Belarus

Тюнинг Леганза

15 сообщений в этой теме

Во ссылка http://tuning.infocar.com.ua/1319.html

Кто что думает? Стоит ли заниматься или есть где в продаже уже готовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готовые ГОРАЗДО дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дороже зато наверное качественее. А скока стоит готовое? Я на Леганзы готовые магазинные не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и дороже зато наверное качественее. А скока стоит готовое? Я на Леганзы готовые магазинные не видел.

Готовые я видел в Pro sport тока когда узнал цену то малеха офигел 100у.е. а такие же сам пробовал делать материала выходит на 25у.е.(нить холодный неон 20у.е. и пластиковые трубки 5у.е.) + времени 30минут. эффект тот же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лучше этого не делать. Могут Гайцы докапаться. А если и делать, то чисто белого цыета. Да и то я думаю вблизи днём смотреться это будет неочень мягко говоря. Но повтарюсь это чисто моё мнение. ;) Да и зачем? Ладно всю тачку тюнить, а так будет смотреться как поливалки лобового стекла с подсветкой, тобишь колхозно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Я разбирал когда потела ничего сложного поищи поиском пару раз гдето описывал как снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Я разбирал когда потела ничего сложного поищи поиском пару раз гдето описывал как снимать...

Снять фару - не проблемма. Гораздо сложнее снять с нее стекло так, что бы его не поколечить. Корейцы его на герметик посадили, сволочи. Я поковырял-поковырял немного и отказался от этой затей (в смысле снять стекло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нибудь фару разбирал леганзовскую, чтобы эту хрень на линзу поставить, я как-то пытался чтобы корпус отремонтировать так и плюнул на это не благодарное дело.

Я разбирал когда потела ничего сложного поищи поиском пару раз гдето описывал как снимать...

Снять фару - не проблемма. Гораздо сложнее снять с нее стекло так, что бы его не поколечить. Корейцы его на герметик посадили, сволочи. Я поковырял-поковырял немного и отказался от этой затей (в смысле снять стекло).

Вот-вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и я о том же

Я тоже так думал пока не разобрал. ничего сложного дольше настраивать себя на эту процедуру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во ссылка http://tuning.infocar.com.ua/1319.html

Кто что думает? Стоит ли заниматься или есть где в продаже уже готовые?

класно будет смотрется я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и я о том же

Я тоже так думал пока не разобрал. ничего сложного дольше настраивать себя на эту процедуру....

Ну поделись опытом: как герметик отковыривал, что бы стекло не повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот и я о том же

Я тоже так думал пока не разобрал. ничего сложного дольше настраивать себя на эту процедуру....

Ну поделись опытом: как герметик отковыривал, что бы стекло не повредить.

Берешь промышленный фен "любой", отверточку, ножечек, Пиво "любое", для начала нужно открутить один маленький болтик который находится на стыке стекла с фарой он там оч. маленький и его почти незаметно он закручен под углом , я не заметил и при отковыривании выломал его из пластика, включашь фен на среднее положение и начинаешь сначала прогревать немного по всему кругу затем выбираешь кусочек к примеру сантиметров 10 и начинаешь его понемногу прогревать включая по немного max виляя феном туды сюди при этом немного останавливаясь но не надолго, когда прогрел берешь отверточку и начинаешь немного поддевать выковыривая герметик но не сразу все а по чуть чуть а то можно отломать кусочек пластикового стекла, и так по всему кругу прогрел поддел выковырял чуть чуть, гдето га втором круге увидишь как стекло понемногу начинает отставать так придется сделать гдето примерно 4 раза по всему кругу а затем сам увидишь как оно отдуда отлипнет, когда снял еще раз прогреваешь уже канавку на фаре и ножечком срезаешь оставшийся герметик и на стекле тоже, ставить обратно берешь заранее купленный герметик прливаешь его в канавку на фару приставляешь стекло хорошенко прижимаешь руками по всему кругу подержал этак минут 5 и усе оставляешь на ночь канешна лучше оставить на 24часа но я оставлял на одну ночь утром ставил на машину и все гуд нигде не потеет и фара чистая вымытая....Удачи.. :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с товарищем сделали ему на акцент:

Изображение

Себе начал делать, но проипал немного с размерами и закрыло часть линзы. Щас новые кольца делаю, будет и на ближнем и на дальнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе начал делать, но проипал немного с размерами и закрыло часть линзы. Щас новые кольца делаю, будет и на ближнем и на дальнем.

А это что со светодиодов чтоли те которые идут лентой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас