видел.

Готовые я видел в Pro sport тока когда узнал цену то малеха офигел 100у.е. а такие же сам пробовал делать материала выходит на 25у.е.(нить холодный неон 20у.е. и пластиковые трубки 5у.е.) + времени 30минут. эффект тот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лучше этого не делать. Могут Гайцы докапаться. А если и делать, то чисто белого цыета. Да и то я думаю вблизи днём смотреться это будет неочень мягко говоря. Но повтарюсь это чисто моё мнение. ;) Да и зачем? Ладно всю тачку тюнить, а так будет смотреться как поливалки лобового стекла с подсветкой, тобишь колхозно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Я разбирал когда потела ничего сложного поищи поиском пару раз гдето описывал как снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Я разбирал когда потела ничего сложного поищи поиском пару раз гдето описывал как снимать...

Снять фару - не проблемма. Гораздо сложнее снять с нее стекло так, что бы его не поколечить. Корейцы его на герметик посадили, сволочи. Я поковырял-поковырял немного и отказался от этой затей (в смысле снять стекло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Я разбирал когда потела ничего сложного поищи поиском пару раз гдето описывал как снимать...

Снять фару - не проблемма. Гораздо сложнее снять с нее стекло так, что бы его не поколечить. Корейцы его на герметик посадили, сволочи. Я поковырял-поковырял немного и отказался от этой затей (в смысле снять стекло).

Вот-вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и я о том же

Я тоже так думал пока не разобрал. ничего сложного дольше настраивать себя на эту процедуру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ссылка http://tuning.infocar.com.ua/1319.html

Кто что думает? Стоит ли заниматься или есть где в продаже уже готовые?

класно будет смотрется я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и я о том же

Я тоже так думал пока не разобрал. ничего сложного дольше настраивать себя на эту процедуру....

Ну поделись опытом: как герметик отковыривал, что бы стекло не повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и я о том же

Я тоже так думал пока не разобрал. ничего сложного дольше настраивать себя на эту процедуру....

Ну поделись опытом: как герметик отковыривал, что бы стекло не повредить.

Берешь промышленный фен "любой", отверточку, ножечек, Пиво "любое", для начала нужно открутить один маленький болтик который находится на стыке стекла с фарой он там оч. маленький и его почти незаметно он закручен под углом , я не заметил и при отковыривании выломал его из пластика, включашь фен на среднее положение и начинаешь сначала прогревать немного по всему кругу затем выбираешь кусочек к примеру сантиметров 10 и начинаешь его понемногу прогревать включая по немного max виляя феном туды сюди при этом немного останавливаясь но не надолго, когда прогрел берешь отверточку и начинаешь немного поддевать выковыривая герметик но не сразу все а по чуть чуть а то можно отломать кусочек пластикового стекла, и так по всему кругу прогрел поддел выковырял чуть чуть, гдето га втором круге увидишь как стекло понемногу начинает отставать так придется сделать гдето примерно 4 раза по всему кругу а затем сам увидишь как оно отдуда отлипнет, когда снял еще раз прогреваешь уже канавку на фаре и ножечком срезаешь оставшийся герметик и на стекле тоже, ставить обратно берешь заранее купленный герметик прливаешь его в канавку на фару приставляешь стекло хорошенко прижимаешь руками по всему кругу подержал этак минут 5 и усе оставляешь на ночь канешна лучше оставить на 24часа но я оставлял на одну ночь утром ставил на машину и все гуд нигде не потеет и фара чистая вымытая....Удачи.. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с товарищем сделали ему на акцент:

Изображение

Себе начал делать, но проипал немного с размерами и закрыло часть линзы. Щас новые кольца делаю, будет и на ближнем и на дальнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе начал делать, но проипал немного с размерами и закрыло часть линзы. Щас новые кольца делаю, будет и на ближнем и на дальнем.

А это что со светодиодов чтоли те которые идут лентой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас