Перейти к содержимому
Мир

Электросхема подключения копрессора кондея на Эспере

Рекомендуемые сообщения

Одноклассники, у меня Эспера-корейка 1996 года.

Вылетел компрессор кондея, купил новый - пришлось менять и крепление к мотору (компрессор видно более свежей версии). При подключении двух электроразъёмов (синего и красного) к компрессору обратил внимание, что провода с синим разъёмом одеваются на красный, провода с красным разъёмом - на синий. После заправки кондея в нём при работе появляется стук и при увеличении оборотов двигателя давление в магистрали растет и не сбрасывается (есть угроза разрыва магистрали).

Предполагаю, что эти разъёмы неправильно посоеденены. В каждом разъёме по два провода.

Кто спец или сталкивался с этим, HELP!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там провода на другие фишки не встанут.

а у меня оделись так же, корейцы шутники однако :bye:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значица и этот компрессор бракованный, раз стучит..... может клина поймать. А ведь был как конфетка упакованный и пахнул новым.

Попробую разобрать его и посмотреть внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был старый, если мастер не выбросил,

он не клинил, просто плоховато качал.

если нужны будут внутренности и сам он, пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Попробую разобрать, тогда напишу об увиденном..... :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д.

Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нашел причину стуков!!!! Оказывается, при подсоединении красной фишки в контактной стороне на компрессоре загнулся один столбнячёк= результат: клапан не управлялся и гремел. Давление в магистрали при увеличении оборотов движка тоже росло.... и т.д.

Внимательней надо быть!!!! Удачи всем!!!!

Там нет клапанов. Там два датчика, один высокого давления, который отключает компрессор при опасном повышении давление, второй - включение карслонов.

Давление может расти, если не работают вентиляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×