Мир

Электросхема подключения копрессора кондея на Эспере

7 сообщений в этой теме

Одноклассники, у меня Эспера-корейка 1996 года.

Вылетел компрессор кондея, купил новый - пришлось менять и крепление к мотору (компрессор видно более свежей версии). При подключении двух электроразъёмов (синего и красного) к компрессору обратил внимание, что провода с синим разъёмом одеваются на красный, провода с красным разъёмом - на синий. После заправки кондея в нём при работе появляется стук и при увеличении оборотов двигателя давление в магистрали растет и не сбрасывается (есть угроза разрыва магистрали).

Предполагаю, что эти разъёмы неправильно посоеденены. В каждом разъёме по два провода.

Кто спец или сталкивался с этим, HELP!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там провода на другие фишки не встанут.

а у меня оделись так же, корейцы шутники однако :bye:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значица и этот компрессор бракованный, раз стучит..... может клина поймать. А ведь был как конфетка упакованный и пахнул новым.

Попробую разобрать его и посмотреть внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был старый, если мастер не выбросил,

он не клинил, просто плоховато качал.

если нужны будут внутренности и сам он, пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Попробую разобрать, тогда напишу об увиденном..... :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д.

Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д.

Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!!

Там нет клапанов. Там два датчика, один высокого давления, который отключает компрессор при опасном повышении давление, второй - включение карслонов.

Давление может расти, если не работают вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас